Любовь - зараза!

Бобров был хорошим человеком. Никому не делал зла, ни с кем не ругался, не пил, не хулиганил.

Бабушки на лавочке, когда он проходил мимо и здоровался, всегда радостно его приветствовали и стоило ему скрыться в дверях парадной, начинали расхваливать его на все лады – Хороооший человек! Ну ведь, правда, хороший?! И сами себе и друг дружке отвечали – Очень! Не то, что Римка, его жена!
 
Римку не любил весь двор. Ух, и скандальная же баба была! Палец в рот не клади! Только повод Римке дай, и она тут же из ничего слепит грандиознейший скандал! Поэтому Римку старались либо не замечать, либо дружить с ней, по возможности. Но это было трудно - до первых разногласий.

Единственный, с кем Римка не ругалась, это был Бобров. Он хоть и хороший был, но Римку в чёрном теле держал. Бобров с работы приходит, и только попробуй, Римма, обед не приготовь или суп, допустим, перегрей или хлеба забудь купить. Ох, что тогда начинается. Бобров молчит, конечно, но желваки на скулах так и ходят, лицо багровеет, на шее вены вздуваются! Страшное дело… И Римка сразу тише мыши – "  Серёженька, а что тебе подать, а на улице какая погода - дрянь, а не погода», – зубы ему заговаривает… Вот так они и жили. В гармонии, можно сказать.

И тут появилась белобрысая Танька. Ох и Танька - юбка мини, ноги от коренных зубов, зубы – те самые, как у голливудских звёзд, только лучше, главно дело – свои от природы матушки! А шпильки Танька носила – закачаешься, вернее кто другой на них бы закачался, настолько высоченные эти шпильки были, но только не Танька. Та на них не то, что ходить – бегать умудрялась, со сверхзвуковой скоростью.
И конечно без косметики Таня - ну никуда. Не то, что в магазин не при параде и не накрашенная не выйдет, а мусорное ведро вынести на помойку могла только при полном макияже.
 
И вот как-то весной увидел Бобров Таньку и пропал. Не то, чтобы он её первый раз заметил, жили рядом, через парадную, но тут его как осенило, глаза открылись… И всё. А Танька - что, она и не против была. И на Римку ей было совсем ровно, не то, что на Боброва.

Поначалу-то, конечно, никто не знал. А вот когда из окна бобровские вещи полетели и на деревьях повисли, тогда, конечно, всем стало понятно, что чего-то в этой семье не то происходит… Чего-то не то.

Вообщем, собрал Бобров в чемоданчик всё, что смог с деревьев снять, да и съехал с Танькой куда подальше, на другой конец города.

А Римку как подменили - ходит, глаза заплаканные, сама тише воды, ниже травы; бывало  к бабкам подсядет и плачет, совета спрашивает. Те, конечно, её утешают, ругают Боброва, чтобы ей полегче было…

А через год, Бобров заехал на такси - документы, что ль, какие взять у Римки. Да не один заехал, а с Танькой. Танька из машины вышла воздухом подышать, а у неё живот уже огроменный. Стоит, улыбается, на бабок смотрит. Близнецы – говорит и улыбается.
А Римка, ну что, Римка?! К ней Палыч из сорок пятой захаживать стал, отставной военный. И снова у ней на щеках румянец появился… Но не ругается ни с кем, помягчела душой-то! Костюм белый купила – красивущий. Бракосочетание скоро…


Рецензии