Расскажу о книжках для самых маленьких

Сегодня хочу познакомить вас с детской литературой Греции и Кипра.
Расскажу о книжках для самых маленьких. Как правило, это рассказы о домашних животных, это и понятно, это страны с деревенским населением в большей степени. Под большой картинкой 2-3 строчки легкого и упрощенного текста. Рассказы или сказки в стихах встречаются очень редко и в основном это переводы иностранных сказок.
Моя Маленькая Лошадка.
Наступило утро, и я бегу в сарай, где живет Моя Маленькая Лошадка.
Мама лошадь разрешила мне ухаживать за своим ребенком.
Я несу воды, чтобы Моя Маленькая Лошадка напилась после душной ночи.
Потом мы идем на лужайку с густой сочной травой, чтобы Моя Маленькая Лошадка позавтракала.
А теперь можно и поиграть! Мы бегаем по лужайке, играем и лежим в траве.
- Сынок! – это моя мама зовет меня.
- Ди-га-га – это мама Маленькой Лошадки зовет ее.
Мы возвращаемся домой сразу же, потому что если мамы нас позвали, значит, мы им очень нужны.
Я иду помогать маме, а Моя Маленькая Лошадка идет отдыхать в тени.
Завтра мы снова встретимся и будем играть вместе!

Вот такая маленькая и миленькая  и очень простая житейская история.


Рецензии