Вопрос о возрасте

«Нельзя доверять женщине, которая не скрывает свой возраст. Такая женщина не постесняется сказать все что угодно»,  - заявил Оскар Уайлд.

А что, позвольте спросить, он имел в виду? И почему только женщина?
Вопрос о возрасте традиционно считается нескромным. Причины это лежат так глубоко, что их изыскивать не хочется, вероятно, проще все списать на теорию о красоте, ради которой, по взглядам людей «блондинистых», женщина и существует. Но это небольшой процент, остальные же  ЖИВУТ!
Вы, наверное, замечали, что женщины по-разному реагируют на вопрос «Сколько Вам  лет?» Одни возмущаются, хватаясь за лицо, словно опасаются, что их  макияж сбежит и откроет их морщинки. Другие просто отвечают на него, считая его таким же естественным, как и вопрос об имени. А третьи, и их тоже много, начинают кокетничать с вопрошающим, словно простой вопрос является приглашением к флирту. Вот эта третья группа дам наиболее интересна для анализа. Сперва они покровительственно улыбаются, демонстрируя и озабоченность своей внешностью, и огромную жизненную опытность, и авторитарность одновременно. «Оооо, - сладко запевают они, - дорогой мой, Вы еще так молоды….» Или же: « Я настолько старше Вас, что…» Многие намеренно преувеличивают свои возрастные достоинства, называя фантастические цифры,  как то: « Я уже тысячу лет наблюдаю этот мир…» Или же: « В мои 240 было бы наивно полагать…» И еще множество примеров!
Цель понятна - привлечь к своей персоне внимание пусть даже со стороны молодого и "еще по-зеленому глупого" собеседника. Для чего? На мой взгляд, это подчеркивание собственной важности, не доставшейся человеку по жизни, или борьба с одиночеством...
А может быть, есть и другие причины, и , наверняка, вы приведете важные и серьезные.
А еще я буду вам очень благодарна, если вы прокомментируете ту фразу, с которой я и начала этот пост.
Приглашаю вас к обсуждению! Давайте поговорим!


Рецензии