Я ЕСМЬ СВЕТ!

Я ЕСМЬ СВЕТ! Чистейший свет!
Им была всегда я! Да был сокрыт он до поры!
До времени он спрятан! Теперь настал сей миг,
Пора открыться миру! Я весть вам принесла!
Я -мать миров! Пришла в человеческом обличии,
Чтоб воплотить мечту свою! Исполнить Волю Бога!
Открыть Земле дорогу на место  прежнее своё!
И человечество здесь сохранить при этом!
Не стоит в панику впадать,в себя взгляните вы,
Узрейте,что есть внутри у каждого из вас
Огонь нетленный! Пора настала разбудить его движение!
Теперь приказываю я! Пора вам снова разгореться!
Настал  сей миг! Настал сей час!
И пламя выходи ты на свободу!
Тебе приказ даю! Услышь меня!
И разбуди собою спящее сознание!
Освободи ты душу из тесной клетки!
Очнись! Проснись! К тебе взываю я!
Пусть пламя сердца возгорится!
Забвения память растворится!
Всё прошлое  в тебе на место встанет!
Душа! Ты знаешь,кто ты есть! Откуда!
С кем связана навеки ты!
И нити эти прочнее всех канатов!
Я Волю Бога изрекаю!
Я- Мать Миров! Я-Саваофа дама!
Пришла я человечество поднять в другие измерения!
Ощутите вы в сердцах своих знакомые потоки,
Родного дома звуки! То вас труба зовёт,
И флейта музыкой ведёт и будит, будит вас!
Воспоминания поднимает!
Вы-Божьи дети! Божья рать!
Сыны Сварога! Дети исполины!
Что материю когда-то пришли познать
По Божьему велению!
Себя познать, раскрыть потенциал
И Духом  материю наполнить!
Да были застигнуты врасплох,
Накинуты забвения сети!
Отсюда и последствия, томительные ожидания!
Когда небесные часы позволят изменить сей ход,
Внести поправки! Вернуть заблудших всех детей
Обратно к дому! Открыть всем память!
Не бойтесь,дети! Страха нет! Где есть Любовь!
Там торжествует лишь свобода!
Я руки-крылья раскинула над всей планетой!
Придите дети в объятия мои!
Узрейте Бога в сердце! Ощутите огонь души!
Я Есмь Свет! Я Есмь Любовь!
Я Истина в первоистоке, что Бог-Творец изрёк!
Явитесь в объятия мои и осознайте!
Все мы частицы одного творения!
И жизнь Творец вдохнул в любые формы!
Сознание пробудилось! Ожило!
Раздельность ощутило! И стало познавать себя!
Материи и формы попутно создавая!
Вселенные, Галактики, планеты из звёздной пыли собирая!
И формы эти создавали из мысли, что Абсолют родил!
28.04.2017


Рецензии