МОЯ РОЛЬ

 Иной раз приходится слышать противоречивые высказывания по поводу стихов... На мой вопрос:
– Почему ты не пишешь?
Один автор отвечает:
– Не хочу выделяться на сером фоне.
А другой говорит:
– Всё лучшее уже написано, не хочу позориться.

Наверное, каждый имеет право на свою позицию... А у меня душа рвётся наружу, я мучаюсь, когда не пишу. Иногда меня спрашивают:
– Почему ты всё время молчишь?
Но я молчу не всегда, а только тогда, когда задумаюсь и хочу побыть наедине с собой...

Всё больше проникаюсь любовью к кулинарии, потому что кухня помогает уединиться и поразмышлять... Несмотря на неудобства, создаваемые моим окружением, не могу жить одна, и это – следствие творческого эго. С кем делиться мыслями, если одна?

Со мной легко жить маленькому ребёнку, потому что мы интересны друг другу. Малыш – это новая галактика, которую необходимо познавать и передавать свой опыт, потому что несёшь за неё ответственность.

Со мной невероятно сложно жить лидеру, потому что, когда на меня начинают давить, я уподобляюсь дождевому червю, который зарывается в землю и продолжает рыть свои каналы, потому что у него такое предназначение.

Мне открыто говорят о своей зависти те, кто видит внешнюю сторону моего благополучия. Но мы сами выбираем свой путь и, доведись оппоненту вкусить моих благ, не всякий бы согласился на роль дождевого червя...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.