Не бойся

Может я себя сейчас не типично поведу....Я не однократно слышал такое. Мужчина бьёт женщину! Ну, сразу скажу, такого выродка, не считаю мужиком. Даже слышал, мнение, от таких уродов, значит заслужила. Девушка по природе человек, а не животное. И не стоит относиться к ней, хуже, чем к собаке. Она, что должна выслуживаться или заслужить жизнь без тумаков?! Может я старомоден, но не вижу идеал в этом. Для меня это самое позорное, что может совершить мужик. Ударить женщину. В любой ситуации можно сломать все двери, разбить посуду...Но поднять на женщину руку, это низость. "Она меня довела" слышал и такое. Ты мужик и обязан держать голову в холоде. Ну начала она кричать, истерить. Да возьми ты её, засунь в холодный душ. Не кричи, возьми кинь в стенку, что нибудь. Зачем девушку забивать в угол. И говорить потом, ведь я тебя люблю. Не верю я этому. Она рождена не для вас. Как она тебе потом родит, и вообще захочет ли она родить тебе ребенка? А если ещё ребенок видит насилие.... Это самое страшное... Почему мода пошла отыгрываться на женщинах?! Мне не понятно. Я воспитан наверно в древних традициях...
Женщину нужно надо держать в любви и счастье и тогда будешь видеть, как она цветет, покажи ей, что ты самый лучший мужик. Не доказывай на ней свою состоятельность. Создай ей дом, сделай так чтоб она не нуждалась ни в чем. Пусть работает. И не дави её. А ты чего на 5 минут задержалась?!... Хватит играть на женщинах я видел как они боятся. Этот страх я видел, когда забрал женщину из моего круга. Она боялась меня и вообще всех людей.
Девушки помните....ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА. Не бойтесь выйти из этого замкнутого круга. Не терпите это....Вы достойны большего!


Рецензии