Она полюбила пирата

   Стемнело , когда он уверенно вошёл в дом . Снял ботинки у порога ,
поставил сумку на пол в коридоре и прошёл на кухню . Она обвила его шею руками : " Ох , как же я по тебе соскучилась ..."
   Он протянул ей пышный букет хризантем и достал из пакета две бутылки
хорошего , лёгкого вина , поставил на стол . Она очень любила именно эту марку .
   " Ну , раздевайся , мой руки . Будем ужинать ." - захлопотала она .
Стол был уже накрыт и буквально ломился от обилия блюд , простых , но со вкусом .
   Он открыл вино , разлил по бокалам . " Ну , за встречу !.." - они подняли бокалы , чокнулись и поцеловались .
   Они ужинали , пили вино , болтали без умолку ( вернее , болтало она , а он
слушал и , лишь иногда , умудрялся вставить фразу ) и не могли налюбоваться друг другом .
   Насытившись и разогревшись вином , они отправились в баню , так - как любили лечь на любовное ложе чистыми и распаренными .
   Они уже не у первый раз совершали подобный моцион , но она всё равно смущалась своей наготы . Чтобы расслабить её напряжение , он взял губку , обильно полил её гелем ( она мылась только гелем и не признавала мыло )
и стал натирать ей спину . Она выгибалась от удовольствия . Управившись со спиной , он уложил её на полок и нежно растирая каждый сантиметр её нежной кожи , превратил её прекрасное тело в мыльную массу . Зачерпнув ковшом тёплой воды , он стал аккуратно и медленно поливать её , смывая пену  ладонью . Она упивалась блаженством . Её безумно нравилась эта процедура . В этот миг она была прекрасна ( впрочем , она была прекрасна всегда ) .
   У него возникло жгучее желание овладеть ею прямо здесь и прямо сейчас .
Но она отстранилась от его объятий и , ели слышно , прошептала : " Только не здесь ..."
   Она поднялась , насухо вытерлась полотенцем и накинула тунику на голое тело . Он , не мудрствуя , просто обмотался полотенцем . В таком виде они проследовали на кухню , выпили залпом по бокалу прохладного вина и поспешили в спальню .
   Привычным движением он снял с неё тунику . Она всем обнажённым телом прижалась к нему и снова прошептала : " Как же я по тебе
соскучилась ..."
   Ночь прошла без сна , в жарких и страстных объятиях . Они никак не могли насытится друг другом . И только утренний свет окутал их  истерзанные любовью  тела  в сон . Они спали , не ослабляя объятий ...
   Это была ЛЮБОВЬ ! Большая , нежная , страстная , всепоглощающая любовь ......
   Уже больше месяца они не встречались и общались только по телефону .
Какая-то рутина засасывала в круговороте жизни .
   Как-то вечером раздался звонок . На экране телефона высветились до боли
знакомые цифры её номера . По голосу было слышно , что она изрядно
пьяна . Но с чего бы это ?! " Я сегодня выпила , потому что не могу больше обманывать тебя . А трезвая я не смогу этого сказать . Я очень сильно люблю тебя . Но я встречаюсь ещё с одним человеком .И он мне так же дорог , как и ты , а может и более ....."
   Сердце , казалось , разорвётся от боли . В голове забарабанили молоты :
" Почему ?! Как ?! Ведь всё было так хорошо ..."
   А голос в трубке продолжал ворковать : " Он суровый такой . А со мной надо по строже . Это ты меня разбаловал . А он сразу говорит : " Выпивать будешь - пришибу . С кем рядом увижу - зашибу . Узнаю , что - прибью . Изменишь - похороню ..." Он ко всем меня ревнует . Я чувствую , что я ему не безразлична . Я чувствую его сильное , мужское плечо " ..............
   ... Боже мой ! Она полюбила " пирата " !!!
   В нём боролись два чувства :
- Хотелось лететь к ней , обнять , вразумить : " Девочка ! Куда же ты суёшь свою голову ?!..."
- И обида ! Тяжёлая обида за обман ...
   Ведь он верил ей . Верил в искренность её чувств .
   Он , конечно , и раньше слышал , что женщины предпочитают " пиратов " , но не понимал : Как можно всю романтику любви поменять на жесткий надзор и постоянную ревность , жить в страхе , с оглядкой . Зачем , для чего ?
Неужели это возбуждает ? Или таково самоутверждение ? Или такова сущность женщины ?
   Ведь были же безумные ночи любви . И купание в реке при луне обнажёнными , с бокалом вина в руке . И прочие романтические шалости .
И подарки , которыми он любил баловать её , и которым она радовалась ,
как ребёнок .
   И казалось , всего хватало . Но , видимо , чего то не доставало ...
   Он снова и снова возвращался к вопросу : Чего хочет женщина ?
Что ею движет ?  Что нужно женщине для счастья ?....
   Эту загадку он так и не смог разгадать .
   Видимо , не дано ему было понять , что нужно женщине .......

                С.Ст. 04.2017.


Рецензии