Прыжок из виртуального мира-Глава первая

Глава первая.


Олег целый час стоял и ждал Олю у офиса, с букетом роз.
Мимо проходили девушки и парни, смотрели на него и шли дальше. Встав у дверей офиса, девушки хихикали и говорили между собой, покуривая сигареты.
Последний раз перед работай, расслабляя себя положительными эмоциями. глядя на него.
В потоке машин, он заметил ту машину, в который она приезжает на работу .
Вот она подкатила и встала на стоянке .Он напрягся весь, руки сжали стебли роз ,дверь в машине открылась, из нее показалась ножка .
От этого, его сердце вздрогнуло и он побежал к ней, протягивая руку, что-бы она могла свободно выйди из машины .
"Олег ты зачем здесь?", спросила она, не взяв его руку, сама выбралась из машины.
-Оля милая я так тебя люблю,почему ты ушла от меня ?
- Я тебя не люблю, у меня другой парен, с ним мне легко и хорошо!
-А наши встречи с тобой, где мы целовались с тобой?
-Это была ошибка, все забудь меня!
И она пошла в офис, виляя попкой, как модель на подиуме. Он в злобе бросил розы на асфальт и начал топтать ногой их, по щекам его текли слезы, в душу вползал змей мщения женщинам.
Достав телефон, он начал звонить друзьям, чтобы встретиться в баре и снять стресс.
Он сидел у столика и ждал друзей. Первый пришел Рыжий, пожал ему руку, при этом еще похлопал его по плечу . После него подошел Димон, вечно улыбчивый и довольный всем. Последним пришел Сергей ,который работал в охране у олигарха .Разлив всем по стопкам водки Олег встал и сказал:
-Друзья я пригласил вас, что-бы забыть и выгнать из сердце мою любовь- Олю!
Все молча встали и выпили, как на похоронах.
Потом сели и начали есть и пить.
Ребята молодые . Олег, парень среднего звена, менеджер в офисе, но деньги были всегда и стол накрыл богатый. У русских есть такая привычка- если горе, все себя спустить, что-бы унять боль.
Постепенно, водка брала свое, мозги начали выпускать мысли в слова, которые были в душе не для всех.
-И чего она в нем нашла? Видел его... маляр,художник хренов! Нет денег и морда вся в красках -сказал Олег
-Бабы все такие! Вторя ему, начал Серега.
- Ко мне жена олигарха лезет,но я не дурак, работу потеряешь, потом не найдешь! Всех обзвонит и никто не возьмет на работу. Лучше я с женой Машей останусь. И в постели утешит , и проблем никаких!
Высказав сокровенное , выпил полную стопку водки.
Рыжий все смотрел по сторонам ища смазливую мордашку, чтобы познакомиться. Он не знал слово любовь и поэтому, снял девчонку на неделю или день для секса и выпивки за компанию, и все хорошо в жизни!
Димон вообще не думал. По- жизни шел улыбаясь, жил днем .Сейчас хорошо и ладно!
-Сука она, сказал Рыжий- того парня бросила .
-Да- ,вторя ему сказали Димон с Серегой и начали его утешать.
- Найдешь лучше! На ней клином свет не сошелся .
Олег становился хмурый и злой от этого и силой ударил по столу. Бокалы опрокинулись, к ним подбежал официант ,Олег встал и ударил его, теряя контроль над своими поступками .
К их столу подбежала охрана и вытащила всех на улицу . Серега поговорил с ними, сунул им деньги и те ушли.
-Все нормально, одного я знаю, встречались на стрельбище ,он уладит все !
Ребята стали жать руки, обниматься.
На прощание, Олега посадили на такси и тот, прислонив лицо к стеклу, смотрел, как друзья все дальше и дальше пропадают вдали.


Рецензии