Мир грёз

Я помню,как когда-то мы любили,
Я помню,как когда-то мы мечтали,
Но мы с тобой давно о том забыли
И птицы наши больше не летали.
Не ты ли моё нежное видение?
Не ты ли руку мне дала с надеждой?
Тебя найду средь сотни привидений
Иль не тебя,а то,что было прежде.
И пианино в такт ласкает душу,
Я рушил чувства и искал награды,
Теперь всё это прошлое лишь душит
И нету мне совсем ни в чем отрады.
Я желчью был полит без объяснений,
Я опускался ниже,чем живые,
Вымаливал у них о всепрощении,
Но все сердца их были не жилые.
Желал я доброты,но нет ей места,
Среди людей,что заняты войною,
Совсем не понимаю я их,честно
И ухожу,порою,с головою
В тот мир,что полон счастья и улыбок,
В тот мир,где есть любовь,та что на вечно
И среди тысячи прекрасных звонких скрипок,
Моя,фальшивая,играет безупречно.


Рецензии