Миниатюра 10

   Старуха в образе государственной повелительницы выставила на него свои "блюдца".

   - Я ить ишшо просила сделать меня владычицей всех морей и океанов. А ты, старый хрен, отделался чешуей от своей рыбки...
   - Пусть будет по твоему, государыня! - поклонился старик, прикрывая на портках латки.
   После этого он, весело помахивая рукой, сбежал с мраморного крыльца...

Готов  тебе полмира подарить я,
Цветы сорвать со всех известных клумб.
Ведь ты - мое счастливое открытье,
А я - тобой непризнанный Колумб!

   ... Старуха поправила на голове корону. Вспомнила, что скоро ей должно стукнуть пятьдесят.  Посмотрела в лорнет. И увидела удаляющегося супруга.
   - К своей рыбке подался... А оно мне надо? Все одна да одна в этом задрипанном царстве...

   И, что было мочи, крикнула вслед:
   - Эй, старый! Вертайся назад! Не ходи больше к морю...
   - А как же морская держава?
   - Не-е-е. Заврась с утра съезжаем в свою хатенку...


Рецензии
И правильно! Экологично во всех смыслах!
С уважением, теплом и улыбкой, Таня.

Татьяна Белокурова   03.05.2017 10:59     Заявить о нарушении
Пущай буит по-ихнему!
Тебе, ТАНЯ, самого разрадостного!
С подступающими днями!!!
Свежего МАЯ и нескончаемой ПОБЕДЫ!!!

Александр Савченко 4   03.05.2017 16:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша! "И пусть"...
С улыбкой, Таня.

Татьяна Белокурова   04.05.2017 11:21   Заявить о нарушении