По жизни в розовых очках 5

    В троллейбусе у Даши зазвонил мобильный телефон. Она порылась в сумочке, чтобы его достать и услышала голос Игоря - мужчина уже ждал ее в условленном месте. Дашу охватило радостное волнение.
 
    При свете дня, мужчина выглядел старше, чем показался ей при первом знакомстве. Его красивое "породистое" лицо было помятым и одутловатым. Даше были слишком знакомы эти следы неумеренного пристрастия к алкоголю. Игорь был высоким и еще стройным - Дашу всегда отталкивали в мужчинах пивные животы и прочие украшения зрелого возраста, но у этого все было в норме.
 
   - Ну вот и встретились, - произнес он, беря Дашу за руку, - я все думал о тебе, боялся что не придешь. Тут недалеко есть пиццерия - давай там посидим.

    Они прогулялись, непринужденно разговаривая, до пиццерии и прошли в зал. Игорь предложил заказать вина. Даша отказалась от спиртного и попросила стакан сока.
 
   - Ну тогда я возьму вина себе, это для храбрости - мне нужно многое тебе сказать, а ты пока выбери пиццу, какую хочешь, - Игорь сделал заказ официантке и продолжил разговор. Он оценивающе рассматривал Дашу, руки его чуть заметно начали дрожать. Выпив залпом бокал красного вина, он сказал:
 
   - Я человек военный и врать не привык. Скажу все прямо как есть начистоту. а ты уже решай. У меня есть жена и дети, но! - он сделал паузу, собираясь с духом, - понимаешь, все не так просто, как ты подумала. Не торопись с выводами.
 Четыре года назад жена перенесла операцию по женски. Ей удалили придатки и с тех пор она совсем не хочет секса. А я здоровый мужик, мне что делать? Жена говорит - иди к кому хочешь, а мне этого не надо. Я пошел к проституткам и заразился, пришлось лечиться. Теперь боюсь случайных связей и вот стал пить. Напьюсь и вроде бы легче, желание пропадает. Думал что как мужчина уже пропал... а тут тебя встретил. Сижу рядом в троллейбусе и так мне тебя захотелось! Ты такая женщина! Эх! - Даша смущенно молчала. С одной стороны, откровенность и прямота Игоря ей нравились, а с другой стороны - а где романтика? Чужой муж и отец, которому от нее нужно только одно...
 
   - Я думала, что ты свободный мужчина, - она тоже перешла с ним на "ты", - в мои планы не входит роман с женатиком.
 
   - Я мог и соврать, навешать лапши про любовь и ты бы поверила. Такие вы, женщины! Я предлагаю физическую верность и постоянные отношения, материально помогать много не смогу, но по возможности обещаю мелкий ремонт в квартире делать, подарки дарить. Соглашайся!
 
    Даша смущенно молчала. Прямо какой-то протокол собрания, а не любовное свидание! Подпишите договор и соблюдайте все пункты. Надо было что-то отвечать. Остывшая пицца показалась невкусной, опустив глаза, она тыкала вилкой в тарелку и мучительно думала, как отказать мужчине, не оскорбив этого итак несчастливого человека. Решив, что лучше всего говорить на его же языке прямо и открыто излагая свои мысли, Даша наконец ответила:

   - Я вас понимаю и сочувствую. Честно говоря, я не готова к такого рода отношениям. Совсем недавно рассталась с мужем - пьяницей, он даже еще не забрал все свои вещи. Мне надо побыть одной и разобраться в себе. Благодарю за доверие, но не хочу вас обнадеживать.
 
    Они вышли из пиццерии и Даша заторопилась домой. Игорь с сожалением взял ее  руку в свои. Его руки были большими и теплыми, сам мужчина казался сильным, надежным и в то же время невыносимо скучным. У них не было общих интересов и их миры пересеклись совершенно случайно.

    - И все таки я так хочу тебя! - руки мужчины дрожали, глаза стали мутными от желания, - ты не отвергай совсем, если передумаешь - звони! 
 
    - Всего вам доброго! Спасибо за пиццу, - вырвав руку, Даша не оборачиваясь, поспешила на остановку и запрыгнула в отходящий троллейбус. Игорь не двигаясь смотрел ей в след. 

   Вернувшись домой, Даша позвонила подруге и рассказала о своем свидании.

    - Ты сколько раз кружилась? - деловито спросила Алина.
 
    - Уже не помню, кажется десять...

    - Ну и что ты хочешь? С первого раза миллионера холостого подцепить?
 
    - Но ведь не все меряется деньгами, - возразила Даша.

    - Ой, мать Тереза! Что тебе дали твои мужики? Всю жизнь сама вкалываешь и что имеешь?  Когда ты уже поумнеешь, наконец?  Ну пока! Читай мою книгу - там все написано про отношения. Кстати, я в субботу иду на женский тренинг в психологическом центре - пойдешь со мной? Всего сто пятьдесят леев стоит. Там тебя научат жизни.
 
    - Ну пока. Созвонимся.
 
   Переодевшись и попив чая, Даша прилегла на диван и достала заветную книгу.
  Открыв наугад она прочла следующие строки: " Мне приснилось, что Афродита надевает на меня обруч, в котором сверкают все камни. И я услышала, как она говорит:

– Пришло время вернуть знания о женской энергии в мир. Пришло время возвращения власти женщин. Ты та, кто укажет путь и найдет верные решения. Тебя ждет много открытий, много встреч, много разочарований и много счастливых минут на этом пути. Пришло время собирать камни." - это было очень интересно - в книге говорилось о тайнах женской власти над мужчинами, о том, как соблазнить и удержать возле себя любимого успешного и ценного самца. Даша начала читать с первых страниц и не заметила как наступила ночь.
 
   Удивительная книга раскрывала свои тайны скромной портнихе с нескладной женской судьбой, превращая ее в богиню любви! О, она еще станет настоящей женщиной и завоюет сердце самого достойного мужчины! Самое интересное в жизни только начинается! Даша была старательной ученицей - она освоит все женские секреты и найдет свое заблудившееся счастье!
 
   ( продолжение http://www.proza.ru/2017/05/03/738 )
 
   В повести использованы выдержки из книги Ларисы Ренар "Круг женской силы".
 
   
 
   


Рецензии
Точно - мало кружилась... Поэтому и вскружила головушку какому-то озабоченному срочным излиянием любви проходимцу.
Скорее всего и волшебная книга тоже не туда её заведёт.
Почитаем...
Интересно.

Владимир Радимиров   29.08.2023 09:41     Заявить о нарушении
Если бы сразу нашла себе героиня мужа, то и писать не о чем было бы. Раз интересно читать, значит не зря старалась! Спасибо за отзыв! Вдохновения и успехов в творчестве Вам!

Нина Джос   30.08.2023 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.