Мое незабываемое путешествие с Кларой Бертони по И

МОЁ НЕЗАБЫВАЕМОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С КЛАРОЙ БЕРТОНИ ПО ИТАЛИИ

Пролог

Повествующий о том с чего всё начиналось, когда мне совершенно неожиданно улыбнулась Фортуна

Южное приднестровское солнце палило нещадно. И даже здесь, в бесконечно длинном цеху, было душно. Но стоило лишь на минуту выйти наружу, как снова хотелось попасть в призрачную прохладу помещения цеха. Производственный шум и грохот окончательно добили меня. Эта трёхдневная командировка, растянувшаяся уже на две недели, становилась настоящей пыткой. Но свет в тоннеле был уже виден. Сегодня с раннего утра четыре тентованные фуры грузились. Что это стоило мне, отдельный разговор.
– Ну что, коллега, радуетесь скорому возвращению в столицу? Вижу, вижу! – начальник цеха хитро улыбался.
– Да, Степан Ильич! Не скрою. Но радости мало. По договору должны были отправить десяток фур, а идут только четыре. Так ведь?
– Так-то так, но идут! Вот это главное. А за ними и остальные. Но скажу вам, коллега, вы стоящий мужик. Реанимировать умершее, ну почти умершее производство за две недели – это, признаюсь, подвиг. Не думал, что осилите. И это с нашими-то чудаками на букву «м». Хвалю, хвалю!
– Да будет вам, Степан Ильич! Рвачи ваши старшие. Пока не виден был личный интерес – спали. А когда, сами понимаете … – я сделал паузу, заметив приближающегося к нам директора завода.
– Вот! Лёгок на помине, – улыбнулся Степан Ильич и ретировался в глубину цеха.
– Филипп, дорогой! – улыбка директора зашкаливала, – доволен?
– Почти, Сергей.
– А что ещё? Смотри, погрузка идёт в ударном темпе.
– Когда отгрузишь остальное? – интересуюсь я.
– Дай транспорт, хоть завтра.
– Снова дай? Разве мало того, что обеспечено финансирование, Сергей?
– Немало, но недостаточно. Фуры сейчас на вес золота. Их аренда подскочила почти вдвое.
– Сам виноват. Сдержал бы график, не было бы этого.
– О! Ещё много чего, Филипп. Но ты молодец.
– А ты забыл, что ждут меня ещё три границы, – напомнил я Сергею.
– Да… Не завидую тебе. Но ты справишься. Я в этом уверен.

Пришлось ещё много поволноваться: дорога, пограничные пункты, таможня, поломки в пути и нехватка горючего, да ещё ГАИ, суровое, деловое, но … умеющее понять предприятие. И простить за отдельную плату. Когда началось Подмосковье, с его совершенно отличающимися дорогами и контролёрами, стало немного веселей. Хлопотнее, но веселей. Уже почти дома!
Мой шеф Григорий Николаевич не верил своим глазам.
– Филипп! Ты ли это? И с товаром. Вот здорово!
Я скромно молчал, давая возможность шефу доиграть мизансцену встречи дорого гостя, ещё и с подарками. Восторженная часть сцены быстро кончилась и резко перешла в наш диалог.
– И это всё? Всего четыре фуры? Ты что, шутишь? Или остальные отстали?
– Нет! Все здесь, – делаю паузу.
– А почему? Разве ты разучился считать до десяти?
– Остальные шесть придут через неделю. Я договорился с транспортниками.
– А на каких условиях? – шеф заинтересованно ждал моего ответа.
– Плюс двадцать процентов за аренду…
– Молодец! – неожиданно радостно воскликнул шеф и начал меня тискать, приговаривая:
– Я в тебе не ошибся! Ты здорово поработал. Даю тебе отпуск. Ты заслужил его.
– Спасибо, спасибо! – благодарю недоумённо, не понимая, что же это произошло с шефом за две недели?
– Пиши отчёт, затем получи путёвку, – шеф многозначительно улыбается и ждёт.
– Какую путёвку, Григорий Николаевич? – спрашиваю удивлённо шефа.
– Поедешь за границу. Пойдём ко мне.
В комфортном кабинете шефа, сидя в мягком кресле, я листаю журнал путешествия в прекрасную страну, с туристическим обзором знаменитых мест, шикарным обслуживанием, различными видами будущих точек посещений и … персональным гидом.
С обложки журнала мне улыбается прелестная молодая особа.
– Ну как? Надеюсь, она тебе понравилась? – задаёт мне вопрос мой шеф.
– Симпатичная, – реагирую на его вопрос.
– Вот! Это уже хорошо! Учти, я это сделал за твои подвиги там, за тремя границами. Цени это.

– Спасибо, Григорий Николаевич, хотя для меня это неожиданно, – благодарю я.
– Люблю неожиданные сюрпризы, Филипп, – шеф лукаво смотрит на меня и улыбается. – Вот там-то отдохнёшь, оттянешься, получишь огромную порцию адреналина. Я гарантирую тебе это! В общем, сменишь обстановку, забудешь о наших нудных делах. А уж потом, думаю, с новыми силами вернёшься к производственным проблемам.
– Спасибо! – снова благодарю шефа. – А когда начало обещанного отдыха?
– Вот! – Шеф протягивает мне путёвку, билеты, проспекты, – с пятнадцатого этого месяца. Так что у тебя ещё пять дней. Оставь отчёт бухгалтеру, напиши, что нужно делать, не забудь банковскую карту, загранпаспорт и будь здоров! Иди. Ты неплохо поработал.
Пять дней пронеслись курьерским без остановки. Собрал свою спортивную сумку и, всё ещё недоумевая, мчусь в аэропорт. Вот так удача! Вот так шеф!


Рецензии