Записки из палаты

  Не успел купить колбасы. Уже съели. Я только к прилавку, а колбасы-то уже и нет. Съели.

  - «Нету , - говорят , - не успели. Вот разве что докторской хвостик остался . Будете брать ?»

  Но я же не доктор , мне нельзя. Доктор так и говорит : «Нельзя.» А сам за обе щеки уплетает . Глаза лукавые , морда довольная такая , хитрая. И протяжно , ехидненько так говорит мне : «Низя.»

  «Вот , - говорят , - ещё егерьская осталась . На любителя. Пробовать будете ?

  Нет , это тоже не для меня. Хотя заманчиво.

  Пришёл домой, стал заваривать чай. Из пакета что-то вывалилось и больно ударило по ноге. Я вскрикнул, отдёрнул ногу и посмотрел вниз. На полу лежало бревно. Бывает же. Большой палец на ноге болел и раздулся. Решил помазать зелёнкой. Пока открывал пузырёк, пальцы, часть дивана и брюки поменяли цвет. И судя по всему надолго. Если не навсегда. Забавно.

  Посмотрел в окно и увидел журавля в небе. А у самого как раз синица в руке . Запустил в журавля синицей. Удачно попал – через неделю у них свадьба.  Женятся . Меня не пригласили – обиделись. Ну и ладно. У меня всё равно на этот день поминки намечены по личной жизни. А что делать , если даже дворник при встрече сочувственно вздыхает и жалобно так смотрит на меня. Думаю, он и сам бы привёл мой внешний вид в порядок , только знает , что не дамся. Я дикий. Поэтому и живу в клетке для хомячков – чтоб никого не обижать.

  Позавчера потерял последнюю пуговицу с пиджака. Падая она пробила колодезный люк и унеслась куда-то в бездну бесконечности и просторы мирозданья. Думаю она и сейчас ещё крутится где-то по орбите среди звёзд. Завтра отправляюсь на поиски . А колбасы нет. Теперь даже и егерьской. Они же и расхватали. Написал заявление в милицию – обещали разобраться . Но как-то странно посмотрели. Думаю это не к добру. На всякий случай решил съехать с квартиры и поменять гражданство.

  Гражданство забрали , а другого не дают. Говорят : «Кончилося. Разобрали.» А сами и моё уже кому-то втюхнули и хитро улыбаются.

  - «Караул ! Что делать ?»

 Обиделся на всех. Завтра уезжаю жить на марс – тётка в Саратове не принимает. Скворыга. Посажу яблони. Буду выращивать картошку и кидаться сверху на Землю метеоритами – на кого Бог пошлёт. А ещё построю стену огроменную , на пример китайской , чтоб ко мне никто не просочился, и вида на жительство выдавать не буду. Вот вам всем. Выкусите. Своё ешь , а мои яблочки не тронь. Я, может, сам буду по одному закону в день открывать ! А нет яблока – нет закона. Проверено на Ньютоне. Вот вам и первый закон. Со всеми входящими и исходящими. Надо срочно строить библиотеку и академию. Буду сгружать туда на зиму яблоки. Кстати, и профессуре удобно - не надо «на картошку» далеко ездить. Всё под боком. Не отходя от кассы. Заплатил деньги и пошёл яблоки перебирать.

  Кстати , надо позвать профессора. А то коньяк ещё остался , а поговорить уже не с кем. И пусть по пути килограмм пять яблок на лимон поменяет. От академии не убудет , а науке польза.

  Вернулась синица – канарейка. Вся в слезах. Сказала , что разводится и что журавль на самом деле никакой не журавль , а самый настоящий козёл. И что теперь она будет жить у меня. Вместе с мамой. Я возразил. Сказал , что связан по рукам и ногам и никак её принять не могу и предъявил в доказательство собачий паспорт.

  Оказывается такую породу собак могут держать только козлы. Не знал. Завтра пойду менять. А заодно и пуговицу поищу. Вдруг она уже вернулась. Впрочем в новостях не передавали. В новостях вообще ничего хорошего не передают. И чем они только там занимаются ? Вернее – чем мы все тут занимаемся , если им передавать нечего ? Ну нет у нас хороших новостей . И кто виноват ? И что делать ? Надо разбудить Чернышевского. А заодно и Большой театр. Культуру в массы !

  Пришла уборщица. Сказала , чтобы поднял ноги. Потом вылила в ведро банку ядрёной пахучей краски , намочила тряпку и шваброй вымыла пол. Так и сижу на деревянной табуретке посередине комнаты под самой лампочкой. Жду, когда высохнет. А на табуретке ничего так – жить можно. То этак повернусь , то так присяду. Тесновато правда. Как на космическом корабле. Зато какие перспективы !  Ладно , уговорили. Остаюсь. Всё равно другого выхода нет. Да и входа тоже. Только санитары за дверью шушукаются , хихикают и подглядывают на меня в замочную скважину. Сволочи.  Сатрапы.  Болванчики китайские. Я бы запретил брать в санитары людей без двух высших образований , а то образованному человеку среди них не уютно. Не комфортно как-то. Скучно.  Никакой культуры. Да и поговорить не с кем. А ведь не с дровами дело имеют , а с людьми у которых тонкая душевная организация. Это понимать надо.

  На стене открылся люк и кукушка пробила полночь. Из-за этого со стены немного осыпалась штукатурка и замусорила пол. Значит опять придёт уборщица и станет лупить меня мокрой тряпкой и сильно браниться. Признаться честно , я не очень-то люблю, когда меня лупить , но всё-таки какой – никакой живой диалог. Общение.

  Так и сижу на табуретке. В позе лотоса. Сам себе обгоревшей спичкой письмо пишу на своей же ладошке. Тыкаю спичку в непросохший от покраски пол и пишу. Потом сожму ладонь в кулак и кину письмо в окошко. Может, кто и подберёт. И передаст куда надо. Прилетит образованный ОМОН во главе с академией и наведут здесь порядок.

  Фу , краска какая пахучая. Хоть бы ароматизатора добавила , бестия.

  Всё , надоело мне здесь. Улетаю.


Рецензии