Миниатюра 11

   Море рокотало, растворяя в себе тепло уходящего дня. Оказалось что, у берега остались только одни женщины.

   Девочка лет четырех сказала:
   - Мама, я уже взрослая. Завтра мне будет сто лет. А тебе сколько?
   Мама покрылась румянцем. Вокруг такие молодые девчонки... Наверняка подумают "старуха".
   - Мне, только тридцать... - (Ей в январе стукнуло сорок два).

   Неожиданно подала голос девушка в бежевом бикини:
   - А мне, например, всегда дают двадцать два, хотя фактически двадцать три.
   Выглядела она на все двадцать пять...
   - А мне, наоборот, дают ровно столько, сколько на самом деле...- сказала третья.
   - Сколько?
   - Вот уже который год восемнадцать! - с иронией улыбнулась она.

А годы... Да что там у женщины годы -
Они, как у шелковой шали кайма...
Ведь женщина - это царица природы
И возраст себе назначает сама.

   ... С моря подул прохладный ветер. Все стали быстро собираться и пошли в санаторий.

   Впереди, подпрыгивая на одной ноге, бежала столетняя девочка.


Рецензии
Саша! Здорово! Столетняя девочка - это просто МЕЧТА всех женщин!..
Очень понравилось! С теплом, Таня.

Татьяна Белокурова   05.05.2017 14:09     Заявить о нарушении
ТАНЯ! Только не выковыривай из себя эту мечту! У тебя уже половина её сбылась. Остальное - дело жизни!
Желаю быть в объятьях весны!

Александр Савченко 4   06.05.2017 13:22   Заявить о нарушении
Ах,Саша-Саша! Как мало ещё тебе открылось во мне... Моей душе всегда 15...
Даже "бороться" иногда приходится... Улыбаюсь и радуюсь нашему знакомству. Успехов! Таня.

Татьяна Белокурова   07.05.2017 07:09   Заявить о нарушении