Возвращение на остров. От автора

От автора.

Более трех лет назад я опубликовала в издательстве Проз.ру свой роман «Остров». Когда начинала роман, писала для себя, в стол. В конце концов в столе лежало более четырех сот страниц текста. Получилась типичная для нашего времени смесь приключений, эротики, мистики, полу мистических легенд, связанных с III Рейхом и, вполне серьезных, размышлений об истории, подлинного исторического материала. Стало интересно заинтересует ли, кого-либо то, что мною написано, и я отдала свой роман интернету.   

Для меня полной неожиданностью стало, когда роман предложили номинировать на литературную премию «Писатель года 2012». Я отказалась от оказанной чести, только потому, что писательский труд был для меня скорее отдыхом от дела которому я посвятила свою жизнь, и я не знала напишу ли, что-либо еще в будущем.

Однако выяснилось, что писать стало потребностью. Накопленные материалы требовали их осмысления, давали новое развитие сюжета, и опять начался роман. Оказалось, что мне есть, что сказать в продолжение первоначального сюжета. Более того роман подтолкнул меня к мысли поделиться своими размышлениями об истории, и началась моя «История моей истории», впрочем, опубликовав несколько своих заметок, я окончательно поняла, что, чтобы тебя читали надо иметь известное имя, но заниматься своим пиаром я не собиралась, и публиковаться перестала.

Более чем через два года я с удивлением обнаружила, что мною написанное живет в сети и, для начала, я опубликовала все свои заметки об истории написанные за это время. Собрание размышлений, которые однажды, по-видимому   придется объединять в сборник. Но кроме заметок, как-то, само собой, возникло продолжение романа «Остров». Роман не окончен, но две с половиной сотни станиц передо мной.

Ну, теперь о новом романе. Телевидение, да и кино приучило нас к сериалам. Собственно, и роман «Остров» не хитро было бы превратить в сериал, столько в нем приключений и сюжетных поворотов, но это новый роман. В публикуемом отрывке семейство де Гре, уже успокоившееся после всего пережитого, неожиданно обнаруживает, что их подруга и помощница Речел Келли бесследно пропала. Они не могут ни помнить, что кошмарные монстры отдали ее мертвецу, и ужас нависшей и над ними опасности  заставляет их обратиться за помощью к хозяину казалось на долго оставленного острова.

Роман продолжение, с новыми персонажами   и новыми сюжетными поворотами. Примерно треть его написана, и я решила знакомить вас со своей работой, по мере окончательной авторской правки. С готовыми кусками вы теперь сможете познакомиться. Если у вас возникнет интерес к моей работе пишите, все, что меня заинтересует получит ответ.
 


Рецензии