Мое незабываемое путешествие с Кларой Бертони... 6

Эпилог

Из которого сложно себе представить наверняка, чем всё это может кончится, учитывая, что Фортуна бывает полна обнадёживающей фантазии

Из чудесной итальянской сказки с доброй феей возвращаюсь в реальный, суровый, порой бестолковый мир работы. Душой я всё ещё там и пока туго соображаю, почему я всё-таки здесь?
– Филипп! Рад тебя видеть! – мой шеф Григорий Николаевич принимает меня в свои объятия. – Ну, как путешествие? Надеюсь, понравилось?
– Конечно! – отвечаю я и дарю ему сувенир из Италии.
– Спасибо, а почему такой минор? А?
– Да так. Ещё не врубился в наши дела…
– А. Понятно! Ну, а как твой персональный гид? – Шеф хитро улыбнулся и буквально уставился на меня.
– Клара просто прелесть, Григорий Николаевич! Нет слов.
– Значит понравилась? Да?
– Очень. Так бы и не расставался, – улыбнулся я и мечтательно посмотрел мимо шефа.
– Верю! А как вообще? Были ли трудные моменты?
– Это вы о чём? – удивился я.
– А цыганка? А грабители в гостинице? А..?
– Постойте, постойте, Григорий Николаевич! Откуда вам всё это ведомо? – удивляюсь я.
– От верблюда… Я же знал, что делаю, когда отправлял тебя в поездку.
– Так это всё было хорошо отрепетировано! – с удивлением и некоторым разочарованием произнёс я.
– Ну, почему всё. Была и самодеятельность. Вот с Антоном и купанием в канале. Однако, это вы смело с Кларой решили. Молодцы! И с Треви тоже.  Вообще думаю, что адреналина ты хватил с избытком, Филипп, – заключил, улыбаясь, шеф. Я был в прострации. Вот так шеф, подумал я. Вот так Клара!
– Ты, Филипп, не обижайся на меня. Хотел как лучше.
– Так и получилось, Григорий Николаевич! – вдруг восклицаю я с радостью. А Клара просто молодчина! Жалко было с ней расставаться.
– Что? Неужели понравилась? Ну, не томи.
– Понравилась и очень, Григорий Николаевич. Да я просто влюбился… – выпалил я.
– Ты это серьёзно, Филипп? Ты мне смотри. Клара мне не безразлична…
– Это как? Вы это о чём, Григорий Николаевич? – снова спрашиваю с удивлением.
– Фу, какие у тебя мысли! Клара дочка моей сестры, вот!
– Да-а-а-а, – онемел я.
– Да. Сестра живёт в Риме. Клара держит туристическое агентство для индивидуальных туров. Вот я и решил воспользоваться её возможностями и отправить тебя к ней, как поощрение за твои успехи. Правда, она сама экскурсии, как правило, не ведёт, для этого у неё есть гид. Но я попросил её специально для тебя быть твоим гидом, ну и предложить тебе несколько организованных случаев для пополнения адреналина. Вот.
Я продолжал молчать, понимая многое из случавшегося там, в итальянских краях.
– Ты что молчишь? – спросил меня шеф.
– Да… спасибо… вот так случай, – блеял я.
– Ну ладно прости, если что не так, – примирительно попросил шеф.
– Всё так! Всё, – проснулся я. – Только у меня к вам просьба, Григорий Николаевич. Как связаться с Кларой?
– Как, как? Совсем голову потерял. А проспект с её фото на обложке? Там ведь есть и телефоны, Ромео, – улыбнулся шеф.
– А-а-а… верно, – воскликнул я. – Так я пошёл?
– Ладно, не торопись, вот бери, – и шеф протянул мне карточку с личным номером мобильного телефона Клары. – Но смотри, Филипп! Клара серьёзная девушка, имей это ввиду.
– Да я люблю Клару! – выпалил я и тотчас скрылся за дверью кабинета.
Весь день среди дел думал, как всё же позвонить Кларе. И только к вечеру решился. Набрал номер, рука почему-то дрожала, долгие звонки, и вдруг её голос:
– Клара! Это я, Филипп, – говорю с волнением.
– Филипп! Как здорово! А я ждала этого звонка, – и смех Клары, и снова волна душевного восторга настигает меня.
– Клара… Я снова хочу видеть вас. Как было прекрасно с вами вместе там, у вас.
– Очень хотите? – спрашивает Клара, смеясь.
– Да, да! – тороплюсь ответить, – очень!
– Тогда я приеду. Ждите. Я сообщу, когда это случится.
– Уже подгоняю время! До встречи, Клара, – отвечаю с радостью…
– До свидания, Филипп!
– До скорого свиданья, Клара!

15.08.2014


 


Рецензии