Примириться с собой

Сегодня что-то изменилось в моей жизни.
Благодаря странноватой традиции повсеместно принято на Новый год или на Рождество «украшать» жилище срубленной елкой, высота которой соответствует высоте квартиры.
В детстве мне таким же образом родители доставляли радость.
Позже я осознал, что это убийство деревьев.
Даже если дерево высажено специально для новогоднего праздника – это все равно аморально.
Также аморально, как выращивать львов для охоты на них. В ЮАР этот бизнес разрешен официально, применяется широко и приносит огромные деньги тем, кто выращивает львов для убийства в упор. Убийство дикого льва запрещено, поэтому оно стоит сто тысяч долларов, а убийство специально выращенного льва разрешено, поэтому оно стоит пятьдесят тысяч долларов. Как вам такое – поскольку запрещено, то дорого. То есть запрет не отменяет, а лишь увеличивает прибыль браконьеров. А разрешение делает этот бизнес повсеместным. Лев не убегает от охотника: во-первых, бежать ему некуда, во-вторых, он не боится человека, так как выращен человеком.
Ну и выращивание елок тоже чем-то похоже на такое.
Знаете ли, тот факт, что елки специально посеяны для такого убийства, как-то не утешает.
Ну хорошо, представьте, что некая женщина решит родить девочку для того, чтобы ее продать извращенцу, который заберет ее девственность, а потом и жизнь. От того, что эта женщина дала начало девочке, она еще не получила право распоряжаться ее судьбой таким вот извращенным образом. Подозреваю, что и такое еще может существовать в нашем пресвященном двадцать первом веке. В средние века точно существовало. А в античные времена настолько существовало, что можно не сомневаться в большом количестве подобных действий.
Вернусь к елкам.
Лет в 40 я осознал, как это плохо и отказался участвовать в этой вакханалии раз и навсегда.
Следовательно, около сорока елок в разные годы было загублено для моего увеселения.
Я должен вырастить из семечка и посадить не менее сорока елок. Ну, или хотя бы из питомника взять и высадить, там же тоже из семечек выращивают.
Сорока штук пока еще не набрал.
Иду, любуюсь большими разлапистыми елями, которые кое-где у нас растут, и замечаю, что нет больше у меня перед ними щемящего чувства вины.
Те, кто встречал Новый год под «живой», то есть под убитой елкой.
Берите на вооружение мой метод. Делайте это не для них, для себя.
И откажитесь от этой идиотской традиции – казнить деревья для собственной радости.


Рецензии