Мать-волчица. 2007г

      
        Она зашла в кухню и увидела накрытый стол, а за столом сидел Саша. Яна закрыла руками лицо.
- Нет, это у меня от перегрузки, да? Мама, где ты?
- Яна, это я! Мамы дома нет.
Он подошел к ней, и нежно поцеловал ее в щеку.
- Привет, где же Рома? Ай, яй, яй! И почему ты его не пригласила на ужин?
На Яну напал столбняк, она ни как не могла поверить, что Саша здесь. И почему?
- Ты как тут оказался?
 - Как? Самолетом, конечно, пешком далековато. Садись, кушать будем. Мама сказала, чтобы  я накормил тебя. Ты недовольна, что я приехал?
- Я ничего не понимаю, ты что, решил приехать просто так или еще зачем?
- Еще зачем-то! Яна, я ездил только на неделю, чтобы  повидаться с родителями и своей любимой Найдой.
- Так ты будешь продолжать работать?
- Да, если ты меня не уволишь.
- А разве я имею право?
- Яна, я вижу, ты не довольна, что я приехал. Так и скажи. Ты не расстраивайся. Садись и кушай. Завтра я поговорю с твоим отцом, и он подберет мне другую работу, чтобы  тебя не раздражать. Дело в том, что я здесь буду работать и учиться.
Яна была возмущена и ничего не могла  с собой поделать.        Ишь ты! Он решил, что она тут умирает от того, что он уехал и не звонит! А теперь, видите ли, осчастливил ее своим появлением! Завтра же скажу, что мне не нужен телохранитель, пусть охраняет, кого хочет.
- Извини, Яна, но я не думал, что ты быстро изменишь свои намерения. То ты просила, чтобы  я работал до армии, а теперь? Что изменилось за неделю? Я, дурак, дал согласие твоему отцу, что поработаю до апреля месяца.
- Так и папочка знал, что ты приедешь?
- Да, знал. Это я его попросил не говорить тебе. Просто я хотел удостовериться, что мои родители не будут против. Чтобы мое обещание не было пустым звоном. Ничего, ты не переживай, все можно исправить. Вот только уехать так быстро я уже не смогу, нужно сначала деньги заработать на отъезд. Пока. Спокойной ночи.
Он ушел в свою комнату. Странно. Какой она была неделю назад, и какая – сегодня! Как фурия. Конечно! Свидание я ей расстроил. Вот дурак, что я возомнил себе? Что я ей нужен?
Настроение было испорчено. Он подумал, что теперь ему здесь делать нечего, и сразу стало неуютно, все казалось чужим. Он лег, но сон не шел, голова пухла от мыслей. Через некоторое время Саша услышал, как приехали родители. Кукла носилась с визгом по всему дому.
- Яна, а где Саша?- спросил отец.
- Папочка, как ты мог?! Почему ты мне не сказал, что он приедет?
- А что изменилось? Не понимаю, что вы, уже поссорились?
- Да нет, зачем? Я просто дала понять, что мне не нужен телохранитель, пусть он тебя теперь охраняет.
- Яна, как ты с отцом разговариваешь? Я не узнаю тебя, что произошло?
- Ничего не произошло, просто, я не люблю, когда меня обманывают.
- Ах, извини, дочка! Пока в этом доме я принимаю решения, а ты можешь только просить.
- Хорошо, я прошу тебя уволить его.
- Ну, что ж Яна, я найду ему работу. А ты меня очень удивила и обидела. Ужинать я не буду, спокойной ночи.
- Да, Яна, и я тебя не узнаю! Что тут произошло? Ты можешь мне рассказать? Давно ли ты умирала от любви к нему, а теперь что? Смотри, как бы потом не пожалеть, отец уже не пойдет навстречу твоим капризам. Как стыдно. Что же Саша подумает о нас, а родители его что подумают? Они, вон, сколько подарков прислали.
- Мама, я не знаю, но во мне все перевернулось, когда он позвонил мне, как бы из дома, а сам наблюдал за мной из окна.
- А ты была с Ромой?
- Да, конечно. Он, кстати, перед отъездом сам посоветовал мне брать Рому на тренировки.
- Яна, Яна! Ты что, не понимаешь, что он тебя ревнует?
- Меня? Да, конечно! Ты думаешь, что у такого красавчика нет дома девушки? Он мне сказал, что очень соскучился по своим родителям и любимой Найде. Скорее – Наде! Что это за имя Найда?
- Яна, это имя животного, а не человека. Он обещал тебе рассказать. Но теперь вряд ли он тебе расскажет.
- А ты,  что, не можешь мне рассказать?
- Нет, я не привыкла выдавать чужие тайны.
- Я не могу понять, вы с папой за него горой стоите, а я что, чужая вам?
- Знаешь, что Яна, мне очень жаль, что ты теряешь преданного друга. Саша настоящий человек. Вот советую тебе с твоей подружкой поговорить.  Я имею в виду бабушку. Больше чем уверена, она тебя не одобрит.
Яна стояла и не знала, что ей делать? Ведь на самом деле, она была рада, что Саша все же приехал. Но ее ершистый гонор не хотел сдаваться, ей было обидно, что ее обманули, что ей не доверяли ни родители, ни Саша. И почему так все несправедливо? Сначала она ждала, чуть не плача, его звонков, а теперь, когда он приехал, обида заслонила все. И хоть она знала, что завтра она будет, может быть, и жалеть о том, что оказала отцу, но назад пути уже не было. Что делать? Мама ушла тоже, не поужинав. Яна постояла, взяла Куклу, которая жалась к ней, и пошла в свою комнату.
- Толя, что с нашей Яной?
- Слишком много ей позволяем, вот и результат. Ну что ж, если она завтра не попросит у меня и Саши извинения, значит, Сашу я возьму к себе на работу,  жить будет в общежитии. Иного выхода я не вижу.
- Да, вряд ли она попросит! Ты не узнаешь, чей характер у твоей доченьки?
- Ты думаешь - мой? Неужели, у меня такой же?
- Да, дорогой ты мой, твой характер. Ну, ничего, милые бранятся, только тешатся.
Утро наступило очень тревожное. Саша встал рано, все убрал, собрал свои вещи. Вспомнил, что не отдал Яне розу, которую привез из дома. Роза  была завернута в мокрое полотенце, потом в целлофан. Развернув ее, очень удивился, что та была свежа, как будто только что сорвана. «Ладно, оставлю ее здесь, в комнате», - и бросил ее на кровать.
Саша вышел на кухню и стал ждать Анатолия Ивановича.
- Саша, доброе утро, с приездом! Сейчас позавтракаем  и поедем ко мне на службу. Я тебя покажу, где ты будешь проходить военную и физическую подготовки, познакомлю. Ну, а на счет работы – посмотрим. Раз уж моя дочь такая самостоятельная, пусть как хочет, я не против.
- Как скажете, я готов к любой работе.
- Ты не расстраивайся, я тебе работу найду хорошую.
- Я не расстраиваюсь, просто как-то неудобно вышло, что я напросился на работу к вам.
- Нет, Саша, я хорошо знаю свою дочь, все будет нормально.
Они позавтракали и уехали. Через несколько минут из своих комнат вышли Яна и Виктория Сергеевна.
- Ну что Яна? Ты довольна? Сама будешь ездить теперь.
- Довольна, мама, довольна.
Настроение у нее, конечно, было ужасное, но она все успокаивала себя, что куда он денется, все равно жить будет здесь. Но она была очень удивлена, когда, придя из школы, не застала дома Сашу. Вечером, когда, вся семья собралась за столом, Саша тоже не появился.
- Папа, а где Саша?
- Саша теперь будет жить в другом месте, да и работать тоже.
- И где?
- А тебе зачем? Ты все сделала, чтобы  он ушел из нашего дома. Спасибо тебе за это, а ведь я его еле уговорил приехать и работать у нас!  Моргай глазами теперь перед парнем. Ты хоть бы подумала о своих родителях! В какое положение ты меня поставила? Спасибо, дочь, спасибо!
Он встал, и ушел. Виктория Сергеевна осталась с дочкой. Она понимала, что Яна переживает за свой поступок, но, увы.
- Мама, что же теперь будет, он меня никогда не простит!
- Не знаю, Яна, не знаю.
- Но кого он будет охранять? Девушку?
- Не знаю, Яна, спроси папу.
- Я же спросила, а он не ответил мне. Москва большая, я могу его больше никогда не увидеть.
Она зашла в комнату Саши, и увидела на кровати красивую красную розу. Яна поняла, что роза была предназначена ей, но теперь, роза лежала, как брошенная девушка. Она сама подвела черту под их отношениями, винить было некого. Яна взяла розу, поставила ее в вазу, и унесла к себе в комнату.
А Саша осваивал новое место проживания. Анатолий Иванович устроил его в общежитие. Здесь Саше было лучше, так как он чувствовал здесь себя свободнее, независимее. Работу ему Анатолий Иванович еще не нашел, а на занятия он уже ходил. Утром, в спортзале,  Анатолий Иванович представил Сашу тренеру.
- Хорошо, иди, переодевайся, и я жду тебя здесь. Когда Саша, переодевшись, зашел вновь, в зале уже было несколько парней в спортивных костюмах. Они занимались борьбой.
- Ну что, молодой человек, давайте посмотрим, что Вы умеете.
Он подозвал двух парней и что-то им сказал. Один из них подошел и попытался рывком бросить Сашу на лопатки, но тот вышел из этого положения с достоинством. Другой, попытавшийся зайти со спины, был рывком опрокинут на лопатки.
- Здорово, молодец! Кто Вас тренировал?
- Тренер в нашей школе. Он готовил меня и к соревнованиям. Это он меня научил приемам Шихаро карате.
- Ну что, могу сказать, что реакция у тебя хорошая! Теперь будешь тренироваться у меня.
На следующий день приехал водитель Анатолия Ивановича.
- Привет, Саша! Я за тобой, полковник хочет тебя видеть.
- Я готов, поехали.
Ему так хотелось спросить о Яне, как она там, но он сдержался.
Когда Саша зашел в кабинет, там сидел представительный мужчина в гражданском. Он с интересом посмотрел на Сашу.
- Ну вот, это тот самый юноша, о котором я тебе говорил.
- Да он совсем еще молодой!
- Молодость — этот недостаток, увы, быстро исчезает.
- Здравствуйте.
- Здравствуй, Саша, вот познакомься, это Евгений Николаевич. 
- Спасибо, Анатолий. Ну, мы поехали, я познакомлю Сашу с его теперешними обязанностями.
- Хорошо. Звони, приезжай в гости, Вика будет рада.
- Спасибо. Пока.
- Саша, ты тоже звони, не пропадай. Если что будет нужно, не стесняйся. Передавай привет родителям. Я позвоню отцу, чтобы не волновались.
- Спасибо, Анатолий Иванович.
- Давай, вперед.
Саша пошел за Евгением Николаевичем, на улице их ждали две машины, два охранника стояли около дверей.
- Саша, ты первое время будешь проходить подготовку. Параллельно с той программой, которую для тебя составил полковник, тебя будут учить, как охранять объекты и людей. Вот, пока и все.
Потом я заберу тебя из общежития. Будешь жить там, где буду находиться я. Мне приходится много разъезжать, в основном за границей. Ты знаешь какой-нибудь язык, кроме русского?
- Нет.
- Плохо, но исправимо. Значит, придется учить, преподавателя я тебе найму. Чтобы  иметь хорошую работу, надо трудиться и учиться. Времени у тебя маловато, но желание есть?
- Есть, я постараюсь.
- Хорошо, отзывы о тебе хорошие, а это уже плюс. У тебя деньги есть?
Саша смутился, и ответил:
- Есть.
- А вот обманывать меня не надо! Мы должны доверять друг другу, и прошу всегда говорить только правду, иначе мы не сработаемся. Запомни, что от этого часто зависит даже человеческая жизнь. Вот тебе, на первое время, потом будет оклад, хороший оклад.
Он протянул пачку денег, от вида которой, у Саши перехватило дыхание.
- Но это очень много!
- Саша, ты должен  иметь деньги. Бывают такие ситуации, при которых тебе их негде будет взять, а без них сейчас ой как тяжело решать даже пустяковые задачи. Машину водить умеешь?
- Да, но права не успел оформить.
- Ну, это не проблема. Вот мы и приехали. Давай, занимайся. Я позвоню. Ты не беспокойся, тебя завтра проинформируют о графике занятий. Давай, пока.
- До свидания, спасибо.
Он уехал в сопровождении своих телохранителей, находящихся  во второй машине.
Саша находился под впечатлением от встречи. Справится он или нет? Интересно, чем занимается, этот человек? Ему очень хотелось позвонить Яне, но гордость не позволяла. Что это она стала капризной?
А Яна ждала звонка, но телефон молчал. Она улучила момент, когда водитель привез маму, и  спросила его:
- Ты Сашу не видел?
- Видел. Он теперь живет в общежитии, а работать будет у одного крутого бизнесмена.
- А кем он будет работать?
- Я не знаю, он еще месяц учиться будет. А потом  тот заберет Сашу к себе.
- Если увидишь, привет передай ему.
- Хорошо, передам! А ты же ходишь в спортивный зал на тренировки? Он тоже там тренируется, только в другом зале. А ты завтра с кем поедешь на занятие, с Ромкой или со мной?
- Не знаю, если он поедет, то с ним, а если нет, то с тобой.
На следующий день, Яна сказала Роме, что она не поедет на занятия сегодня, а будет отдыхать.
- Вот хорошо, а то у меня эти занятия уже вот где! - он провел рукой по шее, - Все кости болят.
После школы, заехав домой, она поехала в спортивный зал.
Занимаясь, она все думала, как бы заглянуть туда, где тренируется Саша. Там, в основном, одни ребята занимаются, правда,  есть и девушки, но мало. В перерыв она направилась к дверям того зала, где должен был тренироваться Саша. Чуть приоткрыв дверь, Яна стала искать глазами Сашу, но все были одеты в одинаковую форму. Трудно было отличить его в такой движущейся массе. Но в это время кто-то за спиной спросил:
- Вы интересуетесь борьбой?
Яна отпрыгнула от двери.
- Ой, Вы меня испугали.
- Ну что Вы, девушка! Вы проходите в зал и посмотрите, как проходит борьба.
- Нет, нет, я просто так заглянула! Мне уже пора, я тоже занимаюсь, только в другом зале.
Яне не повезло, она так и не увидела Сашу. Ей пришлось уйти, так как молодой человек старался провести ее в зал с собой.
- Вот привязался! А завтра Ромка придет! Как от него избавиться еще, хоть на вечер?
Дома обстановка чуть-чуть улучшилась, но отец был очень обижен на Яну и старался с ней не встречаться,
- Мама, что отец так и будет на меня сердиться?
- Яночка, потерпи, отец очень жалеет, что так вышло, и переживает. Ему очень не удобно перед, Сашиными родителями.
- Мама, а Саша мне розу оставил в своей комнате. Она такая красивая! Прошло уже несколько дней, а она не завяла, совсем свежая.
- И о чем это говорит, Яна?
- О чем? О том, что я полная дура!
- Вот это определение! О чем же ты думала раньше?
- Мамочка, я же тебе объясняла.
- Теперь сделай вывод для себя, что прежде чем что-то решать, нужно очень основательно подумать, а не пороть горячку. Ладно, не будем переливать из пустого в порожнее.
- Мама, я так хочу его увидеть, но ничего не получается. Сегодня думала, что увижу его, но ничего не вышло.
- Где ты его хотела увидеть?
- В спортивном зале, я Ромке сказала, что не пойду сегодня, так он обрадовался. Но все равно, не вышло ничего. Прицепился другой, и все мне испортил.
- Ты, знаешь, Яна, у Саши сейчас будет очень напряженная работа, вернее учеба. А потом он будет жить у своего шефа.
- А где тот живет?
- На Рублевке. А вообще, Саша будет везде его сопровождать, а тот, в основном, работает за рубежом.
- Даже? Как же, он ведь не знает английского языка?
- Я, больше чем уверена, что ему уже наняли учителя.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии