Разбитая гитара

               
                Я гитару разбил о балкон
                и услышал струн жалобный звон.
                Я был пьяным, она не пьяна,
                и отхлынула злобы волна.

                Я в себе снова что-то убил.
                Не умел песни петь, но любил.
                Всё свалить на взорвавшийся стресс?
                Ты погибла, и я не воскрес.

                Серым волком спою на луну,
                сохраню я калеку струну.
                В даль астральную злоба ушла,
                и стыдливо скребётся душа.

                Что же делать? И что мне понять?
                На диване лежать и зевать?
                И, привесив замочек ко рту,
                реставрировать доброту?

                14. 02. 99.  г.  Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Впечатлил! Удачное стихотворение!

Нина Джос   30.04.2017 22:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Нина!
А балкон ты знаешь какой... ))
Саша.

Александр Кагульский   22.05.2017 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.