Почетное звание

       Собака в доме - это хорошо. Это радость, это забавы и игры, это преданность и самая бескорыстная любовь. Но это и забота. Например, каждый день с собакой нужно гулять минимум дважды. Вот и я со своим другом Степаном Степановичем гуляю. Утром мы с ним гуляем пораньше, где-то около семи часов, а вечером отправляемся на променад в 18 часов. В это время, обычно, вся дворовая грашня от двух и до 13 - 14 лет во дворе. Кто в песочницах, кто на качелях, кто на спортплощадке гоняет мячи или шайбы в зависимости от сезона. Детки от четырех до восьми все до единого знают и любят Степан Степаныча, и стоит нам только появиться, как дружная орава, бросив свои игры  возле качелек, с криками:
- Ура, ура!, Степа вышел - подлетает к нам. Степа уже давно привык к этому бурному проявлению восторга, и сам в свою очередь радуется своим друзьям, прыгает, старается лизнуть каждого в лицо, Короче, целая чувственная идиллия. Зимой мы со Степой одеваем теплый костюм, а в весеннее прохладное время переходим на болоньевый комбинезончик, который я надеваю ему скорее не для тепла, а чтобы друг мой меньше пачкался, и мне было легче его мыть после прогулки. Комбинезончик симпатичный, кокетливо пошит, даже есть карманчик, в который можно что-то положить, с клапаном и клепкой.
       Как-то одна из девочек обратила на этот карманчик внимание и спрашивает меня:
- А для чего у Степы карманчик?   
- А он там денежки носит - отвечаю я ей.
- А зачем ему денежки?
- А это не простые денежки - говорю - это специальные, собачьи денежки..вот там, подальше есть магазин для животных, который называется "Васька"...там есть всякие нужные штуки для собачек, кошек, попугайчиков и других домашних животных...вот мы со Степой ходим туда и покупаем ему специальный корм.
       Детвора очень внимательно выслушала мои объяснения и теперь каждый раз, как я выхожу  со Степой гулять, они в первую очередь наперебой просят меня показать собачьи денежки. Пришлось мне класть туда монеты старых денег, которые в свое время собирал внук. Сегодня я денежки не клал, меня спросили, почему нет денег? Объяснил, что мы со Степой все израсходовали, потому что ходили в "Ваську".
- А что вам тетя продавательница продавала? - спросила меня  любопытная девочка.
- А тетя продавательница сегодня нам дала  целый пакет "Педигри" - ответил я - это такая очень вкусная для Степы собачья еда. Объяснения были милостиво выслушаны и одобрены. Так мы и общаемся практически каждый день.
       Как-то, уже давненько, иду по своим делам по дорожке мимо играющих детишек без Степы, и слышу: - Вон дедушка Степан Степаныча пошел. Такое, оказывается, я в детской среде получил звание. Иногда я думаю, что это хорошее звание. Почетное.


Рецензии
Хорошая душевная история. Странно, что любопытные дети не кинулись искать «собачьи денежки» у других четвероногих)

Кирилл Липин   24.05.2019 04:41     Заявить о нарушении
а у других четвероногих костюмчика нет...так, наверное...спасибо за отзыв

Георгий Разумов   24.05.2019 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.