Странная история

1.

     Дорога казалась однообразной, новая трасса убаюкивала ровным асфальтом. В сгущающихся сумерках я уже слабо различал мелькающие обочины, стараясь сфокусировать своё внимание на дороге. Надо бы остановиться, передохнуть, сомкнуть хоть на часок свинцовые веки, но время не позволяло, да и до города оставалось меньше ста километров. Я похлопал себя по щекам, разом допил уже остывший кофе и вдавил педаль газа...

    Она возникла передо мной в цветастом сарафане, который любила носить дома по выходным. Я почувствовал знакомый аромат родного тела. От мамы всегда пахло ванилью с лёгкими нотками корицы, которую она добавляла в булочки. Я смотрел на нее и не мог оторвать взгляда, такая живая, настоящая, будто и не было тех трёх лет, что я носил ей цветы на могилу.
- Мама, мамочка, я так скучал по тебе.
Ласковое лицо матери вдруг стало тревожным.
- Сережа, очнись! - испуганно закричала она, - Сережа, очнись!!! Ее глаза стали светиться ярким светом, становясь все больше и больше, она открыла рот, но вместо слов послышалось протяжное "у-у-у"....
    За мгновение до удара пелена сна исчезла, я резко крутанул руль вправо, избегая лобового столкновения с грузовиком, машина завизжала, сдавленная тормозами, стала неуправляемой и пробив дорожное ограждение улетела в кювет.
     Я не успел почувствовать ни испуга, ни боли, только резкий удар, как все закружилось, завертелось в безумном хороводе. Взгляд потускнел и расплылся, картинки  меркли, пока вовсе не исчезли в темноте и мир для меня потух.
    Я не видел света в конце тоннеля, ни ангелов у врат боженьки, ни языков пламени ада с криками грешников. Ничего этого не было, лишь темнота, давившая со всех сторон, и не было ей ни конца и не края. Мой разум, мысли, воспоминания словно зависли в этой непроглядной бесконечности, без времени и пространства. Не было страха, чувств, эмоций и меня будто не было.
    Но что-то в момент изменилось в этом небытие, закружилось в водовороте, на дне которого зазияла воронка, и меня понесло туда, словно пенопластовый шарик.
- Воды, дайте воды, - первое, что я смог выдавить из себя незнакомым голосом.
- Андрюшенька, мальчик мой, очнулся! У койки сидела измученная женщина, с отекшими от слез, глазами. Она осторожно помогла мне сделать глоток, поставила стаканчик на стол и взяла меня за руку. Когда она начала говорить, ее подбородок предательски задрожал, она вытерла накатывающиеся слезы платочком, стараясь не плакать.
- Мальчик мой, мы тебя с папой очень любим, слышишь? Никогда, никогда больше так не делай. У тебя вся жизнь впереди, у тебя все получится, все будет хорошо. Я чуть не умерла от страха, я....я….- она захлебнулась плачем, а я лежал и не понимал, что происходит.
В палату вошёл мужчина, став успокаивать чью-то «маму», он сурово и в тоже время ласково посмотрел на меня.
- Я тебе башку оторву за такое, ты мать чуть в могилу не свёл! - он ударил меня по плечу, ещё и ещё раз, потом склонился и крепко обнял.
Пришедший вскоре доктор отправил "родителей" домой, убедив их, что волноваться не о чем, и что им стоит отдохнуть, да и мне нужен покой.
   То, что я был в шоке - ничего не сказать. Когда врач меня осматривал на наличие психоэмоциональных травм, вызванных, как выяснилось позже, последствиями асфиксии, я попросил дать мне зеркало. В отражении на меня смотрело лицо незнакомого паренька.

15 мая 2017 года, живший во вполне благополучной семье тринадцатилетней подросток, не находящий общего языка с родителями, уставший от бесконечных издевок одноклассников и мира в целом, решил свести счёты с жизнью и уйти от проблем стянув на шее отцовский ремень. Когда мозг пытался спасти тело, его рука не дрогнула, не ослабила смертельную удавку. Сердце Андрюшеньки остановилось и только чудом забилось вновь, благодаря матери, вошедшей в комнату и вовремя вызвавшей скорую. Но чье это было сердце?

    Я пытался объяснить врачу, что я не Андрей, а Воронцов Сергей 1989 года рождения, что не знал отца и воспитывался матерью, правда, это единственное, что я помнил. Но врач из раза в раз говорил о последствиях кислородного голодания, и что такое очень редко, но встречается и память ко мне вернётся.
    Изо дня в день стал проживать чужую жизнь, привыкая к собственному отражению. Благодаря препаратам и частым встречам с психологом я с трудом вспоминал о случившемся, пока не оказался "дома" после выписки.
   Сидя за компьютером, вбил в поисковую строку браузера имя человека, ставшего мне почти незнакомым. Пройдя по ссылке  вышел на страничку ВК, на фото увидел себя, того себя, чье лицо смутно помнил. Стена была усыпана картинками зажженных свечей и надписей: " Помним. Любим. Скорбим"- оставленных друзьями.....
Воронцов Сергей Юрьевич: 18 января 1989 - 15 мая 2017.

2.
    Неподвижно сидя и смотря в монитор,  не в силах был отвести взгляд от фотографии. И чем дольше смотрел, тем чаще в голове стали прорисовываться картинки прошлого, словно кто-то включил проектор. Не знаю, сколько  провел времени в этом самопознании, но, как и обещал доктор, частичка памяти ко мне вернулась.  Понимание реальности произошедшего, тошнотворной волной разошлось по моему телу, сердце бешено заколотилось в груди, даже не мог дышать. События  по кусочкам стали складываться в голове. Я это себе не выдумал, я другой человек!
   Правда, спустя некоторое время эйфория  улетучилась, и на ее место пришло чувство безысходности. Итак, я взрослый мужик, вполне довольный своей жизнью, оказался запертым в теле прыщавого пацана. Вот же влип! Что мне теперь делать? И самое главное: куда делся мальчик? Получается он в моем теле? Может быть, есть шанс снова поменяться? Где-то об этом слышал. Какой-то профессор, с умным видом, вещал с голубого экрана о тайнах мироздания и  реинкарнации. Это конечно не совсем мой случай,  у меня скорее произошел обмен тел или что-то в этом роде. Ну что ж Серый, Гугл в помощь, как говорится.
С несвойственной мне  скоростью печати, я стал просматривать странички интернета в поисках информации, как моё внимание привлекла сегодняшняя дата. Да почти месяц прошел с аварии,  меня наверняка уже черви  в гробу точат. Но надежда живет в человеке до конца, во мне тем более. А может, нет! А если мое тело в глубокой  коме и я лежу в какой-нибудь больнице? Точнее не я, а «Андрюшенька». Согласитесь, такое имеет место быть.  Смутно помню, что родни у меня нет, близких друзей немного, просто пропал 15 мая с «радара» и  числюсь безвести,  ведь пока нет особых доказательств обратного, кроме этих  записей, а вдруг они ошибаются?  В любом случае надо всё разузнать. 

   Слава богу, фото в ВК  были в общем доступе, ибо пароль к страничке вспомнить не смог. Вглядываясь в места и лица, все мне было отдаленно знакомо, смутно, расплывчато, но со временем нарастало чувство, что приехал в родной край, где лет двадцать не был. Появилось острое желание кому-нибудь написать, обрадовать, что я жив, здоров, что нужна помощь, что мне очень важно узнать похоронили ли меня? Ну да, и бодрым шагом отправиться в психушку. Этот Андрюшенька итак на учете после суицида, нужно, как можно достовернее, изображать адеквата. 
      Я стал искать подобные случаи, но большинство из них походили на вымысел или происходили в далекой заднице, не оставляя шанса пообщаться с очевидцами. Единственное, что меня крайне удивило и обрадовало еще в больнице, это когда узнал, что нахожусь в том же городе, где и жил. Даже не представляю, что бы делал, очнувшись в теле негра, где-нибудь в Зимбабве. Улыбка расплылась по моему лицу, наверное, впервые за месяц. Это печально конечно, но не самый худший расклад, как могли сложиться события. В конце концов, я, возможно, был бы уже мертв, а тут мне дали второй шанс, не знаю за какие заслуги. И, если вернуть себя не удастся, нужно научиться жить в этом теле, с этой жизнью. Жить дальше.
    От переизбытка информации и волнения у меня жутко разболелась голова. Будить «родителей», в поисках таблеток не стал, выключил комп и поудобнее улегся в постели. Долго ворочаясь в темноте, всё  не мог уснуть, постоянно в голову лезли какие-то тревожные мысли, вопросы, на которые не было ответов. Мне было страшно.
 
  ***
    Ночью мне приснилась девушка. Она улыбалась мне. Ее лицо я не мог разглядеть, картинка была, словно в дымке. Хочу дотронуться до нее, а она отдаляется, а меня все тянет и тянет к ней.
***   
3.   
 Когда  проснулся, в комнате было уже светло и аппетитно пахло жареными блинчиками.  Вставать  лень.  Я лежа  рассматривал окружающие меня вещи. Серые неприметные обои неплохо смотрелись с серебристыми шторами, этакий «хайтек». На стенах висело множество полок с хромированными стойками и кучей книг, плакаты с изображениями спорткаров, модели самолетов, подвешенные на нитки к потолку и многое другое. Детский сад короче, «Трусы на лямках», но мне понравилось, у меня такой комнаты никогда не было.
А пацан смотрю, молодец, увлекается техникой. Не мешает побольше разузнать о нем, параллельно поискам себя.   Я тихонько встал и начал лазить по ящикам,  осторожно извлекая на свет чужие вещи. К моему огорчению ничего полезного там не было. Великое множество дисков с играми и компьютерные запчасти. Рабочий стол компьютера пестрил ярлыками «Доты», «КС», «Тундры» и прочего барахла, от которого я был далек. Правда, удалось найти папку с фото, там их было немного, но хоть что-то. На снимках Андрей стоял с другим мальчишкой, где-то в развлекательном центре, на фоне игровых автоматов. Светловолосый, худощавого телосложения, в балахоне, ничем ни приметный подросток, и все же мое теперешнее отражение было куда хуже. М-да, тебе бы Андрюха кушать почаще, да спортом заниматься. Не знаю, надолго ли я к тебе подселился, но  постараюсь с этим помочь.
 С коридора послышался  голос «матери».
-  Андрюша, просыпайся, уже почти полдень.
- Да «мам», я сейчас.
Женщина, осторожно постучав в дверь, приоткрыла ее, заглянув  внутрь.
- Ты уже встал?  Папа приедет только завтра, а у нас сегодня много дел.  Вот, это тебе, чистенькая одежда. Футболочка, джинсики. Я подумала нам стоит прогуляться, я покажу тебе, где что находится. В понедельник тебе нужно будет отнести в школу учебники, я, к сожалению, не смогу тебя проводить. Ты же помнишь, где школа?
- Не очень.
Пока я уплетал блинчики с мясом, «мама» молча, смотрела на меня. Закончив с пятым, я потянулся за следующим.
- Это так замечательно, что у тебя появился аппетит. Ты в последнее время очень плохо кушал. Смотри, какие ручки тоненькие, совсем спички.
- Не страшно, были бы кости, мясо нарастет. «Мам», ты не пугайся, я буду задавать тебе первое время много вопросов, так нужно. Ну, что бы восстановить память, это рекомендация доктора, ты же помнишь?
- Да, конечно.
- Расскажи, как вы с «отцом» встретились? – начал я отдаленно.
- Эммм….мы с папой знакомы уже очень давно, в этом году отметили «серебряную» свадьбу. Дружили с института, потом поженились. До твоего рождения я потеряла двоих деток, выкидыши, после этого я не могла забеременеть. Врачи  поставили на мне крест. И когда мы с Колей совсем потеряли надежду, бог услышал мои молитвы и дал нам тебя. Признаться честно, рожать в 43 года было очень страшно, но беременность прошла замечательно и у нас появился ты, наша радость, наше счастье. Я тебе все это рассказываю, что бы ты знал, как нам дорог. Как мы тебя любим, … - и она заплакала.
- Ну, «мам» перестань, пожалуйста. Ты мне обещала больше не плакать.
- Да, Андрюшенька, извини. Просто я представить не могу, что бы было, не стань тебя. Мы бы с папой отправились следом. Я оберегала тебя тринадцать лет, все эти годы всегда была рядом, не оставляя ни на минутку и в произошедшем, отчасти, моя вина. Слишком сильно мы тебя опекали, не давали вздохнуть свободно, все решения принимали за тебя, не оставляя  права выбора. Ты, мальчик мой, поздний ребенок, единственный, пойми и нас с папой.
- Я понимаю. Разве можно винить за то, что любишь. – Я положил свою ладонь на ее, мне было искренне жаль эту женщину.
- «Мам», а друзья у меня есть?
- Неужели ты и Пашу не помнишь? Вы с ним, не разлей вода были, прям братья. Правда, в последние месяцы, вы перестали почему-то общаться, хотя дружили с первого класса. Ты вообще с нового года стал сам на себя не похож, замкнутый, молчаливый, слова не вытащишь. Все в компьютере да в компьютере, будь он неладен, сидел всеми днями и ночами. Тебя же на улицу не выгнать было с ребятами поиграть, со школы сразу за игры. Я так и знала, что они тебя с ума сведут, и мы-то с папой не сразу заметили твою зависимость, а когда заметили, было уже поздно. Скандал на скандале, хлопанье дверьми, ты стал огрызаться, хамить. Мы тебе всегда все позволяли, но психолог настоятельно посоветовал ограничить тебя от игр. Все кончилось тем, что вы с отцом поругались, и он, с психу, выкинул компьютер в окно. Вы наговорили друг другу много лишнего, а потом ты был в комнате, а я вошла, а ты весь синий с ремнем на шее……а я, а я…….,
-женщина снова заплакала.
- Ну, всё, всё, перестань, я не могу видеть твои слезы. Теперь все изменится, все будет по другому, - сказал я вслух, а про себя подумал, - надрать бы хорошенько задницу этому Андрюше.
 - Мы с папой купили тебе новый компьютер, играй, сколько хочешь, только живи.
- Это лишнее, а вот телефон  мне бы не помешал.
- Конечно, я совсем забыла, тебе в больницу его давать запретили, но сейчас-то мы дома. – Она достала из тумбочки мобильный.
Ну, думаю, тут-то для меня будет кладезь информации. Хрен там! Повертел я в руках устройство с цифровым ключом, как мартышка очки и положил на стол.
- Забыл пароль?
-  Напомни, я родился 4-ого сен…..? - припоминал я дату с медицинской выписки.
- Октября, 4 октября.
- А, ну да.
Я стал вводить 041020…, как блокировка исчезла. Это уже успех. Теперь я на связи и есть возможность делать нужные «для меня» звонки.

   После обеда «мама» показала мне школу, мы прогулялись по близлежащим улочкам, купили по мороженке и пошли в сквер, который располагался недалеко от дома. Сидя на лавке, я ненавязчиво расспрашивал «маму» обо всем, осторожно вытягивая нужную мне информацию. Она больше не плакала, даже стала улыбаться, а я изо всех сил старался этому поспособствовать. Шутил, сам смеялся, кривлялся перед ней, буд-то во мне жила часть мальчишки, показывая известные мне приемы айкидо. Правда, движения были смазанные, неловкие, позабытые годами без тренировок, тело меня словно не слушалось, было вялое, как кисель, но все равно производило впечатление.
- Где ты этому научился? Не помню, что бы ты занимался борьбой. Зимой несколько раз ты приходил домой с разбитым носом. Отец запретил мне тогда заступиться, сказав, что ты будущий мужчина и сам должен за себя постоять. В общем-то, после этого ты больше не дрался, но и гулять не ходил. От Паши я тоже не смогла добиться, что у вас там произошло, и кто тебя обидел.
-  Это уже не важно. Я  не «маленький мальчик», поверь, - чертовски верно подметил я.
- Да вижу сынок, вижу, но ты для меня всегда останешься маленьким. Что-то прохладно стало, солнышко садится, может, пойдем?
- Ты иди, а я на турнике повишу чутка. Не хочется домой, свежим воздухом подышу, а то знаешь, в больнице столько пролежал в духоте.
- Хорошо, только не долго, скоро ужинать будем, - она обняла меня и ушла.

    Итак, что мы имеем и что мы введем, как говорится. Некто, регулярно нахлобучивал нашего Андрюшу, отчего тот забился в угол, точнее в компьютер, как драный котенок и стал знатным задротом, а игромания в итоге завела его в петлю. Что за поколение растет, в мое время мы стенка на стенку дрались и разбитым носом красовались. Нет, не спорю, маменькины сынки всегда были, но эта прерогатива не по мне. Я буду драться из раза в раз, пока противнику не станет страшно или не надоест.
Сейчас мне нужно встретиться с этим Пашей, коль он был таким хорошим корешем Андрею, он не откажет в помощи и не проболтается. Да и мне просто нужно было с кем-нибудь поговорить, высказаться, облегчить свою душу, пусть даже ребенку.
Я достал телефон и набрал номер.
- Алло, Андрюх, это ты? Тебя уже выпустили? Я хотел прийти в больницу, отвечаю, но меня мамка не пустила. Я верил, что ты мне позвонишь. Но я и сам собирался!
- Тихо, не тараторь, дело есть, сможешь подойти?
Пока я ждал малого, стал методично подтягиваться на турнике. К восьмому подходу молочная кислота заполнила мышцы, обессилив их. Т-ю-ю, вафля.
- Ты что,  решил навалять Рыжему?
Ко мне подошел паренек, с виду мой ровесник, его я видел на фото с Андреем.
- А ты, думаешь, не стоит? – не понимая пока о ком, идет речь, ответил я.
- Ну-ну, давай. Они с компанией тебя так окучат, вообще из дома не выйдешь. Забыл что ли? Видео по школе два месяца ходило, где они тебя заставляли ссаный снег есть.
Повисла неловкая пауза. Вот это поворот!
- Это, Андрюх…. извини меня, что я убежал тогда. Я один все равно ничего не смог бы сделать, а ты сразу обиделся, не стал со мной разговаривать. Мне между прочем тоже досталось и от Рыжего и от родителей за порванные вещи. Или тебе стало бы легче, если и меня заставили снег жрать?
Паренек заметно нервничал, было видно, что он очень переживает.
- Проехали. Мне сейчас не до этого. На счет  Рыжего не переживай, с ним еще разберемся. Скажи лучше, ты умеешь хранить тайны?

***
Этой ночью мне снова приснилась та девушка. Она ласково улыбалась мне. Я ощущал ее присутствие, но когда захотел дотронуться до нее, моя рука провалилась в пустоту и картинка, словно иллюзия, рассеялась в пустоте.

***
4. 
    Мы с Пахой активно обзванивали больницы в поисках тела.  Кстати, новость о том, кто я, он воспринял вполне адекватно, почти поверив, после того, как я показал ему, что умею делать и какими знаниями обладаю. Нет, он не отпускал мысли, что я Андрей. По его мнению, было три варианта событий: первый - я побывал в Астрале, где ко мне подселилась чужая сущность, второй – я инопланетный «кукловод» и третий – я «переселенец». Мне кажется, он больше верил в инопланетян, тем не менее, был крайне заинтересован найти «меня», дабы спасти Андрюху. Малой в принципе был любителем фантастики, что пошло мне на руку. В общем, я не стал глубоко вникать в его предположения и мне их попросил не навязывать.
- Ну вот, ты найдешь свое тело, что ты будешь делать? Как переселишься? А если у тебя ноги оторваны, ты все равно захочешь поменяться?
- Я как-то об этом не задумывался. Будем решать проблемы по мере их поступления. Это была последняя больница по списку?
- Да, тебя там нет. Больницы кончились, теперь морги?
- Моргов 17 штук, оставим на завтра, у меня сейчас «батя» приедет, некогда будет.

   «Отец» оказался инженером. Работал в ОКБ,  занимаясь эскизным проектированием дозвуковых самолетов гражданского назначения. Я испытывал живой интерес к этой теме, а он с упоением рассказывал о расчетах аэродинамики, устойчивости, управляемости, его явно радовало  мое внимание. После ужина я увязался за ним помочь достать из машины кое-какие вещи. У подъезда стоял белый Опель Астра.
- Что-то наша ласточка барахлить стала, лампа накала временами мигает, да пока ехал, то тяга пропадала, то троит. Обращался в  автосервис,  не смогли определить, в чем причина, свечи в порядке. Менять, наверно пора, три года уже езжу и брал ее с рук.
Он открыл капот, намереваясь проверить уровень жидкости после долгой поездки, а я по наитию заглянул внутрь. …И тут меня словно молнией в темечко прошибло. Мне все было знакомо.  Легко  бравируя техническими терминами, названиями деталей, принципом работы механизмов, я сам не ожидал от себя такого.  Это, как на гитаре долго не играть, а потом снова начать -  глаза забыли, а пальцы помнят.
- «Бать», это ж турбированный дизель, 4 экокласс, оснащенный системой ЕГР. Принцип работы которого основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом, выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливовоздушной смесью, изрядно загрязняя всё внутри сажей. Еще нужно проверить работу датчиков температуры охлаждающей жидкости, давления, расходомер воздуха, а вообще  этот ЕГР надо удалить.
«Отец», с недоуменным видом, посмотрел на меня.
 - И сажный фильтр, скорее всего не вырезан, система запускает прожиг, оттого и лампа свечей мигает. Грамотно прошить, накинешь с десяток лошадок, наша ласточка еще побегает, - не мог я заткнуть себя, чем ввел «отца» в полный ступор.
- Да это я книжки читаю, скучно в больнице было, и, в конце концов, расту в семье инженеров, нужно держать марку, - оправдывался я, понимая, что взболтнул лишнего.
«Папа» ничего не ответил,  как-то странно посмотрел, закрыл машину, поднял пакеты, и мы пошли домой.

***
Ночь и снова ласковое лицо девушки. В этот раз, перед тем, как исчезнуть она прошептала мне: - Я твоя любимая Маришка?
***
  Утром я проснулся с твердым желанием ее разыскать. В ходе последних событий  в совпадения не верится, кто-то или что-то явно дает мне знак. Мне нужно постараться ее вспомнить!
Родителей дома не было. В школу только к одиннадцати. Перекусив овсяной кашей и кружкой кефира с корябушкой батона, в первую очередь  стал делать зарядку. На третий день тренировок мышцы приятно поднывали. Подтянулся двенадцать раз – уже что-то. Отжимание,  пресс три по двадцать, теперь можно и приемы отработать. Жаль станка нет, нужно бы купить.
   Свежим и бодрым уселся за комп. Снова зашел к себе на страницу просмотреть фото. И, о чудо, вы не поверите, я ее нашел. Только во сне она была с рыжеватыми волосами, а тут светленькая, но это точно она! Жаль, у меня скрыт список друзей и контактов.
Под окном послышался свист. Собрав книги,  я спустился вниз, где меня уже ждал Пашка. Мы бодро шагали по улице, размахивая пакетами.
- В школе в курсе, что со мной произошло?
- Конечно, тут такое было, «классную» на ковер вызывали и с детской комнаты полиции приходили.
- Ага, они и в больницу ко мне наведывались. В ближайшее время будут частыми гостями в нашем доме.

    Школа ничего особенного собой не представляла. Обычное типовое трехэтажное здание с большими окнами,  просторным входом и спортивной площадкой на заднем дворе. Классный руководитель, Людмила Ивановна, оказалась приятной женщиной средних лет. Всё то время, пока мы были в классе, она хотела со мной поговорить, но так и не решилась. Проводив меня печальным взглядом, пожелала быстрого выздоровления и, – «Хорошо провести лето». Одноклассники шарахались, о чем-то перешептываясь в сторонке, разве что пальцем не тыкая, но меня это совершенно не волновало, буд-то касалось кого другого. Один лишь Пашка гордо стоял рядом, словно прирос. Он вообще последнее время очень привязался ко мне и если раньше воспринимал ситуацию с недоверием, то сейчас стал искренне  переживать. Уже на выходе из школы мы столкнулись с учителем физкультуры, который попросил нас помочь сложить маты в спортзале, в связи с подготовкой к ремонту.
- Я там уже ребят отправил, давайте-ка тоже помогите.
   
  Четверо пацанов дурачились с канатом. Один из них, тот, что с рыжими волосами, забрался наверх, другие пытались его скинуть, раскручивая в разные стороны конец веревки. Хлопнув дверью, мы  привлекли к себе внимание. Пашка незаметно толкнул меня локтем в бок, дав понять, кто это такие.
 Рыжий, ловко спрыгнул вниз и с улыбкой зашагал к нам на встречу. Остальные последовали за ним.
- Ребят, смотрите, кто это у нас тут? – сказал Рыжий, не отводя от меня взгляда, - Повешенный.
Шестерки с радостью подхватили шутку и заржали.
- Висит груша, нельзя скушать, кто это – Андрюша!
- Может запереть тебя здесь, да вдруг ты на канате повесишься или к мамке запросишься, сиську пососать. Ты же сосунок у нас, за юбку держишься. Или может у тебя с мамочкой любовь?
Вот честно, видит бог, я не хотел бить детей, но про «мамку» они зря. Вообще сначала думал развернуться и молча уйти, проигнорировав засранцев, но они не оставили мне выбора. Я повернулся к Пашке и подмигнул, тот понял всё без слов, закрыв дверь спортзала изнутри.
 - Буду бить нежно, но больно, - с улыбкой произнес я, нанося легкий толчок в солнечное сплетение Рыжему. Отчего тот осел на пол, нервно глотая воздух, как карась на льду.
Товарищи, что стояли сзади, не сразу поняли, что произошло. Запомните! Важная деталь. Первым вырубаем вожака, внося дезориентацию в коллектив. Сначала ко мне подскочил темноволосый парень, почти на голову меня выше, какой-то акселерат, грозно сжавший кулаки.
- Первый пошел! – снова с улыбкой сказал я, ловко увернувшись от удара и давая пендаль для ускорения.
- Второй пошел! – уворот, подножка, толчок в спину и другой парень полетел вперед по инерции.
- Следующий! -  взглянул я на третьего. Но тот, видимо, не спешил на раздачу, нерешительно переминаясь с ноги на ногу. Он явно не ожидал такого поворота событий. К этому моменту наш «карась» отдышался и с новыми силами ринулся на меня. Я перехватил его руку, сделав болевой на кисть, выворачивая ее наизнанку. Рыжий осел на колени истошно завыв.
- А-а-а-а, не надо, больно, ты мне руку сломаешь.
- Сломаю, обязательно сломаю, будь уверен. Если еще раз подойдешь ко мне  или Пашке и что-нибудь вякнешь. Вас это тоже касается, - грозно посмотрел я в сторону опешивших пацанов.
- Да понял я, понял….отпусти ….пожалуйста.
На сегодняшний день воспитательный процесс был окончен. У выхода из зала на полу валялась чья-то куртка. Паха наступил на нее и рывком оторвал рукава.
- А это вам за мою рваную одежду.
И мы гордо ушли, хлопнув дверью.
- Что это сейчас было?
- А хрен его знает, я что-то и сам не понял, - сказал Рыжий, держась за больное запястье.
   

    Они так просто нас не оставит – затаились, выжидают удачного момента. Мы оба понимали это и стали готовиться к ответному удару, всеми днями проводя свободное время на спортплощадке. Я показывал Пашке известные приемы самозащиты, попутно отрабатывая на нем удары. Но после первых легких тычков, парень съеживался и не следил за движениями.
- Перестань бояться боли, ее не избежать, ты должен быть к ней готовым.
- Тебе-то просто говорить, ты вон, как умеешь.
- И ты научишься. Запомнил движение? Давай, теперь твоя очередь.

5.
     С моргами возникли проблемы. Не все спешили выдать интересующую нас информацию, приходилось ездить туда, вешать лапшу на уши о пропавшем родственнике, предлагать деньги. Благо родители мне в финансах не отказывали. Мама давала деньги по первой просьбе, а то и вовсе втихаря подсовывала мне их в карман.
Спустя пару недель пристального внимания, видя мою адекватность и положительные изменения, контроль надо мной был ослаблен. Мать уже без страха отпускала меня гулять, обходясь телефонными звонками: - «Мамуль, все в порядке. Нет, я не голоден. В девять буду дома». Она не могла нарадоваться мной. Я хорошо кушал, не сидел всеми днями за компьютером, общался с Пашей и вовремя приходил домой: трезвый, без запаха табака, синяков и разбитого носа. Порой мы подолгу сидели на кухне, попивая чай и непринужденно болтая обо всем на свете. Отца я видел не так часто, как хотелось бы. Он постоянно задерживался на работе, готовя очень срочный и важный проект. Но в те часы, что нам удавалось пообщаться, он снова рассказывал нам о самолетах, скорости и небе. Этот человек был влюблен в свою профессию, а мы с Пашкой слушали его взахлеб, представляя, как сидим за штурвалом огромного авиалайнера.
Мы вообще с мелким очень сдружились. Теперь и меня самого тянуло к нему. Все дела мы решали вместе, став друг для друга настоящими «братюнями».
- Знаешь, я себя считаю каким-то предателем, - признался однажды он. – Я и по старому Андрюхе скучаю, но и тебя терять не хочу!
Я улыбнулся, дружески похлопав его по плечу.
 – Что бы ни случилось Пах, я тебя не забуду.
- Ну, так если тебя в больницах нет, вероятность того, что ты  жив, очень мала, я бы сказал ничтожна. Зачем тогда тебе все это?
- Не знаю дружище, не знаю. Считай это провидением свыше или чем угодно, но мне нужно себя найти. Эта мысль не дает мне покоя, я чувствую, что-то произойдет.

***
   На белых шелковых простынях лежала обнаженная девушка. Она не скрывала своей наготы, наоборот, по-кошачьи выгнула спину, отчего в районе талии образовался изгиб. Очень сексуальный и манящий. Она знала об этом, умела заводить. 
- Кто твоя любимая Маришка?
- Ты.
  Увидев мое сексуальное напряжение, она поманила меня пальчиком. Перевернулась на спину, слегка раздвинув ноги, стала медленно проводить ладонью по своему телу, начав от впадинки ключицы, потом нежно обвела силуэт грудей. Дойдя до низа живота, она остановилась, томно посмотрела на меня, приглашая присоединиться.
Тяжело дыша, я еле сдерживался. Нежно поцеловав ее в губы, взял за руку и стал надевать  кольцо.
- Сударыня, будьте моей женой?
Она, улыбаясь, кивнула мне в ответ.
***
   Я проснулся весь мокрый с учащенным сердцебиением и бодрым стояком. Это становится невыносимо. Решив провести сегодняшний день в усердных поисках, как Пашка сбил все мои планы, позвонив мне около одиннадцати, и радостным голосом прокричав в трубку:
- Я тебя нашел, нашел! Твой труп для захоронения выдали Селиверстовой Марине Вячеславовне.
Как бы я не готовил себя услышать эти слова, они все равно прозвучали, как серпом по яйцам.
- В морге есть  паспортные данные, мы сможем ее найти.
- Спасибо Паха, дальше я сам.

   За несколько зеленых купюр, я смог разговорить санитара и тот сообщил мне информацию по лицу, осуществлявшему погребение. Позвонив девушке,   представился дальним родственником Воронцова Сергея. Мы договорились о встрече на сегодняшний вечер. Ее голос был очень знаком, все во мне задрожало, когда услышал ее по телефону. Я волновался, как мальчишка, ровным шагом отмеряя свою комнату и планируя, что ей скажу.

  Она сидела на лавочке у фонтана, нежно щуря глаза, подставив лицо ласковому июльскому солнышку. Я ее узнал издалека, и первое время просто наблюдал за ней, не решаясь подойти. Я боялся своей реакции, не получилось бы, как с папиным Опелем. Опять что-нибудь прошибет в темечко. Представьте себе ее реакцию. Нет, что бы ни случилось, нужно держать себя в руках. Хотя одного взгляда было достаточно, как гормоны в моем подростковом теле начали играть на контрабасе.

- Здравствуйте Марина, я Андрей, - представился я,  присаживаясь рядом. 
- Андрей Климов? Не ожидала, что вы будете так молоды, голос по телефону казался гораздо взрослее.
- Ломается, переходный возраст.
- Расскажи, откуда ты приехал, с какой стороны родственник, как узнал обо мне?
И я наплел ей с три короба. Объяснив, что прихожусь двоюродным племянником, что несколько лет, как у нас оборвалась ниточка общения,  что узнал о трагедии очень поздно и не смог присутствовать на похоронах. На вопросы, где мои родители, я уклончиво отвечал, что учусь здесь в интернате для мальчиков, а родня живет в области.
- Странно, Сережа мне о вас ничего не рассказывал. Он вообще был достаточно скрытным человеком. Единственное, что я знала, это то, что он похоронил мать, незадолго до нашего знакомства. Теперь он рядом с ней, - сказала она печальным голосом, нервно теребя кольцо на пальце.
Это было то самое кольцо из сна. Она заметила, что я на него смотрю.
- Мы хотели сыграть свадьбу, но не успели, и я не успела сказать ему, что он скоро станет отцом.
Только сейчас я обратил внимание на небольшой  животик, прячущийся в складках блузки.
– И потом, обстоятельства смерти, он разбился в чужой машине. В краденой. Не могу в это поверить. Я забила тревогу, когда он не вернулся с работы. Его иногда вызывали по ночам на подработку. Он уходил от ответа, чем именно занимается, каждый раз обещав мне, что скоро все закончится, что он копит деньги на квартиру. Жаль не знаю, где они. Я на последнее организовала похороны. После его смерти  вернулась к родителям,  платить за аренду жилья не с чего. Я решила оставить ребенка. Это частичка Сергея, понимаешь? - добавила она дрожащим голосом.
Я молча кивнул.
- А потом полиция, допросы, я думала, сума сойду, - по ее щекам потекли слезы.
На сегодня разговор должен быть окончен, не стоит ей так волноваться. Бедная девочка, что ей пришлось пережить. Да и я сам находился в полной прострации, от услышанного.
- Вы позволите мне иногда навещать вас? – неуверенно спросил я.
 Да, конечно.

   Еще раз, уточнив у нее, где располагается кладбище и как найти могилы, я отложил это занятие на завтра. Хватит пока с меня потрясений, да и до дома больше часа добираться. На кладбище отправлюсь с Пашкой, решил я для себя. Попрощался с девушкой и отправился к остановке.
События вечера не укладывались у меня в голове. Как так можно, забыть единственного близкого мне человека?! Почему? И ребенок, мой ребенок будет расти без отца, а я не в силах помочь. Признаваться нельзя, она мне не поверит, да и не стоит тревожить, и без того, расшатанную психику девушки. Но я всегда буду рядом, клянусь!

   Ранним утром, мы  прыгнули в автобус и отправились на кладбище. Всю дорогу  меня бешено колотило изнутри, в предчувствии чего-то. С трудом отыскав нужный ряд, мы наконец-то нашли оградку с двумя могилами. На одной из них был установлен черный мраморный памятник с изображением женщины, на другой - стоял свежий деревянный крест с фотографией Воронцова Сергея. Это был я. Я смотрел на фото, на могилу, на цветы. Сердце с каждой секундой стучало все сильнее и сильнее, отдаваясь шумом в голове, я задыхался. Все вокруг кружилось. Завертелись картинки прошлого, словно проходя сквозь меня.
- Э-э, Андрюха, ты чего? – испуганно закричал мальчик.
Но я его уже не слышал. Медленно оседая на землю, я увидел прошлое, я вспомнил всё.

6.
   Жили мы с мамой очень бедно, в деревянном бараке, давно годным под снос. Денег все время не хватало, несмотря на то, что мама работала на двух ставках. В девяностые года, наверное, вся страна так жила. Носил одежду с Секонд Хэнда и грезил о новом мяче, велике или кимоно.  В девятнадцать лет получил компрессионный перелом позвоночника, и о борьбе пришлось забыть, хотя я подавал большие надежды. Еще в юности, я твердо решил для себя, что разобьюсь в лепешку, но вытащу нас с матерью с этой непроглядной бедноты. После ПТУ стал подрабатывать автомехаником, но и этих денег было мало.  К тому же мама очень тяжело заболела, все деньги уходили на лекарства. Рак съел ее за три года. Это было невыносимо. Смотреть, как родной человек угасает с каждым днем у тебя на глазах.
В поисках заработка я хватался за любую работу и однажды меня заприметил один мужик, хозяин своей автомастерской. Я старался вникать во все принципы работы механизмов автомобиля и со временем набирался знаний, становясь опытным мастером. Как-то раз мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться. Возможность зарабатывать деньги, быстрые деньги. К сожалению, для мамы было уже поздно, опухоль дала метастазы и врачи наотрез отказывались ее оперировать. Она так и умерла у меня на руках. Я ничем не успел ей помочь, зато ввязался в омут, из которого  не выплыть….

- Серый, готовь оборудование для Камри, мы ее нашли. Подробную информацию передам через Нахала, - сообщил мне хозяин.
   Поддельные документы на автомобиль были приготовлены заранее. Мы работали под заказ, поэтому не выбирали, что именно угонять.  Спрос формировали барыги и представители заказчика. Почему её выбрали, и что с ней будет, нас не интересует. Наше дело – угнать машину и доставить до точки, где произойдет обмен, сбытом мы не занимались.
  У нас работала группа из трех человек, по опыту это оптимальное количество для угона. Мы были сотрудниками, известной в узких кругах, сети автосервисов «Бамперок». Внешне, не похожие на стереотипный образ преступника,  подкупали умным внимательным видом и отсутствием явных воровских замашек. Поселимся по соседству – будете думать, что живете рядом с владельцем небольшого бизнеса.  Я  был известен, как опытный механик и специалист по «мозгам», чем привлекал внимание состоятельных клиентов.
    Когда «сверху» машина была выбрана, начиналась «рыбалка». Предварительно узнавались подробности: привычки владельца, места парковки, где работает, куда ездит. Как правило, этим занимался Нахал, мой подельник, а моя задача была, определить тип противоугонных средств и другие технические нюансы. Под каждую марку машин, в зависимости от класса, подбиралось специальное оборудование для угона, и чем выше была стоимость авто, тем сложнее его можно было «считать».
   Камри нашлась в области, хозяин недавно чинился у нас в салоне и спустя некоторое время она «сверху» кому-то приглянулась, то ли вся машина в целом, то ли какая-то её часть, которая, впоследствии, ушла бы на замену битой. Об этом история умалчивала. Порой и сам хозяин заказывал угон собственного авто, обводя вокруг пальца страховые компании. Нас в известность не ставили: что, куда и зачем.
   
   Что бы провернуть это дело, понадобится не более суток. Нам удалось найти брешь в системе, которую хозяин считал весьма надежной.  Днем мы с Орехом уже успели отсканировать тачку, считав нужные коды граббером, угон был запланирован на ночь. С меня требовалось взломать сигнализацию, при необходимости поставив «глушилки», запустить двигатель и можно сваливать. Во время вскрытия, Нахал стоял на палеве, а потом вел автомобиль сопровождения, что двигался перед угнанным, определяя наличие постов ДПС, в случае отсутствия документов на технику. Перегоном занимался Орех, как наименее важный член банды. По указанию «свыше», в случае чего, его можно было слить.
    Но в этот раз все пошло изначально не так. Накануне Нахал, как назло, слег с отравлением, а я был на ногах уже вторые сутки, поддерживая в себе силы лишь крепким кофе. Отложить дело, на более поздний период, нам не дали, ибо всё уже было подготовлено и не терпело отлагательств. Пришлось ехать с Орехом в город,  за 370 километров от нас.

   Было совсем темно, когда мы  проехали мимо парковки, оставив машину на другом конце улицы.  Орех встал на шухере, предусмотрительно включив беспроводную гарнитуру.
- Сохраняй тишину в эфире, в случае чего, кашляй, - прошептал я, вставляя себе в ухо второй комплект связи и натянул  балаклаву.
Орех утвердительно кивнул.
Я осторожно пробрался между рядов. В домах кое-где еще горел свет, но людей не было видно. Город спал, зато не спала «мафия». Днем мы предусмотрительно затемнили парковку, разбив пару фонарей меткими выстрелами из пневмата. «Рыбалка» показала, что хозяин тачки паркуется на одно и то же место, поэтому сейчас свет  едва освещал машину.
Осторожно присев, я достал оборудование и занялся делом. Через несколько минут машина приветливо моргнула, щелкнув центральными замками. Произведя необходимые манипуляции в блоке управления,  нажал кнопку запуска - движок приятно заурчал.
- Готово, - прошептал я в устройство связи.
- Бегу, - обрадовался напарник.
Но Орех не добежал. Перепрыгивая через бордюр, он зацепился за него ботинком, и, не успев сгруппироваться, всем телом полетел на асфальт.
- А-ы-ы-ы, -  послышалось в динамике.
Я рванул к нему. Зрелище было печальным. Парень лежал, корчась от боли и еле сдерживая стон. Он держался за правую руку, которая была сломана, о чем свидетельствовала выпирающая кость из рваной раны. Кровь энергичным ручейком текла на одежду и асфальт.
- Ну как так то.
- Не знаю, Серый, так вышло. Сделай что-нибудь, я сейчас помру – смотри сколько кровищи.
- Да вижу.
Расстегнув свой ремень, я сообразил что-то наподобие жгута у него на предплечье. Достал из сумки пакет и натянул ему на руку.
- Машину не испачкай.
Мы сели в Тойоту, и, не включая фар, покатили к выезду на дорогу. Подъехав к нашей машине, я высадил Ореха, проинструктировав его.
- «Скорую» сам вызовешь. Шел, упал, очнулся – гипс, понял? Машину потом заберем. Куда ты должен был отогнать тачку?
- В гараж, в частном доме, в пригороде. Ты не найдешь. Едь в сервис, там разберутся.
- Хорошо. Вот деньги, документы  есть какие?
- Права.
- Сойдут, бабки дашь, вылечат. Всё, давай, до встречи.
Я махнул парню на прощание рукой и понесся в «Бамперок». До рассвета оставалась пара часов.
….Дорога казалась однообразной, новая трасса убаюкивала ровным асфальтом. В  сумерках я уже слабо различал мелькающие обочины…….

***
7.
    Когда наваждение прошло, меня охватило необычайно странное и сильное чувство. Его трудно было описать. Ощущение липкого страха, что терзало меня всё это время, перестало душить, став каким-то приторно сладким. В мозгу, будто само собой все встало на свои места. Андрея больше нет и не будет, а я расту в его теле, набираюсь сил, заполняя собой все пространство.

   Раньше мне было страшно узнать истину. Я одновременно отвергал и желал  ее, неосознанно  оттягивая этот момент, отвлекая себя посторонними мыслями. Словно это мой сон или, быть может до этой минуты я действительно лежал в коме, а мне это всё мерещится. Теперь же, сидя на краю собственной могилы в странном оцепенении, я больше не боялся. Истина была уже не «где-то рядом», а у моих ног. Меня не трясло, не бросало в озноб, между тем во мне что-то существенно изменилось. Нет, внешне я был все тем же мальчиком, но мой мозг, каким-то странным образом перескочил сквозь годы развития и роста. Андрей был только снаружи, а внутри существовал я, Воронцов Сергей, со своими знаниями, умениями и жизненным опытом.  Только теперь это были не кратковременные картинки из смутного прошлого, не обрывки чьей-то позабытой памяти, а полноценный разум, наполняющий сознание. Я принял то, что точка «невозврата» пройдена и пути назад нет. Необходимо  жить дальше в этом теле,  жить за двоих.

- Эй, ты кто? – неуверенно спросил меня сидящий рядом, безумно перепуганный Пашка.
- Хрен в пальто. А ты кого ждал? – улыбаясь, ответил я, похлопав мальчишку как обычно по плечу.
- Фу, ну ты меня и напугал. Я вообще сначала подумал, что ты коньки откинул, - растерянно начал он, - И потом, вдруг вы снова поменялись?
- И куда, по-твоему, я должен был попасть? В труп?
- Не знаю. В астрал может?  Просто тебя так затрясло сильно, глаза закатились и  ты притих. Я от страха чуть не обделался. Что с тобой произошло, ты что-нибудь вспомнил?
- Вспомнил, гораздо больше,  чем был готов.

    Пока шли по кладбищу, я заметил небольшую церквушку, скрывавшуюся в ветвях лип. Кстати, вы обращали внимание, какие большие деревья на старых погостах? Страшно подумать, что служит им удобрением. Я на секунду представил себя, лежащего в темной сырой могиле, разлагаемого плесенью и червями до компоста, а корни высасывают из меня все соки. Б-р-р-р. Даже думать противно. После того, что накануне произошло со мной, назовем это «провидением», поверьте, мне очень хочется жить. Я даже дышать стал глубже, втягивая в себя все ароматы летнего леса и цветов. Все кругом благоухало жизнью. Природа из года в год перерождает себя в новом цикле, жаль такого не дано людям. Все мы смертны и никому неизвестно, когда начнется и когда закончится наш невечный жизненный путь.
   Но что-то в момент изменилось в этом распорядке под действием непреодолимой силы или деяниям свыше, некто дал мне, пусть своеобразный, нереальный, не поддающийся понимаю, но  шанс. И я должен, я обязан им воспользоваться! Нужно прожить достойно эту жизнь, сомневаюсь, что, в случае чего, у меня будет еще попытка. А Андрея мне искренне жаль, своей глупостью он слишком дорого поплатился. И если бы не появился я, кто знает, чем все закончилось. Родители уже далеко не молоды, справилось ли их истерзанное сердце с такой болью?

     Оставив Пашку ждать меня у входа, я зашел в церковь. Внутри  прохладно и приятно пахло ладаном. Небольшие окошечки, расположенные почти под потолком, с трудом пропускали солнечный свет. Стены усыпаны множеством икон, больших и маленьких, все они изображали  лики святых, с печальными лицами и светлыми ореолами вокруг голов.
    Судя по всему, недавно проходила служба. Пожилой священник, с длинной седой бородой и черной рясой, аккуратно вытаскивал оплавившиеся остатки воска из позолоченных подсвечников. Его движения были тихи и неторопливы,  умиротворенный взгляд, безмолвный и спокойный, словно он  знал все тайны мира, сам став их частью.

- Здравствуйте святой отец.
- И тебе мира сынок.
- Скажите, а куда мне можно поставить свечку?
- За здравие?
- За упокой, - нерешительно ответил я.
- Вон, подсвечник у распятия.
 Я зажег огонек и перекрестился.
- Скажите, а что случается с людьми, кто покончил с собой? То есть, с их душами?
- «Проклят пред богом каждый повешенный на древе, претерпевший же до конца спасется», - процитировал батюшка слова из Писания. - По церковным канонам самоубийц не отпевают, они так и будут неприкаянными, ибо  согрешили, убив себя, и не могут покаяться, ибо мертвы. Иисус сказал ученикам своим: - Если кто хочет идти за Мною, отвергни себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною". У каждого христианина есть свой крест, через который, мужественно, уповая на Бога, мы получаем спасение. Мы воспринимаем этот крест, не как преднамеренное мучение злого и несправедливого бога, но как орудие нашего совершенства, как огонь, превращающий кусок руды в твердую сталь, как шлифовальный станок, превращающий тусклый бесформенный алмаз в сверкающий бриллиант. А тот, кто умертвляет себя, отвергает бога и веру в целом, бросая свой крест.
- Неужели даже для детей нет исключения? – удивился я.
- Дитя мое, все мы равны в глазах всевышнего: стар ты или млад, беден, али богат.
    Я  не был не атеистом, не набожным, считая, что бог, есть не что иное, как любовь, живущая во мне. Но в эту минуту, находясь у распятия, уверовав, прошептал несколько слов Творцу, поблагодарив за помощь. Покаялся о прошлом, за себя и Андрея, в надежде, что тому зачтется. Попрощался с батюшкой и ушел, определив для себя ближайший план действий.

    В первую очередь необходимо забрать спрятанные деньги. Они хранились в тайнике подсобки ремонтного бокса автосервиса «Бамперок», так как банковская система не вызывала у меня доверия. На работе я находился частенько и ключ все время был при мне. Это сейчас, как нельзя кстати, вскрыть дверной замок куда проще, чем ячейку в хранилище,  уже не говоря о снятии средств со счета, не имея на то документов. Дома прятать было тоже не вариант, Марина в любой момент могла найти, пакет-то не маленький. Платили далеко не новыми пятисотками евро, а чем приходилось, порой и рублями. Она знала, что я коплю деньги, но не догадывалась сколько времени. По ее подсчетам вполне хватило бы сыграть свадьбу и быть может, съездить на море. А не хватало самую малость, несколько дел и можно купить неплохую двушку, где-нибудь в новостройке пригорода. Это был для нее сюрприз.

     Предусмотрительно купив набор отмычек в специализированном магазине и покидав все необходимое в рюкзак, я направился в автосервис. Он представлял собой большой бокс, с располагавшимися внутри подъемниками, различным оборудованием для калибровки сход-развала, шиномонтажа и прочими устройствами для ремонта. Рядом с ангаром еще были небольшие боксы для лакокрасочных работ, автомойка, склад и  административное здание с офисами, комнатой отдыха для клиентов и магазинчиком автозапчастей.
    Моя бытовка была в первом ангаре. При мне в ней хранилось различное барахло, не имеющее особой ценности, в основном старые гаечные ключи, головки, ветошь и сломанные детали машин, которые давно пора выбросить, но у меня все руки не доходили, да и мало ли что пригодится. Ключ от этого помещения за ненадобностью был только у меня. Я тешил себя надеждой, что за несколько месяцев это бытовка никому не понадобится.
     Прошмыгнув по прилегающей территории и подойдя к боксу, я увидел открытым запасной выход, мужики часто пользовались им, делая перекуры.  Начальство особо не контролировало, тем не менее, на рабочем месте правило безопасности соблюдались. Я осторожно заглянул внутрь, у машины орудовали двое незнакомых мне парней в фирменной робе. Проскользнуть незамеченным не выйдет. В нескольких метрах от подъемника был закуток, там и находилась заветная кондейка, а мой путь лежал как раз мимо них. Нужно дождаться, когда они выйдут на перекур, заскочить за угол, а там достаточно темно и вскрыть замок. На все про все, где-то 3-4 минуты. Надеюсь успею.
    Рядом с выходом стояли бочки со слитым отработанным маслом, присев на корточки, я спрятался за ними и стал выжидать. Минуты казались бесконечными, от прибывающего адреналина у меня все сильнее и сильнее стучало в груди, а парни, как назло не спешили. Прошел почти час. Ноги затекли, коленки ныли от однообразной позы заснувшего кузнечика. Мое терпение было на исходе. «Да свалите вы уже когда-нибудь или нет», - мысленно простонал я. 
Вскоре в дверь заглянул недовольный мужик.
- Ребят, вы еще долго, я опаздываю.
- Почти закончили.
     Подъемник дернулся, противно поскрипывая опорой, плавно опустил машину.  Ворота бокса стали подниматься, освещая пространство рядом со мной. Мне пришлось практически вжаться в пол, что бы ни заметили. Выгнав авто наружу, сотрудники задержались с владельцем авто, давая кое-какие разъяснения,  а я рванул  на ватных ногах к цели, держа наготове отмычку. И какое было мое удивления, когда я обнаружил бытовку открытой. Вспоминая добрым словом всех сотрудников автосервиса, протискиваюсь за дверь, стараясь не шуметь. Внутри помещения все по-другому. Поставлен диванчик, на столе стоит ноутбук, чайник, в углу телевизор, даже небольшой холодильник тарахтит у окна. На вешалках одежда и сумки. Приплыли.
 
     Вспоминая расположения инструментальных шкафов, которые были при мне, я прильнул к полу и стал быстро простукивать пространство под собой. Почти под диваном одна из досок отозвалась пустым звуком. Нащупав зазор, я судорожно вынимаю ее, отталкивая прочь. Хорошо руки тонкие, а то пришлось бы мебель двигать.  С затаенным сердцем просовываю дрожащую руку внутрь ниши. Слава богу, пакет на месте. Быстрыми движениями  складываю пачки в рюкзак. Времени не остается.
    Снаружи раздается голос, кто-то просит включить чайник. Беглым взглядом охватываю комнату, спрятаться негде, разве что в холодильник, но это не вариант. Рюкзак на плечо, выскакиваю наружу и на углу сталкиваюсь с механиком.
-  Пацан, ты что тут делаешь?
Времени думать нет.
- У меня папка машину у вас чинит сейчас, а я кофе пил.
-  А кто тебе сюда разрешал заходить?
- Я сам, думал можно.
- Так  папка твой  уехал.
- Ну, так я побежал догонять, - и я рванул к спасительному выходу.
- А ну-ка стой, – закричал механик мне вслед. - Что у тебя в рюкзаке?
- Витька держи его, он по карманам у нас шарил, может и ноут спер. Стой сучонок!
     Но меня уже было не остановить. Преградив путь, Витька попытался было меня ухватить, но получил с размаху рюкзаком по морде. Мало того, что сам рюкзак был увесист, так на нем еще болтался большой металлический карабин, который пришелся аккурат по зубам. Взвыв от боли, парень ухватился за рот, потеряв на мгновение ко мне интерес.
    Уже у выхода, для надежности я опрокинул бочку, от удара в которой отлетела крышка, и масло черной жижей потекло на пол.
- Простите мужики, ничего личного, - прокричал я, не оборачиваясь, ошалевшим механикам и дал дёру, представляя их лица, когда они обнаружат, что все на месте.
   Бежал я долго, пока были силы, когда кончились быстро шел, виляя дворами и закоулками, мне все чудилась погоня. Наконец выйдя к автобусной остановке, я остановился перевести дыхание. Наклонившись вперед, я уперся руками в колени и бешено дышал. Сердце готово было вырваться из груди.
- Ты таки успел внучок, вон автобус, - сказала бабулька, показывая пальцем на дорогу.
- Таки да, - ответил я, тяжело дыша.
   Дорога в маршрутке заняла два часа. Я сидел, держа на коленях рюкзак, с опаской озираясь на попутчиков, крепко сцепив на нем пальцы. Мне все время казалось, что на меня смотрят и вот уже чьи-то руки тянутся к драгоценной ноше. А, нет, это все лишь толкучка. От нервного напряжения у меня выступила испарина на лбу. В общем, домой добрался мокрым до трусов.

Услышав, что я пришел, мама с кухни осведомилась, буду ли я ужинать.
- Да мамуль, сейчас только сполоснусь, я с тренировки.
    Надежно перепрятав деньги у себя под матрасом, я принял душ, поужинал и уселся на кровати считать деньги, заперев предварительно комнату. Вышло почти восемьдесят кусков евро. Обалдеть. Не припоминаю, что бы я держал в руках столько. Я перекладывал их с места на место, делил на кучки, прикидывая в уме, как поделить. Не то чтобы мне было жалко отдать их все Маринке с ребенком, нужно подумать и о себе. Родителям с дня на день на пенсию, а мне еще учиться. У меня есть планы на жизнь, и связывать их с криминалом больше не хочется.
   
    Я отложил себе десятку, остальное, спустя полгода со дня смерти Воронцова С.,  передал девушке, сказав, что вступило в силу наследство и денежные средства были сняты со счета. Не знаю, может она мне не поверила, но и отказываться от них не стала.
    Мы часто с ними видимся, маленький Серёнька очень похож на меня. С годами я уже забываю, как выглядел. С Мариной у нас дружественные отношения, почти родственные. Она очень рада, что я, когда то появился в их жизни и относится ко мне, как младшему братишке.  Она до сих пор не знает.

    С  Пашей мы так и дружим, в этом году, кстати, окончили летное училище. Да, да, мы будущие пилоты огромных авиалайнеров. У моих родителей все хорошо, тьфу-тьфу, дайте по дереву постучу. Они несказанно рады и горды мной. А я их просто люблю и спасибо за то, что они у меня есть. Они тоже ничего не знают. Хотя отец однажды спросил у меня: - Ты кто? – а я, как обычно улыбнулся, похлопав его по плечу, ответил: – Конь в пальто, а ты кого ждал? И мы оба рассмеялись.

   Сегодня 4 октября, Андрею 23 года, а мне было бы 38. Спустя десять лет, после тех событий, мое  тело почти догнало разум, на котором я замер когда-то и не доставляет мне дискомфорт.
     С сыном частенько общаюсь. Уже стал здоровый конь. Все просится взять полетать с собой.
- Дядя Андрей, я, когда вырасту, тоже в летное пойду учиться.
- Я буду только рад Серега, если что по блату устрою, - подмигнул я.
   
   Ах, да, чуть не забыл, у меня есть девушка, Лёлька, мы собираемся с ней в путешествие на машине, правда я уже больше суток на ногах….
   Испугались? не переживайте, за рулем будет она, а я посплю.

   Если вы мне все еще не верите,это фото нашего курса, среди этих ребят и мы с Пахой)) Живите, словно последний день, любите себя, своих близких и родных людей, второго шанса, как у меня, может и не быть.

Конец.

 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.