Forever Man 3 часть

Это утро началось как обычно. Я сел за гитару  и чашку кофе. Почему бы не почитать новости с утра? И такое ощущение, что я попал словно в другой мир.Не тот, в котором существовал. Рассказывали о новых коллективах, таких как – INXS, которые быстро пробились на олимп и других. Я почувствовал себя в какой-то мере ненужным, забытым. Возможно, я сам был виноват.Стал примерным отцом «на выходные» и не давал концертов.Так ли надо было поступать? Я зашел в тупик.

Мы с моим сыном Эриком решили купить ему гитару на день рождения. Я зашел за ним с утра пораньше, как только отошел от новостей мира музыки и мы шагали с ним за руку по бульвару. Когда тебя держит за руку любимый человек, ты чувствуешь себя бесконечным. Это бесценно. Эрик часто спрашивал меня, каково это, быть музыкантом. Он был заинтересован. Я отвечал примерно так:
-Знаешь, сын, это просто круто. Когда тебя ждет на сцене толпа в 50 тысяч человек, они ждут, пока ты сыграешь первый аккорд, поприветствуешь их. Они дарят тебе безумную энергетику и ты делаешь тоже самое в ответ. Потому что, понимаешь, что кто-то из них работает весь день на тяжелой работе, а не перебирает аккорды и слова,как ты. Кто-то болен, кто-то страдает и ты, как музыкант просто ОБЯЗАН это понять и прочувствововать. Подарить им свою энергию. И сделать это по-настоящему, искренне. Иначе, они поймут, что ты блефуешь.
Эрик был под большим впечатлением.Думаю, что в будущем он станет таким же, как и я, искренним музыкантом.Мы выбрали ему шестиструнную акустику, она была похоже на ту, которую мне купили в моем детстве. Потом мы долго бродили с ним по парку. Кормили птиц, много разговаривали. Я думал, что самый счастливый в этот момент. Мы вернулись поздно вечером и начали готовиться ко дню рождения. Я сочинил для него песню. А для меня,это было важно,как особая связь через песню.
 
Счастье закончилось быстро, как только мой сын тяжело заболел. Я потерял себя, как человека. Не знал, что делать, как быть. В тот момент я осознавал, что поможет только она. Я позвонил Дарлин и мы договорились о встрече.Мы учились раньше вместе, конечно спустя столько лет после окончания школы вряд ли,кто общается, но я знал главное, что Дарлин не оставила бы в трудной ситуации. Дарлин была одной из тех, с кем можно было общаться после школы. В школе она была активной, веселой, отлично пела, если говорить о том, какой она человек, то можно составить отличную книгу. В общении для нее все были равны. Если обычно класс разбивается на свои стайки для общения, то она общалась со всеми наравне и никого выделять для себя особо не старалась.  Всегда шла до конца, добивалась своей цели, если она хотела, то шла вперед и никто бы ей не помешал.Во многих моментах была справедливой. И как мне казалось, она была ранимым человеком. Принимала ситуации близко к сердцу, но это конечно не плохо, но и мало хорошего. Ведь ты портишь себе из-за каких-то слов настрой на весь день. Она была интересным человеком. С ней можно было о многом поговорить по душам, а это важно.Конечно в самом начале школьного пути мне так не казалось, что она такая,но мы все раскрываемся после. Вместо творческой карьеры, она выбрала серьезную. Была очень известным юристом в Лондоне, за помощью к ней обращался каждый второй, потому что знали, что с Дарлин все будет отлично. 

Рассказав ей всю эту чепуху из жизни, она сказала:
-У тебя все получится,надо оставаться самим собой. Чувствовать,что ты живой и что все впереди. Падать духом из-за каких-то австралийцев и уступать олимп? Ну, уж нет! Вспомни даже меня в школьные годы. Помнишь, как я сказала в чем моя главная особенность?В том, что я не смотря ни на что, ни на какие трудности иду до конца, добиваюсь своей цели, возращаюсь победителем и утираю нос всем, кто в меня не верил. И как видишь,я до сих пор придерживаюсь этого принципа. А ты черт возьми, музыкант и чтобы тебя не забыли, ты не должен давать каким-то мелким коллективам быть лучше, ведь если тебе уже удалось быть лучшим, то ты сможешь и сейчас. А если упадешь духом, то будешь жить в чувстве безнадежности или вообще покончишь с собой. А так нельзя. Да и Эрик поправится обязательно, я в это верю и знаю, что все будет хорошо.

Дарлин вселила в меня огромную надежду или ее начитанность произведениями Брэдбери. После фразы о том, что я «живой человек» вспомнилось его «Вино из одуванчиков» и решил перечитать. В этот вечер я был счастливым, ведь никто бы не подарил мне такую уверенность в себе, как она. Придя домой, я снова сел за гитару и бинго! Я сочинил песню и это была не просто песня, а новый хит для всех радиостанций! И все это благодаря одному волшебному человеку.
Вот так вот, в определенные моменты люди дарят нам прилив душевных сил, который нам необходим для того, чтобы продолжать творить, верить в себя, это обновляет тебя всего.Ты будто начинаешь жить заново, с новыми силами, с новыми мыслями.


Рецензии