Третья лаборатория - В ожидании

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая: http://www.proza.ru/2017/04/29/1253
                В ожидании
 Отключив левую часть экрана, показывавшую звездную панораму, Оливер вывел на весь экран трансляцию из звездолета. Он пригласил на переговор Мироса, который летел, как руководитель группы полета и в это время разговаривал с доктором Эдди.
-Как настроение экипажа? - спросил Оливер.
-Стараемся поддерживать ровное настроение, - ответил Мирос, - хотя всех, мягко говоря, изумило то обстоятельство, что наш экипаж сократили. Самое печальное для меня, что не взяли биогена Амелика, он бы точно узнал, активизировали они установку или нет.
-Потому и не взяли, что установку активизировали и боялись оглашения своих действий.
-Тогда почему не взяли двух космонов, они-то, напротив, верили космонам.
-Наверное, не захотели их разочаровывать, - улыбнулся Оливер, - тебе привет от Зорины, она в школу уехала, у нее там дела. Аха улетел в школу Активного Долголетия, у них там какие-то мероприятия, - слукавил Оливер, - так что, обращайся, если что ко мне, я остался один в администрации лаборатории.
-Хорошо, - ответил Мирос, - будем на связи, а пока дела. Он отключил звук, так как к нему подошел шкипер Стивий и стал что-то показывать на одном из экранов.
В это же время в кабинет к Оливеру пришел Гордон и Рувим.
-Присаживайтесь, дорогие мои друзья, - проговорил Оливер, - я экран выключать не буду, по ходу дел станем наблюдать за полетом к Фаэтону.  Приглушим звук и приступим к нашим делам.
-Далеко они, когда на месте будут? - спросил Гордон. - Я немного посмотрел старт и отключился, у меня дел полно, не могу отвлекаться.
-Далеко уже, утром на месте будут, - спокойно ответил Оливер, привыкший к причудам ученого, - я тебя долго не задержу. Напомню, твоя задача будет в том, чтобы включить защитную установку по моей команде, а перед этим закрыть все двери и окна наглухо, чтобы ничто не смогло проникнуть в помещения с животными.
-Да знаю я это, мы уже с вами обсуждали мои действия. У меня память хорошая, не стоило трудиться и напоминать, тем более, можно было и через связь напомнить, зачем сюда звать.
-Можно и дистанционно, но я хотел на тебя взглянуть, дружище. Кто знает, как жизнь повернет, Зорина с Миросом попрощалась, сказав, что больше не увидятся, но я надеюсь на лучшее, хотя, дай обниму тебя, Гордон. Пусть наши общие усилия помогут сохранить лабораторию и всех твоих подопечных.
-Может, еще ничего не будет! - воскликнул Гордон. - Космоны одумаются и разберут установку.
-Я только на это и надеюсь, - обнимая ученого, проговорил Оливер, - ну иди и, на всякий случай, будь готов.
Гордон ушел, а Оливер и Рувим стали обсуждать план действий, понятных только им. Они, на основе данных индивидуальных медитаций, составили программу отражения воздействия. Рувим предложил взять в круг воздействия и своих помощников, которые, так же будучи биогенами, все знали, понимали и готовы были вступать в противодействие с силами энергетических лучей установки. Оливер согласился и, поблагодарив Рувима и его охранников за желание помочь, отправил начальника охраны расставлять силы воздействия по точкам активной энергии этой местности.
Готовясь к худшему варианту событий, Оливер надеялся на лучший их вариант, где возьмет верх преобладание здравого смысла. Он внимательно следил за полетом и событиями, сопутствовавшими ему.
Посадка на Фаэтон прошла гладко и спокойно, обещанных перегрузок не было. Корабль встретили космоны, дежурившие на базе. Они искренне были рады прилету гостей, так как за длительное время своеобразной изоляции, как они говорили, соскучились по новым людям, тем более, что техногенов они видели в первые. Ведь в составе экипажа от техногенов прилетели двое экспертов: Артур и Алекс. Они были представителями научно реабилитационного центра, который работал в Городе Друзей.
Группа экипажа в составе из семи человек, прилетевшая на Фаэтон, в течение трех местных суток осматривала установку и нашла блоки ее расконсервированными. На запрос о таких нарушениях межпланетного договора, космоны, курирующие установку на Фаэтоне ответили, что это была временная и вынужденная акция, которая проводилась во имя спасения сооружения от саморазрушения, которое вдруг началось и могло бы привести к непредсказуемым последствиям.
Экспертам ничего больше не оставалось, как согласиться с предложенным объяснением, но оставить вопрос открытым, так как управляющая группа космонов скрыла этот факт и ничего не сообщила общественности. Ведь ни пред полетом, ни в течение полета корабля экспертов, нигде никаких сообщений не поступало. Эксперты тщательно все отсняли и передали на Землю, на планеты Солнечной системы, а также на новую планету космонов и на планету Новая Земля. По этой причине группе экспертов было предложено задержаться, пока полученные сведения проходили обработку.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/30/377


Рецензии