Глава3. Часть1

Загадочная незнакомка или тайна тёмного мага.

    Был солнечный ясный день. Глория как обычно прогуливалась по лесу. Тори бегала за бабочками. Ничто не предвещало каких-либо неприятностей. Как вдруг… что-то с огромной скоростью промчалось между деревьями. Глория решила узнать, что это такое. Она подлетела к деревьям, со стороны которых слышала стоны. Находка её потрясла. Это была незнакомая ей фея. Явно не из тех фей, что живут в королевстве. Волшебница была похожа на жительницу Лесного царства, но девушка явно относилась к феям-светлячкам. А в Лесном царстве таких фей не было. Глория решилась задать вопрос:
- Кто ты такая? – осторожно спросила она.
   Незнакомка поморщилась от боли и ответила:
- Я… не знаю…
   Ответ незнакомки потряс Глорию. Она решила отвести незнакомку к Лиану, а дольше будь что будет.
   
    В это время во дворце у Лиана был местный архитектор. Его болтовня ужасно наскучила королю. Лиан уже давно не слышал и не разбирал то, о чём говорил ему архитектор, и тупо смотрел на него. В этот момент в тронный зал вбежала Глория. Появление сестры несколько приободрило правителя.
    Глория, запыхаясь, остановилась у самого трона и быстро забормотала:
- Там, за дверью, стоит девушка… Я нашла её в лесу. Как бы странным это ни казалось, она не знает кто она и откуда!..
    Лиан вопросительно поднял бровь. Слова Глории были ему не совсем понятны. Он встал, вышел за дверь тронного зала и увидел незнакомую девушку. Девушка скромно стояла в углу и смотрела на всё окружающее с неподдельным любопытством. Лиан спросил у неё:
 - Кто ты такая? 
 - Я не знаю, - смущенно ответила фея.
    Лиан удивился. Фея даже не знала своего имени! Было понятно, что спрашивать о том, как она оказалась в лесу бесполезно.
   Глория и Лиан решили отвести незнакомку к Инге. Она была чернокнижницей хоть и бывшей, но должна была знать, как разговаривать с подобными особами, а самое главное как помочь в подобной ситуации.
   
   Инга находилась в своих покоях. И не одна. У неё в гостях были Элина и Юля. Феи весело шутили и болтали ни о чем. Тут в комнату неожиданно вошел Лиан в сопровождении Глории и загадочной незнакомки.
   Появление незнакомой феи редкого вида удивило Ингу. Она, будучи чернокнижницей, знала, что такие феи живут изолированно от всего общества. Они очень редко появляются в других королевствах и царствах. Но не это больше всего поразило Ингу. Чернокнижница заметила, что незнакомка с каким-то удивлением смотрела на всё вокруг. Инга удивленно уставилась на фею и просто не смогла не спросить:
- Как тебя зовут?
     Незнакомка в очередной раз смущенно ответила:
- Я не знаю…
   Инга не поняла такого ответа, а потому переспросила:
 - Кто ты такая?
   Незнакомка глупо улыбнулась и повторила:
- Не знаю...
   Инга решила, что девушка или совсем тупая или просто сумасшедшая. А Элина и Юля решили, что она просто издевается над особами королевских кровей. А так поступать нельзя.… Ой, нельзя!
    Кто она вообще такая? Откуда взялось этакое чудо? Каковы ее намерения?  На эти вопросы у друзей не было ответов. Они решили начать поиски решения загадки таинственной незнакомки с того места, где Глория ее обнаружила.   
   
   В лесу друзьям не удалось найти ничего интересного. Там все было как всегда. Однако… Неожиданно Тори что-то почуяла… и  побежала в сторону Забытого леса.
    Собака привела друзей к пещере, в которой раньше жил безумный чародей Имир. За время его отсутствия вход в пещеру зарос паутиной, и героям пришлось долгое время бороться с мерзкими хозяевами липких кружев.
   Когда же с пауками и паутиной было покончено, Тори стрелой помчалась вглубь пещеры.
 
  Изнутри пещера выглядела куда хуже, чем раньше. Отовсюду свисала паутина, временами у ног проползали змеи, повсюду были разбросаны обглоданные пауками тёмные книги. Несмотря на то, что чародей уже как шесть лет томился в темнице, в воздухе всё ещё чувствовалась большая концентрация тёмной магической энергии.
    Тори молча шла впереди, все остальные шли за ней следом. Никто не понимал, куда она всех ведёт. И тут где-то в десяти шагах от друзей послышались пронзительные стоны. Герои поспешили узнать, что там такое.
 
    Находка поразила ребят даже больше, чем незнакомая фея. В дальнем углу пещеры весь в крови лежал Имир. Друзья подошли ближе. 
    Чародей не шевелился и стонал от боли. Увидев героев, он с трудом приподнял голову:
- Помо… по…могите мне… - чуть слышно вымолвил Имир.
    Инга осторожно приблизилась к нечестивому чародею. Она понимала, что он принёс много бед в фейские государства, но оставить его в таком состоянии она не имела права.
   Имир уже не был таким как прежде. От былого безумства не осталось и следа. Сейчас это был просто тяжелораненый, весь в грязи и паутине несчастный чародей. Он истекал кровью. Все его тело было изодрано чьими-то довольно острыми когтями. Инга опустилась на колени, приложила свою ладонь к ране на животе и прошептала заклятие исцеления. Рана моментально затянулась. Теперь опасность жизни чародея миновала. Но следовало залечить и другие, менее опасные раны. Имиру было очень тяжело говорить, но он начал свой рассказ. Он знал, что ему необходимо объясниться.
     Чародей рассказал, что никогда не пытался бежать из темницы. Он знал, что стража не даст ему уйти живым. Но неделю назад к нему явился человек в чёрном плаще и, не задавая никаких вопросов и ничего не поясняя, схватил Имира и увалок в неизвестно как открывшийся портал.
    Неизвестный приволок чародея в заброшенную хижину на каком-то пустыре и уже тогда сообщил Имиру кое-какие подробности задуманного им предприятия. Он хотел, чтобы Имир помог ему похитить принцессу Речного королевства. По всей вероятности с целью шантажа ее августейших родственников. Но чародей отказался. Тогда незнакомец напал на него, нанес несколько достаточно тяжелых, если не сказать смертельных, ран и бросил умирать в этой вонючей пещере, некогда служившей самому Имиру весьма надежным убежищем.   
    История чародея показалась друзьям правдоподобной. Они взяли с собой измученного Имира и вернулись во дворец.

    Во дворце чародей вёл себя вполне естественно, чего нельзя было сказать про ту незнакомку. Она пристально глядела на Имира, как будто хотела что-то ему сказать, но по невыясненным пока причинам не могла этого сделать.   
   Имиру эта девушка казалась смутно знакомой, и потому он спросил:
- Кто она такая?
     Лиан ответил ему с плохо сдерживаемой улыбкой:
- Если бы она знала, кто она такая проблем бы не было. А так…
    Имир знал, что раньше где-то видел эту необычную фею, но никак не мог вспомнить, где именно и при каких обстоятельствах.

    За обедом  Элина предложила чародею помощь. Но помощь эта, конечно же, была не безвозмездной. Сам чародей должен был помочь героям разобраться в том, кем на самом деле является эта таинственная беспамятная фея, ну и посодействовать в поимке загадочного темного мага, желающего похитить речную принцессу. Имир согласился.  Он сам бы хотел узнать, кто такая эта девушка и зачем он сам понадобился тёмному магу.
    Но, как бы там ни было, чародей чувствовал себя более чем просто неуютно в компании героев. Сейчас он особенно остро осознавал свою давнюю вину. Для него это было новое и малоприятное ощущение. И уж вовсе непривычно было находиться среди старых врагов в роли своеобразного пленника. Поэтому чародей молчал и лишь изредка и достаточно кратко и односложно отвечал на вопросы. Прошлые заслуги перед ребятами пугали его не меньше, чем таинственный темный маг.

   После обеда друзья отправились на прогулку в лес. (Все-таки ничто на свете не могло нарушить привычный для королей распорядок дня.) Имир пошёл с ними. Герои не хотели оставлять его одного во дворце. Это могло быть опасно.
  Ребята дошли до излюбленной поляны. Это было очень красивое место. Вековые деревья покрытые свежей ярко-зеленой листвой. Приземистые кусты с яркими бусами сочных спелых ягод. Кристально чистое озеро с прохладной водой. Словом, настоящий рай на земле. 
  Все веселились и поддразнивали собачку Тори. Собачка делала вид, что ей нравиться эта игра и подыгрывала своим друзьям. И только Имир сидел в стороне от всех и что-то записывал в своём дневнике. Любопытная Глория пыталась узнать, что такое он там записывает, но всякий раз, когда она пыталась узнать, что чародей записывает, Имир закрывал дневник и делал вид, как будто просто сидит и наслаждается природой. 
    Глория каждый раз посмеивалась над подобным поведением чародея и весело шутила над ним. Имир не обращал на это никакого внимания и продолжал вести записи.

   Более или менее разговорчивым он был только с Ингой, которая отчасти понимала его чувства. Бывшая чернокнижница сама когда-то ощущала почти физически гнетущее одиночество и непонимание окружающих. Ей было нетрудно понять мысли чародея, хотя прекрасно знала его прошлые заслуги и нисколько не поощряла их.
   Имир время от времени отводил Ингу в сторону и о чем-то беседовал с ней. Лиан не предавал этому особого значения.

   Имир не знал, почему он доверился именно Инге. Но где-то в глубине души чувствовал, что с ней можно быть вполне откровенным, потому уже через полчаса Инга была посвящена практически во все тайны чародея. В силу своего природного любопытства (чрезмерного любопытства, как считал ее брат) Глория несколько раз пыталась подслушать разговор Инги и Имира, но у нее ничего не вышло.

    По своей натуре Имир был человеком чувствительным, а тот безумный облик он получил в дар от своей покойной матери – призрачной феи.
   Но время действия заклятия прошло, и Имир стал вполне нормальным человеком, который давно забыл такие понятия как «чёрная магия», «тёмное искусство», «безумный чародей» и так далее.
    Чародей долго вспоминал события шестилетний давности и тупо глядел в одну точку. У него никак не выходила из головы та незнакомка, которую он видел во дворце. Она казалась ему очень знакомой, даже слишком знакомой, но, сколько бы он не пытался вспомнить, где её видел, память никак не желала выдавать положительных результатов.
    Инга подошла к Имиру и о чём-то стала с ним говорить. Лиану было интересно узнать, о чём же они шепчутся, и подошёл к ним. Имир моментально закрыл дневник и уставился куда-то вдаль. Инга сделала вид, как будто ничего не было, и молча сидела подле Имира.
    Лиан по очереди смотрел то супругу, то чародея и никак не мог понять их странного поведения. Инга и Имир, понимая, что Лиан заподозрил чернокнижницу в измене, решили всё ему рассказать.
     Оказалось, что Имир боится тёмного мага, который напал на него. Он считал свои страхи позорными и поэтому не решался говорить об этом с другим. Лиан рассмеялся, ободряюще хлопнул Имира по плечу и отошел к Элине и Юлии.

    В это время тёмный маг, напавший на Имира, наблюдал за ребятами, стоя за широким дубом. Его мерзкое зловонное дыхание отравляло воздух, губило пролетающих мимо насекомых. Он был зол. Он жаждал убить непокорного чародей. Нужно было только выждать подходящий момент. Однако через какое-то время магу, по всей вероятности, надоели бесплодные нудные наблюдения, и он растворился в облаке зловонного дыма.
   
   Имир заметил следы присутствия тёмного мага. Он, преодолевая внезапно нахлынувшую волну дикого страха, подошёл к тому дубу, около которого стаял маг. Ребята, привлеченные странным поведением чародея, тоже подошли к дереву.
    Имир понимал, что маг не оставит его в покое. Он мог бы дать магу отпор, но был слишком слаб. В одиночку ему не победить никогда. Нужна чья-нибудь помощь…
    Имир не собирался сдаваться. Чародей хотел, во чтобы это ни стало, узнать, зачем он понадобился тёмному охотнику. Но в одиночку чародею этого не сделать. Имир с надеждой посмотрел на ребят. Лиан, Инга, Глория, Элина, Юлия и Тори подтвердили, что готовы помочь. Чародей облегченно выдохнул и благодарно улыбнулся своим новым друзьям.

     Ребята направились в сторону Тёмной скалы. Там, по слухам, обитал некий тёмный маг. Друзья решили нанести визит этому черному колдуну.
 
    Герои пошли через небольшую деревушку. Имир чувствовал себя неловко, если не сказать ужасно. Деревенские дети обидно дразнились и кидались камнями, насмерть перепуганные мамаши поскорее гнали своих ненаглядных чад в дом. Чародей едва сумел подавить сиюминутное желание броситься наутек, немедленно скрыться так, чтобы ни одна живая душа никогда не нашла его, провалиться куда-нибудь глубоко под землю, чтобы его уже никто и никогда не смог увидеть или просто сдохнуть, чтобы больше не терпеть этого позора… Но он подавил это желание. С огромным трудом, но все же… Осознание того, что все это заслуженная плата за все злодеяния, которые он совершил, было столь же сильным и болезненным, как и предательское желание куда-нибудь исчезнуть прочь от всех этих ненавидящих глаз и издевательских насмешек. Он должен все это стерпеть. Иначе будет только хуже.
 
    Тори тоже досаждали дети. Казалось,  они никогда в жизни не видели собак маленьких парод. Ее называли симпатичной кошечкой, пытались потискать, кто-то хотел дернуть собачку за хвост… Тори гневно рычала, но детей это не останавливало. Для этого она имела слишком маленькие размеры. Ах, как же она была счастлива, когда они вышли из деревни и пошли полем!

    Наконец показалась Лунная долина, где-то вдалеке журчала Долинная река. Герои бодро шли вперёд, и только Имир был кислее лимона. Он о чём-то думал, свесив голову. Его мысли были далеко от всех. Мрачные воспоминания продолжали терзать душу чародея. Они тяжким грузом легли на саму сущность Имира. 
     Герои прошли мимо той злополучной пещеры, в которой некогда жил Имир и в которой совсем недавно был найден еле живым. Чародей только одним глазком взглянул в ту сторону, но его сердце болезненно сжалось при воспоминании о том, что творил в этой пещере уже, казалось бы, в давно ушедшем прошлом.

   Когда ребята проходили мимо двух сплетенных между собой молодых сосенок, Имир заметил, что за ними кто-то стоит и наблюдает за идущими стороной героями. Чародей приблизился к сплетенным деревьям, тщетно пытаясь рассмотреть лицо наблюдателя. Когда же Имир подошел на расстояние вытянутой руки, он почувствовал достаточно сильный удар по голове чем-то очень тяжелым, из раны ручьем потекла кровь, и уже в следующее мгновение чародей потерял сознание. Нападавший по-тихому чертыхнулся. Капюшон слетел с его головы, обнажая безобразный лысый череп и уродливое лицо. Кровь чародея запачкала его одежду и руки. Однако это не помешало неизвестному взвалить Имира себе на плечо и утащить в злополучную пещеру.   
   Лиан заметил это и попытался пресечь попытку незнакомца похитить чародея. Но похититель не дремал. Он сумел вовремя заметить осторожно следующего за ним эльфа и при помощи нехитрого заклинания отбросил того в сторону. Но для этого ему пришлось развернуться к Лиану лицом. Лиан ударился головой о гранитную скалу и без сил осел на землю. Инга бросилась мужу на помощь, а незнакомец уволок Имира в пещеру. Там он открыл портал и ушел в неизвестном направлении.
   
    Элина сумела разглядеть лицо похитителя. Оно показалось ей каким-то знакомым… Да, кажется, она знает его и даже его имя, но никак не может вспомнить, кто он и как его зовут…
 
    Неизвестный унёс Имира в параллельное измерение. Чтобы спасти нового друга героям придется преодолеть множество препятствий, разгадать немало загадок, сразиться со многими злодеям и разрушить темные чары злодея. Удастся ли им это? Возможно! Ведь с ними всегда их неизменная удача и вера в силу дружбы, которые еще ни разу не подводили!               
      


Рецензии