Прыжок из виртуального мира -Глава вторая

Эмма сидела в ноутбуке и общалась со своей подругой Олей, из России, через скайп.
Поделилась с ней ,что рассталась с бывшим парнем и сейчас такая счастливая с новым другом !
Скинула ей фото. На нем был парень, с доброй улыбкой и такими пьяными от любви глазами!
-Он художник, рисует на Арбате,там мы познакомились .
- А у тебя как дела, подруга ? -поинтересовалась Оля.
- Да познакомилась с одним парнем в контакте ,он моложе меня ,но я кажется влюбилась в него! Он такой внимательный !
Но ты знаешь подруга, я замужем, у меня двое детей, хорошо налажена жизнь. Да, мы с ним общаемся в скайпе . Он жалуется на свою жизнь,что поругался с девушкой и хочет уехать подальше куда- нибудь .
Я ему очень понравилась. Узнал, в какой я стране живу .
Говорит ,что будет в моем городе и готова-ли она с ним встретиться ?
У меня подруга, голова кругом я вся дрожу и плыву .
-Эмма ,подруга не делай глупости, не встречайся с ним Олег с лихорадочным взглядом сидел у компьютера и в контакте, смотрел Олино фото.
Злость наполняла его, где он видел ее с ним .
Щелкая мышкой, зашел к ее друзьям. В основном там были ее подруги и пара ребят.
Один из них. ее художник.
На странице его, были его картины и похвалы Оли и других друзей.
От злости он решил взять Олину подругу Эмму, из Италии, в друзья. Изменив имя свое, он бросил фото, где был молодым, с нечетким снимком фото .
Девушка Эмма оказалась очень доброй и порядочной женщиной, притом замужем и старше его .
Он стал зависать дни и ночи напролет в контакте, выходя с мобильного телефона везде, когда был свободен.
Он, как змея влез в ее сердце и ждал только минуты, чтобы укусить ее ,отомстив и насолить Оли, через ее подругу, сделав врагом Эмму, для Оли.
Прошло три месяца. Он крепко сошелся с Эммой и вот эта минута настала. Он предложит ей выбор- он или Оля .
Для этого он откроется ей перед Эммой, как Олег и выложит фото Оли ,где они в ресторане вместе. Начнет чернить подругу, как шлюху, которой нравится мальчики и, которых она меняет, как перчатки... и что он жертва этого .
Эмма прочитала в сообщениях , об отношениях Оли и Олега и перестала с ней общаться поверив его лжи.
Олег достал мобильный и вызвал Эмму
-Милая я завтра лечу в Италию отдыхать .
-Да ,да!- ответила ему Эмма .
-Я прилечу вечером и буду ждать в ресторане La Pergola.
Эмма была в смятение. она не ждала того и просто вся горела.
Ее разум отключился, включилось женское влечения к молодому мужчине ,она была без воли побороть эту тягу к нему.


Рецензии