Прощальные пожелания друзьям и кранам Лины

  * Продолжение. См. - http://www.proza.ru/2015/10/30/355



Уж вы, друзья, простите мне, но я сегодня на коне,
За мной прислали самолёт, жена зовёт и дома ждёт.
Я выполнил свою тут норму,  и собираю свою торбу.
Вы остаётесь. Не грустите. Время придёт, все полетите.

Не поминайте меня лихом. Хоть знаю сам, не идеал,
Ни зверем не бы я, ни психом. Ногой не топал, не орал.
Сосредоточьтесь на работе. Вас ждут Лентяй и Инвалид,
И Паралитик, Трудоголик, о них душа моя болит.

Сменив моторы Инвалидику, мы вправе ждать теперь чудес.
Наслушался он столько критики, должно пробрать его вконец.
Я очень рад за Паралитика. Он подлечился, наконец,
И посрамил всех горе-критиков. Ну что тут скажешь, молодец!

Когда в работе Трудоголик, вся вахта смело может спать,
Лишь постучать рукой о столик не надо, парни, забывать.
И наконец, Лентяй-Снабженец, ну почему ты стал такой?
Учись, старайся, глупый перец, какой пример ведь пред тобой!

И всё же "Лина" - это Люди, с которыми ей повезло,
Ей поднесла судьба на блюде возможность выжить всем назло.
Не буду называть фамилий. Команда лишь тогда сильна,
Когда она дружна, едина, а если нет - моя вина.

Вот здесь и спрятаны резервы. Когда построен Коллектив,
Без криков, споров, и без нервов работа спорится, кипит.
Пусть каждый будет с собой честен, свой вклад в копилку принесёт,
Друзья, держитесь вы все вместе. Тогда удача к вам придёт.

2001 год. Борт теплохода "Лина".

  * Окончание истории здесь - http://www.proza.ru/2015/06/08/1596.


Рецензии