На краю васильковых рассветов

На краю васильковых рассветов
В ярких красках пурпурной зари
Заблудилось цветастое лето
То, что ты мне так щедро дарил.

Заблудились сады и поляны,
И уже не поют соловьи
В сладкой нежности запахов пряных,
Где ты мне говорил о любви.

А вишневые наши закаты
Растворились в сиреневых снах
Там, где мы повстречались когда-то,
Где общались с тобою в стихах.

Все прошло, а я жду и скучаю,
Я тебя в тайных мыслях храню,
Свои письма тебе отправляю
И по-прежнему очень люблю.

Я тебе подарила бы осень,
Поцелуй дождевых облаков
И небесно-туманную просинь,
И волшебные строчки стихов.

Красоту бирюзовых рассветов
И свои безмятежные сны,
Запах трав василькового лета,
Звон капели, дыхание весны.

Яркий май, соловьиные трели
И прохладу тенистых аллей,
Нежный запах апрельской сирени,
Улетающих вдаль журавлей.

Своих чувств грозовое ненастье
В паутинках ночного дождя,
Я тебе подарила бы счастье…
Но оно уже есть у тебя.

Отцвело васильковое лето,
Облетает листва с тополей,
А я снова лучами рассвета
Прикасаюсь к ладони твоей.


Рецензии
Дорогая Тамрико, спасибо за "васильковые" мотивы!
Красиво, незабываемо, трепетно!!!
Хорошего предпраздничного настроения!
С уважением,-
Римма.

Ордина   29.04.2017 22:19     Заявить о нарушении
Дорогая Римма! Вы, как всегда, очень добры ко мне,
большое спасибо за искренность ваших слов и тепло
вашей души! Желаю вам счастья, любви и весенней
нежности! С теплой симпатией, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   07.05.2017 01:10   Заявить о нарушении