Договор с Дьяволом

У моего старшего сына, более двадцати лет назад,был офис автошколы "Балтик-Стар", на Лахтинской улице.

Я совмещал у него четыре неофициальные должности.
1. 10-22 - секретарем,
2. инструктором вождения,
3. преподавателем теории,
4. распространителем рекламных листовок.
Жан не хотел брать меня по трудовой чтоб не показывать налог.

Все эти обязанности удавалось совмещать, разбивая время на определенные часы.
Общая моя зарплата в месяц была тысяча рублей.
В подвальном, очень сыром помещении, крысы спать мне не давали.
Временно не имея площадь, жил более года в этом подвале, в надежде заработать деньги на комнату.

Сегодня в интернете прочел статью, в которой говорится, что на Лахтинской улице стоит барельеф Мефистофеля.
Такое жуткое совпадение, говорит о возможной продаже, в свое время, души Сатане, так как, за удивительно короткий срок, каждые полгода, один за другим, открывает девять дорогих офисов.
Я уверен на все сто что  Жан  заключил договор с  Дьяволом иначе целых 20 лет не было бы такого успеха.
В Санкт-Петербурге у дома 24 по Лахтинской улице состоялся народный сход "Северная Пальмира против вандализма". Поводом для него стал сбитый с дома Лишневского барельеф Мефистофеля. По данным корреспондента «Новой газеты» в Петербурге Александры Гармажаповой, на акцию пришли около 500 человек. По подсчетам же депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александра Кобринского, обсудить проблему пришли более 1000 петербуржцев - об этом он написал на своей странице в фейсбуке: "Вернулся с потрясающего схода граждан на Лахтинской. Пришли более тысячи человек, выступали, пели песни, читали стихи... Давно не было такой прекрасной акции. К сожалению, повесить фотографию Мефистофеля не удалось.

Интересная статья, сборище Питерских сатанистов.
http://simfosj1.livejournal.com/1117691.html
Питерские сатанисты приносят в жертву невинных подростков.
http://www.spb.kp.ru/daily/23813.5/122083/
Сатанинские секты в России - более 225. В Питере и области более десяти.
Вчера я стал искать, и обязательно найду одну их этих тайных сект, и приму Дьявольское крещение кровью, для тайного сговора на случай страшной мести.
Много лет назад у меня состоялась реальная встреча с Дьяволом, которая и предопределила всю мою дальнейшую жизнь.
И до сих пор, будучи крещенным, в зависимости от обстоятельств, от тяжкой беды, внезапно обрушившейся на меня, или бед, что стало случаться все чаще и чаще, здоровье мое, надорванное микро инсультом, предательством любимых женщин, смертью единственной женщины, кроме матери, посвятившей мне всю свою жизнь, надорвало мое здоровье, я стал неврастеником, потерявшим веру в любовь, и тем более к женщинам, не раз клявшимся мне в вечной любви, и бросавших в самые тяжелые минуты, не забыв предварительно отобрать все движимое и недвижимое имущество.


Встретив Дьявола,

"Мастер и Маргарита",
http://www.proza.ru/2013/06/16/736, последующие события дали понять, что кажущееся благополучие, и внезапное богатство, навалившееся на меня, и ректорат университета  громко именовал меня, заведующего кафедрой, жившего на зарплату, миллионером и рассыпался в вежливо - поклонном приветствии, дружески пожимая руки.
Каждому хотелось приобщиться к моей славе, когда пошли проверенные слухи, что мне была предложена должность вице губернатора Санкт-Петербурга.
Мне повезло. Я отказался так как заведующий по АХР зная меня не хитрого и доверчивого категорически отсоветовал идти на такую скользкую должность.
Я отказался и это место сразу же занял  Маневич. В сериале  "Бандитский Петербург" имя его  Миневич.
Если бы я по делам не встречался бы с ним то решил бы что сериал блеф. И ровно через год  Маневича убивает киллер за огромный долг перед банкирами.

Я поддавался настоятельным клятвам и обещаниям в дружбе, и не раз предавшие меня вновь казались лучшими друзьями, так как нутро мое всегда подсознательно хотело искренней дружбы и невольно подчинялось раскаявшимся.
И пошел удар за ударом.
Умирает мама. Предали все друзья в самый тяжелый момент жизни. Бросила жена.
Остался без работы денег, и квартиры.
полгода скитался по подвалам и чердакам, пока меня, подозрительного с виду, грязного, обросшего, не отгоняли отовсюду, мало-мальски успешные люди, имевшие в этом доме хоть какую-то крышу над головой.
Обращался за помощью к старшему сыну, успешному бизнесмену, но он, пообещав помощь и мне и моей самой преданной умирающей жене, подло предал нас обоих, присвоив нашу недвижимость.
И все-таки я стал на ноги.
Купил квартиру.
Появился счет в Швейцарском Банке.

Недавний крис от переутомления, тревог, и разочарований, в очередной раз подкосил меня.
Вспомнив, что никто мне, кроме Дьявола, не поможет, мысленно, бросился в объятия Сатаны, понявшего на этот раз, что все испытания на успех и несчастье, я прошел успешно.
И теперь я всецело должен посвятить себя только служению Дьяволу.
Так как несколько попыток покончить с собой  были не успешны, я и решил поклониться Дьяволу, обещавшему мне, что остаток жизни я проведу в благоденствии, и только после смерти, моя проданная душа перейдет во власть нечистых сил.
А что мне после смерти? Пропади все пропадом.
После смерти не появится мои любимые родители. Это самое дорогое, что я мог потерять.

И я скопировал в интернете все, интересующее меня, для возврата в далекое прошлое, к продолжению встречи с Дьяволом.
Продаю мою душу Дьяволу.
http://odna-na-ldine.livejournal.com/166341.html
https://www.youtube.com/watch?v=xe_r98dXpT8

Сатана! Я преклоняюсь перед Твоим величием, и Могуществом!
Дьявол ясно показал мне превосходство над бесполезными силами христианского бога (пишу с маленькой, хотя в стихах я преклонялся и писал Бог с большой).

Я клянусь  Тебе Сатана, я клянусь  Тебе Дьявол, я клянусь вам нечистые силы всеми методами и возможностью сил моих всячески проповедовать  Величие  Сатаны  и  Дьявола!


Рецензии