мутное время

(Закос под Зощенку)
Не люблю я, граждане, баб, которые неверные.
Вот тожа была у меня некоторое время одна гражданочка. И довольно плотная. Даже при работе, что странно в наше мутное время. Я как тогда бывши уволенным по статье за прогулы и пьянство, так мне эта блондиночка очень даже пригодилась. К тому ж деньги она в дом всё-таки приносила иногда. Хотя мы их конешна сразу все пропивали за два дня. А потома соси ***. Чем эта дамочка и занималась на стороне, а я об етим не догадывался.
Только тут случилось одно происшествие. Вот живём мы с ней месяц, потом другой, и она вдруг говорит:
- А не сходить ли нам в баню? Мы давно уже не мывшись.
Дело хорошее. Кто спорит. Я согласный. Мне как раз и выпить сильно захотелось, а тама рядом шалман хороший Баргузин.
Пошли мы с ей  значится в баню. Моёмся. Всё путём. Только рядом в кабинке какая-то пара снашается уж больно громко. И голоса такие низкие. Похоже два мужика там ебутся. Я говорю своей:
- Давай заканчивай. Обдавайся и пойдём отседа. Сил нет терпеть такой разврат.
Пошли конечно в этот шалман Баргузин. Тама народа припёрлось ни вздохнуть, ни пёрнуть. И все портвейн Три топора пьют. Решили и мы по этой отраве пройтись. Не дорого всё-таки в наше мутное время – всего двадцать девять рублей, а недавно ещё было двадцать шесть. Дорожает всё хуле.
Выпили мы по три стакана, моя говорит:
- Пойду покурить стрельну, а ты потома подходи.
Это мы с ей так делаем. Женскому полу одной сподручней у мужиков куриво просить. Подождал я трохи и вышел вон. Глядь. Нет моей нигде. Ни видать. Нету и всё тут. Нечего делать побрёл домой расстроенный.
Только к вечеру приковыляла баба вся побитая, грязная и аж морда синяя. Оказалось что пошла за пачку сигарет с каким то мужиком, который только что освободился. Он женщин давно не видел, поэтому держал мою у себя довольно долго. Выгнал я её конешна. Нет, граждане, не люблю я баб, которые неверные.


Рецензии