Начало вечности. Глава 1 - По кличке уголёк

ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПРЕССИВНЫМ И НЕ ПРИЗЫВАЕТ К СУИЦИДУ. ЭТО ЛИШЬ САМАЯ КОРОТКАЯ ЧАСТЬ ВСЕЙ "КНИГИ", КОТОРАЯ СВЯЗАНА С ПОСЛЕДУЮЩИМИ СОБЫТИЯМИ.

История о девушке которая думала, что это конец её жизни. Но это было лишь начало. Начало вечности.


ГЛАВА 1
ПО КЛИЧКЕ «УГОЛЕК»

Всем привет. Меня зовут Кайли Тейлор и я хочу поведать вам свою историю.
Для начала расскажу немного о себе.
Мне 18 лет, соответственно, учусь в выпускном классе. Живу в столице Великобритании - Лондоне, но родилась в крупнейшем городе штата Миннесоты, в Миннеаполисе.
Я имею, так сказать, «модельную» внешность. Проще говоря: я высокая, стройная, тёмно-кареглазая длинноволосая брюнетка с обворожительно волнистыми локонами, насыщенными чёрным пигментом. За это когда-то я получила кличку «уголек», что мне до безумия нравилось.
О своём характере сказать мне особо нечего, потому что я не вижу себя со стороны. Да и в целом, я думаю что наш характер как пластилин - меняется с каждым годом. Кого-то может изменить взросление, кого-то может изменить смерть близкого человека,кого-то ситуация из жизни,которая прилетела словно кирпич на голову, а кого-то могут изменить люди. Я думаю, что прошла через все эти моменты.
О семье. Семья у меня дружная, простая, при этом довольно обеспеченная. Мама и папа занимаются общим бизнесом. Вечно занятые, но при этом никогда не забывают обо мне и Калебе, который является моим старшим братом. Не смотря на то, что он старше меня всего на год, мы учимся в одном классе, потому что из за невыясненных и непонятных проблем в его рождении он пошел в школу позже. Начнём с того, что Калеб был нежданным ребёнком. Даже не то чтобы «нежданным», а скорее неожиданным. Просто он не был «запланирован». Родился намного раньше положенного срока, но по словам врачей был полностью здоров. Родители не обращали на это внимание потому что были очень счастливы его появлению. Странно в его рождении было то, что он родился с кроваво-красными глазами. Но даже при такой некой особенности был невероятно красив, поэтому дети его не боялись, а даже совсем наоборот, восхищались, хотели с ним общаться, играть. А врачи лишь стали наблюдать за этой, возможно, патологией, несмотря на то, что он не имел проблем со здоровьем.
С десяти лет его глаза стали менять цвет. С тёмно-бордового до бледно-зелёного, а с бледно-зелёного до ярко-голубого, что сделало его ещё загадочней и симпатичней. Если описать его в целом, то он является высоким светловолосым парнем со спортивным телосложением и большим умом, довольно решительный и рассудительный, но при этом часто молчалив.
В целом, я и Калеб были лучшими друзьями, ничто не могло нас поссорить. В связи с этим мы были неразлучны в школе. С самого начала пребывания в нашей школе он стал очень популярным. Из - за этого автоматически и ко мне было повышенное внимание. Это действительно мешает жить и быстро надоедает. Тем более, Калеб довольно закрытый, даже не закрытый, а скрытный человек. К себе он подпускает только меня и наших родителей, редко кого ещё.
Но самая главная и большая проблема была в том, что когда-то я была абсолютной противоположностью той, какой я являюсь сейчас. В прошлом я была довольно скромным и очень стеснительным ребёнком. Есть один случай из моей жизни, который оставил огромный след в моей душе. Было время, когда я была изгоем. Меня оскорбляли, били и просто ненавидели. Всё это исходило от моей внешности и силы моего характера. Раньше я была полной, ничем неприметной девочкой, но мне это не мешало, это мешало лишь другим. Я выделялась и отличалась только своим внутренним миром, своей душой, мировоззрением и характером. Я всегда высказывала своё мнение, которое, чаще всего отличалось от чужого. За это мне приходилось терпеть физическую боль и унижения со стороны сверстников. Тогда я думала, что моя внешность и умение высказывать своё мнение - мои враги. Родители, в силу своей занятости, не замечали этого, да и я не хотела им этого рассказывать, лишний раз расстраивать.
РЕМАРКА ОТ АВТОРА: МОЛЧАНИЕ- НЕ ВЫХОД.
У брата было очень много попыток помочь мне, но все было без толку.
Однажды, мне всё это надоело и я решила покончить с собой. Я зашла в женский туалет и провела линию по своим венам.
РЕМАРКА ОТ АВТОРА: СУИЦИД- НЕ ВЫХОД. ЭТО ВСЁ ЛИШЬ РАССКАЗ.СЦЕНА СУИЦИДА ИГРАЕТ ОДНУ ИЗ ГЛАВНЫХ РОЛЕЙ ДАННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
Через какое-то время меня нашли без сознания в луже крови и сразу же доставили в больницу. Я выжила, но долго мучилась. Нет, не из-за боли, а из-за того, кем я себя ощущала, как себя чувствовала и что я видела каждый Божий день.
Белые стены вокруг, яркий свет, такие же «больные на голову» люди как я. Да,после госпиталя я попала в больницу для душевно больных людей, но там я была недолго, потому что мои родители заплатили за мой быстрый уход. Они видели в кого я там превращалась и насколько не комфортно мне там было, поэтому и решили любыми способами забрать меня оттуда раньше срока, но при условии того, что меня будет посещать психолог. Около двух месяцев я не могла спокойно жить. Я отреклась от этого мира. Я была бледной, не могла есть, разговаривать, и вообще подпускать к себе кого-либо, кроме своего брата. Я думала зачем я всё это сделала, ведь это был далеко не выход, но с другой стороны я думала: за что со мной так поступили? Разве внешность это повод для унижений?
Вся эта история загубила мне жизнь на тот момент. Каждый день ко мне приходили психологи, говорили со мной, но я молчала, я не могла что-либо сказать. Я не хотела. Я стала той, что называли по кличке «самоубийца».
Всё это мучило меня на протяжении полугода. Я была рада только тому, что была на домашнем обучении. Мне не приходилось видеть каждый день своих обидчиков, терпеть унижения, избиения и насмешки.
Но в какой-то день я решила всё изменить и научиться жить, а не выживать. Учиться жить заново и совершенно по-новому. Начала я с того, что записалась в спортзал, прошла курс спа-процедур, стала учиться краситься, наняла стилиста подобрать мне образ. Благо мои родители были не против этого, а даже наоборот, поддержали и были рады моему стремлению.
Так, спустя ещё пол года я вернулась в школу. Все, естественно, были в шоке. Моё появление было довольно эффектным.
Через время я стала популярна. Хоть ко мне и было часто повышенное внимание из-за брата, но теперь такое внимание очень отличалось от того, что было в прошлом. Порой это играет злую шутку,тем более,когда ты с этим не сталкивался и был к этому не готов. Люди настолько эгоистичны и никчёмны, что и из этого «высосали» выгоду. Мной стали пользоваться.
Когда я только пришла в школу после моего длительного лечения, все сразу стали со мной разговаривать, дружить, даже приглашали на вечеринки. Я была счастлива. Я не осознавала того, что люди могут пользоваться людьми, что людей может съедать зависть. Я думала, что если я теперь имею привлекательную внешность, то и проблем больше нет, но как же я ошибалась. Счастье было недолговечным.
Вскоре я нашла себе классных, как я думала, друзей.
В один прекрасный день меня позвали на вечеринку к одному крутому баскетболисту- Максу. Он действительно был хорош в этом виде спорта, но всем он нравился ,естественно, не поэтому, а лишь из-за хорошей атлетической фигуры. Всё было великолепно до того, как меня не вызвали на сцену, которая находилась во дворе. Моя, на тот момент, лучшая подруга Майли попросила меня выйти на сцену и «приободрить» всех гостей. Я с радостью согласилась. Но как только я поднялась на неё на меня вылили 3 ведра пунша. Я не понимала что происходит, передо мной лишь стояла знакомая мне картина: все кругом смеялись. Я посмотрела на свою подругу и не могла поверить в происходящее. "Как тебе такое внимание, богатая ты наша красотка?" - вот что тогда я услышала от неё. Я не могла понять как человек, которому я доверяла свои проблемы, доверила самое сокровенное - свою боль из прошлого могу так поступить.
После всего я уже не могла терпеть всё то, что видела и быстро убежала домой.Но и это был далеко не конец. На следующий день я получила сообщение от неизвестного номера. Открыв его я могла ожидать чего угодно, но только не этого. Там была фотография моего парня и Майли в постели. Сначала я не поверила в подлинность этой фотографии. Но все мои сомнения развил Алекс - мой, уже бывший, парень. Его слова для меня были как удар.
- Я был с тобой лишь ради выгоды и статуса. Благодаря тебе меня теперь стало замечать большинство девушек нашей школы.
В этот миг порушилось всё. Я думала, что все мои старания были напрасны.
После этого я вновь забилась в себе, перестала разговаривать и тут же получила нервный срыв. В моей голове постоянно витали мысли «За что мне всё это? Почему всё так?»
Несмотря на это я продолжала посещать школу.
Вскоре, эта ситуация забылась. А Майли и Алекс вообще поменяли школу.
После этого случая я не пыталась заводить друзей, да и в принципе не было желающих, потому что я всех отталкивала. А по некоторым слухам у меня был «ярый прямой взгляд, который мог пронзить в самое сердце», поэтому меня и сторонились. Может быть и вправду я так выглядела, но мне было всё равно. Я считала так: нет друзей - нет проблем, лишних конфликтов, разочарований. Единственным моим лучшим другом всегда был брат, чему я очень рада.
Но даже если у вас нет друзей, то это не значит, что у вас нет врагов. Я настолько повысила себе самооценку после моего «преображения», что мне казалось, что все враги появляются из-за банальной зависти. Когда я вновь стала посещать школу я узнала, что у нас появилась новенькая по имени Меган, которая стала являться моим врагом номер один. Бледнолицая, высокая, неприятная личность, которая везде совала свой хорошо припудренный нос. Она всегда была участницей всего того, что у нас происходило в школе. Помимо меня её также ненавидел мой брат. По сути, она являлась так называемой «хулиганкой», которая всеми способами пыталась привлечь к себе внимание. Яркий макияж, частая покраска волос в самые необычные цвета, жуткие линзы, взрывы в кабинете химии, выбивание окон, коллективное сбегание с уроков. Она призывала всех быть такими как она. Ей восхищались парни, всякие «замухрышки», «серые мыши».
Хоть я и когда-то была такой же не особо примечательной, никогда не обращала внимания на таких как Меган, потому что не понимаю людей, которые хотят привлечь к себе повышенное внимание, способны сделать всё ради этого.
Мне кажется, если вам не нравится человек, вы должны просто не обращать на него внимание, как бы он вас не раздражал. Но она делает совершенно наоборот. Она не упускает возможности какими-либо способами задеть меня или унизить. Когда я делаю вид, что мне всё равно или я этого не замечаю, её это только раззадоривает и она применяет новые слова или действия.
Ладно, с моим окружением разобрались. Теперь я начну свою долгую историю с одного дня.


Рецензии