Две Лидуси

  Лида-моя подруга детства. Дружили "с пелёнок" и когда я приезжала на летние

каникулы, то мы не расставались. С утра и до вечера пропадали на речке, а вечером-

в клуб, на танцы. В субботу ещё и кино смотрели.

  Ока! Зеленоводная, широкая, поросшая по берегам ивняком,среди которого прятались

небольшие песчаные пляжи. Утренняя тишина, свежий запах речной воды, нежное и

тёплое, и такое ласковое ранее солнышко!

  Поскольку мы с Лидой всегда и везде были вместе,нас так и называли"Две Лидуси".

В один из таких чудных летних дней, мы с Лидусей пошли на речку. Переправились

на пароме через Оку и, чуть левее парома, расположились на песчаном пляже.

Загорали, купались, снова лежали на тёплом песке, и набегавшие волны ласково

лизали наши ноги...

  Шло время, и солнце стало сильно припекать. Девчонки спросили:

  -Две Лидуси, домой- то пойдёте?

  -Скоро пойдём,- ответили мы.

  -Пойду ещё разочек "ИСКУПНУСЬ",-сказала мне Лидуся.

Следует отметить, что была она чуть выше среднего роста, стройненькая, курносая,

с пухлым, ярко очерченным ртом и тонкими светлыми, чуть в рыжину, волосами.

Собирая наши вещи, слышу, что Лидуся отчаянно вопит. Оглянувшись, вижу, что

Лидусю "купает" какой- то лысый дядька: кружит вокруг себя, отпускает, снова её

хватает, слегка подбрасывает вверх! Она отчаянно отбиваясь и барахтаясь, кричит:

  -Отпусти, дурак какой-то!- и ещё что-то, что не расслышишь в фонтане брызг!

Я ощутила себя стоящей и смотрящей на подругу только тогда, когда она вырвавшись,

наконец, из рук дядьки, выбегала из воды!

  -Две Лидуси! Скорее! Паром подошёл, опоздаете!- кричали девчонки. Мы, схватив

свои вещи, помчались на паром.

  Лидуся, пытаясь отдышаться, возмущалась, а меня вдруг почему-то неожиданно

разобрал смех! Я начала хохотать, вспомнив "картину купания", и никак не могла

остановиться.

  -Ну и "жениха" ты подцепила,-хохотала я.-И как это ты умудрилась да ещё так

быстро!

Лидуся, обиженно шмыгая носом, и ещё не пережив обиду, ответила мне:

  -Ладно, подожди!  Я тебе как-нибудь отомщу!
Прошло время и мы, вспоминая этот случай, смеялись от души.

  В один из летних вечеров, собираясь в клуб, Лидуся сказала:

  -Москвичи приехали. Наверняка в клуб придут. Будет с кем потанцевать!

Москвичами в селе называли приезжавших на подмогу сельским жителям в летнее

время с одного из заводов Москвы, парней. Местные парни в клуб ходили, играли в

домино, девчонок провожали, но почему-то никогда не танцевали.
 
  Пришли мы в клуб и, как было принято, сели на стулья. Начались танцы под

пластинки. Вдруг ко мне подходит и приглашает на танец молодой человек. Я,

взглянув на него, просто онемела: невысокого роста, наголо подстрижен и голова

у него была во многих местах намазана чем-то белым! "Образ" дополняли  хлопчато-

бумажные спортивные штаны, до того вылинявшие, что непонятно, какого цвета они

были прежде, да ещё с великим множеством спущенных петель и дырок. Я едва смогла

выдавить из себя:

  -Извините, но я не танцую.

Парень отошёл, а Лидуся, придя в себя от такого "подарка судьбы", залилась

смехом на весь клуб! Она просто захлёбывалась от хохота, вытирая слёзы:

  -Вот оно! Наконец-то дождалась! Я отомщена!-наслаждалась подруга.

Впоследствии, вспоминая, мы смеялись и Лидуся говорила:

  Мой "кавалер" был хотя бы с остатками волос, а твой- совсем лысый да ещё

заляпанный чем-то! А какие у него штаны! Просто нет слов!

  Молодость это радость,ожидание любви и вся жизнь впереди! Где же всё это

теперь? Где-то там, за дальним поворотом...

25.04.2017г.


Рецензии