Мать-должна

МАТЬ-ДОЛЖНА.
Не та мать,что родила. А та,что вырастила. Родила и через пару часов забыла. Всю жизнь должна знать,что ты мать. Должна быть рядом. Учить, кормить, одевать, помогать. "Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное. Люби своего ребенка любым — не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой." Вкладывай в ребенка все. Любовь, воспитание, образование. Старайся. Главное,чтобы он вырос человеком.Чтобы тебе за него было не стыдно.Ты знаешь о минусах своего ребенка - больше всех. Ты должна знать. Как ему помочь? Жила женщина звали её НАНА. Был у неё сын-Юра. Она музыкант. Арфистка. Он музыкант. Играл на валторне. Он был не женат. Была у него инвалидность. Псих диспансер. Но он работал, играл в оркестре МЧС. Я не знаю его диагноз. С виду нормальный,симпатичный. Как из другого века. Вежливый. Она умерла. Остался он один. Ни оставила опекуна. Зная о его болезни. Он один в трехкомнатной квартире. Продал арфу. Поставил евро окна. Приходил ко мне в гости. Я его научила. Сдал одну комнату. И жил. Однажды звоню. Не женишься ли ты? Да женюсь. А ему уже 50лет. Ни с кем не жил. Нашел по интернету. Ей 48. Дочери24. Она сказала ,что есть им нечего. Я привезла сумку еды в ЗАГС. Все к столу. Цветы и подарок. Мы пришли на запись. Женщина прошла огонь и воду. Познакомилась я с дирижером оркестра и уехала прямо из ЗАГСа. Через четыре дня узнаю. "Мы продаем квартиру." Мне было не удобно его попросить подарить мне один метр в его квартире. Я бы его защитила этим. Но и на меня бы наехали..Так получилось. Мы не смогли его защитить. Пытались. Ходили, и в диспансер, и в ПИБ. Я и директор оркестра. Я Юру учила, он слушал. Но делал все по другому.Такова болезнь. Они продали квартиру. Хотя документы на квартиру остались лежать у меня. Их отдал мне директор оркестра. Ему стал угрожать Юра,чтобы он их отдал. Переехали в двушку. Получили доплату 1млн. Её дочь с мужем. Она мне звонила.Чтобы я ей помогла. Я спросила на ком квартира? Она сказала на ней. А Юра-прописан. Я сказала,что не могу ей помочь. Ей уже помог Юра-муж. Оформил на неё квартиру. Потом они поменяли ещё..Прошли все нотариаты, с человеком стоящим на учете. Такая у нас защита больного. Что дальше? Больше она не звонила мне. Вот такая грустная история. Мы не помогли. Но почему не помогла мать? Эта история о сыне моего мужа. При жизни его, я пыталась наладить их общение. Не получилось. Мы ходили на концерт. Нас пригласила Нана. Сама к нам подошла. Сына не подвела. Я пыталась познакомить братьев. Звонила ей. Говорила мы умрем. Они будут не знакомы.Так все и получилось. Она умерла. Я познакомила братьев,но не смогла вытащить Юру из истории.


Рецензии