Вот так-то, или Карагачин- объективный учёный

  Сообщают наши СМИ, что в Киеве, если включить кран с горячей водой и терпеливо подождать минут десять, то из этого крана и в самом деле потечёт в общем вода... скорее тёплая, чем холодная... А мне в моей квартире достаточно подождать две минуты, чтобы из крана потекла ... скорее горячая вода, чем просто тёплая. 10:2=5. То есть мой жизненный уровень в пять раз выше, чем у среднего киевлянина! Как- ну и что? А то! Понимать надо! А вчера у меня горячая вода из крана потекла через 1, 5 мин. Сдвиги в лучшую сторону налицо! То есть я стал жить не в пять, а в ещё бОльшее количество раз лучше, чем средний украинец! Но вдруг тёплая вода из крана на (в) Украине начнёт (или уже начала) течь не через десять, а через девять минут?! Или через одиннадцать?.. Напишите об этом, отзовитесь, бога ради, как говорят поляки, и я допишу объективное окончание.
  Добавил, как и обещал. А если "может так бежать минут тридцать"?.. То есть... я живу в пятнадцать раз лучше среднего киевлянина!?. Свежо предание, а верится с трудом...
  Постскриптум. Объективное окончание. Спасибо Алёне Кор. Алёна пишет: так, пока не станет тёплой, вода может бежать и тридцать минут...


Рецензии
Это так вода бежит сначала холодная...может так бежать минут тридцать...

Алёна Кор   30.04.2017 08:00     Заявить о нарушении