Неуч Флапа

Ну да. Я такая. Я не как все, во Флапе. Я всегда и везде-не как все. Так это отлично! Когда ты, не как все. И твои минусы - могут быть плюсами. Некоторых минусы украшают. А некоторым плюсы не на пользу. Я неграмотная. Я даже не знаю. Как это слово пишется? Да. Я с минусом. Ну что пристали? Ну не работает у меня одно полушарие. Зато второе работает. Я математику за всех решала. Начерталку, черчение, геометрию. Вот такая голова мне досталась. Родителей мы не выбираем. А голову? Вы выбирали? А училась моя голова русскому, в Севастополе. На Украине, в шестидесятых. Уже и забыть можно то,что учил. А если не учил? Как можно помнить то,что не учил? Вот я и не знаю, чего я не знаю? Вместо учебы. Я, девочка из Ленинграда. Ходила со всеми на похороны. У нас такое не увидишь. Похороны на машине открытой. А мы, за машиной. Вместо школы. Я хоронила русский. Вот и живу.С таким минусом. Всю жизнь писала только кистью. Но есть у меня и плюс. Только для многих это плюс, а для меня, это минус. Многие наращивают грудь. А я стараюсь её спрятать. Декольте не делаю. Женщины даже на меня прыгают. "Мне бы такую грудь. Декольте сделаю. Вырежу и здесь и там." А мне бы как у них. Дело ведь в голове, а не в груди..Вчера ехала по Невскому. Ни одного человека на шпильках. А я сильная. Выносливая Сорок пять лет на шпильках, в любую погоду. И зимой, и летом. В СССР. Обувь не купить.Только 34 размер. Без очереди. Вот я и покупала. Повезло. Хоть нога маленькая. Главное - дурой не была. Художником на фабрике работала. При увольнении. Сдала шесть работ. Все на отлично. В недвижимости считали - священной коровой. Была -экстравагантной. Опять сложное слово. Как такое написать? Выговорить не могу. Пятьдесят лет ручку в руках не держала. Хорошо. Буквы не забыла. Стиль у меня особый. Неуча. Уже третий год торчу во Флапе. Учу русский. Одних минусы украшают. Другим плюсы - минус. А Вы, не начали писать картины? У вас ведь два полушария работают. Взяли кисть, краски и начали. Все дело в голове. Пишите.


Рецензии