Духовные цели Работа над сборником стихотворений

Сказать, что работа над сборником стихотворений - это адский труд, значит, вообще ничего не сказать. Концепция придумана, количество стихов и какие именно, преимущественно, выбраны. А вот довести стихотворения до того, чтобы за них не было стыдно – это настоящий ад, то есть труд, конечно же, я хотела сказать труд, ага. Я люблю нестандартные решения, ломающие шаблоны, свежие идеи. Однако есть стихи, которые должны быть выдержаны в классической манере. У меня есть проблемы с размером. Кто-то считает слоги, кто-то слышит. Я тоже слышу…НО…по-другому. В первую очередь я музыкант. Мама отдала меня в музыкальную школу в 8 лет, а первую песню я написала в 9. И так лет до 14. Песни. В них можно протянуть гласные, сделать особенные акценты. Так как я занимаюсь мелодекламацией, стихи должны отвечать двум правилам – идеально ложиться в музыку, И также самостоятельными текстами, где соблюдены правила. Вот когда пытаешься удовлетворить оба требования, «правильность» начинает рушиться. А еще когда я пишу, то вижу картинку, клип. И слова должны соответствовать тому, что я вижу в своей голове.
Мне нравится играть с размерами/формами. То есть с тем как они выглядят визуально. В стихотворении «Поток Сознания» рифмуется длинная строка с короткой строкой, которая состоит из ОДНОГО слова. И так весь текст. Стихотворение «Трансоформация Свободы» сделано в виде обратной лестницы. Я называю это геометрия стиха. Казалось если дано, то бери да пиши, выпускай книжки. Но уже в редактирование стихотворений вложена масса времени и сил. А ведь еще бывает, что просто «что-то не то, надо переделать». Вот так я иду к своей цели. Тернистым путем. Пытаюсь сделать нечто оригинальное, новое, вытащить из моей головы это и облечь в материальные формы, не упустив главного. Но такое ли оно главное? Может мне просто стоит быть смелее, в рамках разумного, конечно?


Рецензии