Правосарказм

- Ты с кем разговариваешь?

- Какая разница? Каждый имеет право на тайну телефонных переговоров!

________________________________________________________



- Иди протри коридор, я натоптал!

- Сам возьми тряпку и вытри за собой, потому что каждый свободен в выборе занятий!

________________________________________________________



- Женщина, отойдите подальше! Вы загораживаете мне солнце!

- Нет, я буду стоять именно здесь, у нас свобода передвижения!

______________________________________________________

- Ах, ты зараза! Ты купил квартиру своей любовнице!

- Она там просто живет, квартиру я оформил на себя.

- Отлично, ведь имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью, а не собственностью мужа и любовницы!

_________________________________________________________


- Милый, ты не будешь против, если я не стану брать твою фамилию?

- Ты не хочешь быть вместе со мной Булочкой?

- Просто я привыкла, что булочкой меня только ты называешь...а по закону я могу сохранить свою добрачную фамилию

__________________________________________________________

- Любимый, мне же сегодня 18! Пора в ЗАГС!

- Милая, но ведь мы так и не ночевали вместе ни разу за эти три года.

- А по семейному кодексу брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет!

- Прекрасно, переспим и решим... пойдем ли мы в ЗАГС, так как от связи со мной всегда последствия!

___________________________________________________________


Рецензии