Викинг

Сколько же лет я не садилась за этот компьютер? Год, два? Наверняка, намного дольше. Она смахнула пыль с экрана и пальцы запорхали по клавиатуре. Казалось, буквы на экране появляются сами собой. Легкий пар от цветочного чая и надломленная плитка шоколада. Вот и все, что требовалось тогда и сейчас для превращения фантазии в творение…
«Так я лечу в Самару?» - сообщение мигало в вайбере, как будто и не было пяти лет между последним «прощай» и сегодняшним днем.
Такси ко входу в отель. Ренессанс. Все, как тогда. Тот же дождь и дрожь. Только сейчас весна. А тогда была промозглая осень. Первая осень в чужом, таком не гостеприимном городе.
Клубы пара в ванной, прилипший ко лбу завиток. Руки, большие ласковые руки. Ее тело отзывалось дрожью на каждое касание, такое знакомое и нужное именно здесь и именно сейчас.
Он лежал, раскинув руки, на белых накрахмаленных простынях, утолив первый голод, совершено не стесняясь своей наготы. Великолепный и прекрасно знающий это. Какой же ты сантехник? – она усмехнулась, – ты Викинг. «Мои акции растут? – он улыбнулся и прижал ее к себе. Поцеловал в ключицу, поймал дрожь и тихо засмеялся: «Не говори, что замерзла, не поверю».
- Знаешь, а у меня сегодня день рождения, - спустя час, тихо сказала она, глядя на мускулистую спину на фоне вечернего неба.
- Знаю, принцесса, поэтому я и здесь. – Он повернулся, абсолютно прекрасный в своей наготе, что заставило ее в очередной раз судорожно вздохнуть. Молния прорезала небо.
- С первой грозой, Викинг, - прошептала она и проснулась.


Рецензии