195. Воспитанник интерната

  Сел на диван. Открыл Библию. Стал искать в ней слова поддерживающие душу,укрепляющие дух. Устал искать. Лег на диван. Положил книгу на грудь. Закрыл глаза. Я  всегда так делал,когда мне хотелось немного подремать. Задремал.

 ...Я очнулся от шума дождя за окном. За окном хлестал ливень. Это разразилась на улице страшная гроза. С громом и молниями. И это не смотря на то,что уже давно стояла осень.

 Я поднялся и подошел к окну. И тут прямо на моих глазах за окном молния ударила в дерево,расщемило его; дерево вспыхнуло и загорелось. "Это Божий гнев,-подумалось мне тогда.- Только зачем было поражать ни в чем не виноватое дерево. Надо было поразить какого-нибудь бандита,какого-нибудь террориста. Да,сверкнули бы разом сто молний и поразили бы они разом всех террористов в нашем городе. А этому,напавшему на врачей,спалило бы молнией руку,которой он бил врачей и меня ударил. Прямо в нос."

 Дождь продолжался. Я лег спать,когда он еще шел,гремел за окном.

 Утром в городе было много разговоров о пронесшемся над городом урагане: о сломанных деревьях,о поваленных рекламных щитов,и о двух погибших от удара молнии. Как потом было выяснено,эти двое погибли от удара молнии в момент сборки ими самодельного взрывного устройства. "Это была Божья кара",-догадался я.

 Я поделился своими мыслями о Божьей каре с дворником Пашей. Паша, в свою очередь,рассказал мне о произошедшем во время грозы случае. Он рассказал,что во время грозы у одного жильца в его доме спалило электричеством руку,когда тот дома менял лампочку. Я спросил у Паши,как тот выглядел. Оказалось,что это был тот человек,который напал на врачей "скорой помощи".

 Я направлялся тогда в участковый пункт полиции: наш участковый меня просил зайти. Я зашел в этот пункт. Встретился с участковым. Поговорил с ним о случае с врачами. Как свидетель. И я не удержался,чтобы не сказать,что человека напавшего на врачей уже постигла Божья кара. Страшная кара.

 От участкового я пошел обратно домой.

 ...Иду. Навстречу Серега. Пьяный. Идет,пиво пьет. Из бутылки. На меня наткнулся. Я ему:

 -Это ты пытался в мою квартиру забраться? Обворовать хотел ее? Мне тебя сосед хорошо описал. Твою плешь и лицо пропитое. Я же помню,когда я ключи свои потерял. Когда с тобой пил. Во дворе твоем. Смотри,постигнет тебя когда-нибудь Божья кара.

 Серега рассмеялся. Хотел что-то мне сказать. И захлебнулся своим пивом. Лицо у него сделалось пунцовым,затем синим. Он пригнулся,раззявил рот; изо рта его потекло пиво... Я не растерялся: я стал бить ему по спине кулаком,-так всегда делают,когда кто-нибудь чем-нибудь подавится.

 Серега наконец отдышался.

 -Это еще не Божья кара,-сказал я тогда ему.-Это только прелюдия...Божья кара еще впереди...

 Зря я тогда это сказал. Серега рассердился,и огрел меня со всей силы бутылкой по голове. По лицу моему потекло что-то горячее. Я коснулся лица рукой.Посмотрел на пальцы. На пальцах была кровь. Моя кровь...

 Что потом было? Я помню смутно...


Рецензии