Ах, если бы...

-С Виктором Воронцовым


-Он-

Давно хотел тебе ответить-
единственной на этом свете...
Красива ты, мила, умна,
а я давно сошёл с ума...
И этой раннею весной,
надеюсь, будешь ты со мной.
Прости меня! Я умоляю
и разговор не прерываю...
Беру билет... и вылетаю
к тебе, сгорая от любви,
чтобы прожить все жизни дни
вдвоём...
Но я же недостоин.-
Я просто раб твой... я не воин.

-Она-

О, верный друг!
Зачем же так?
Что есть любовь? -
Простой пятак! -
Один раз дунь
и нет ее.
Она,
как острое копье,
так больно колет-
Прямо в точку-
прям в сердце
целится оно.
Прорвет всю сердца
оболочку.
Останки выбросят
в окно..
И что тогда?
И как без сердца?
Без сердца жить
не суждено.
И для Любви
закрыта дверца...
Для настоящей-
той Любви,
для той, которая
от Бога,
Другая к ней ведет
дорога.
Она не та...
Она другая...
Она живет,
не ускользая...
Она навеки нам
дана.
И не испить ее
до дна...

-Он-

Я понимаю, лишь любовь к себе,
есть тяжкий грех…
А если любишь лишь одну
сильнее всех?
И та любовь дана от Бога?

Что ж делать мне? -

Искать спасения в вине?
Или любить, не зная чувств
ответных?

-Она-

Ты знаешь, есть Любовь от Бога!
Да, есть она!
И к ней ведет одна дорога-
всего одна.
Любовь от Бога всем довольна.
Она тиха.
Любовь от Бога – она спокойна.
В ней нет греха.
Она скромна и терпелива
и долго ждет.
Она безмерна и красива-
души полет.
И не неподвластны той Любви
ни дождь,
ни камнепад.
Она, как тихий плеск лазури,
в ней нет преград.
Любовь от Бога так долго терпит.
Она чиста.
Любовь от Бога – Любовь без терний.
В ней – полнота.
Хочу и я Любовь такую.
Ищу и жду.
Я по такой Любви тоскую.
Я к ней иду.

-Он-

Ах, если бы коснуться Ваших рук,
хотя бы кончиков любимых пальцев...
Узнать, как мил венец любовных мук...
Пускай в любви мы - робкие скитальцы...
Ах, если бы услышать голос Ваш...
Услышать... и на миг в нём раствориться...
Но вновь разлука правит патронташ
и не даёт любовью нам напиться.
Ах, если бы бежать навстречу Вам
и утонуть мечтательно в объятьях...
Но вторит рок: "Не внемлю я словам,
забыть пора о подвенечном платье."


Рецензии