Звезда и Колодец

   На краю села стоял старый, заброшенный Колодец. Люди давно забыли к нему дорогу - у Колодца была дурная слава: вода в нем была мутная и даже поговаривали, что там обитает нечистый дух. Стоял Колодец в одиночестве и было ему скучно и тоскливо.

   Каждый вечер выходила на ночную прогулку по небу маленькая Звездочка. Она освещала собой дорогу путникам, отражалась в воде и помогала влюбленным загадывать желания, когда прыгала вниз с высоты, а после снова взмывала в ночное небо.
 
   Однажды ее свет отразился в мутной воде старого Колодца.
 
   - Ух ты! - воскликнул Колодец, - ты осветила мое одиночество. Какая яркая!  Я хочу, чтобы мы всегда были вместе.
 
   - Я не могу быть твоей, - ответила Звезда, - у меня своя миссия в этом мире. мне нужно освещать дорогу путникам, помогать влюбленным, вдохновлять поэтов и музыкантов, делать своим светом мир лучше и добрей.
 
   - Я хочу защитить тебя своими стенами, сохранить яркость, чтобы ты светила только мне.
 
   - Мой свет принадлежит всем! Я люблю свободу и без нее просто погасну.
 
   - Я буду любить тебя, - не отставал Колодец, - ты еще не знаешь, как хорошо жить вдвоем. Подумай - буду ждать тебя на прежнем месте!
 
   Однажды дул сильный ветер, было холодно и сыро. Все путники попрятались под крыши, поэты и музыканты спали. Звезда почувствовала себя одинокой и никому не нужной. Она вспомнила про Колодец и подплыла к нему, осветив мутную воду. 

   - А, пришла таки, - проскрипел Колодец, - спускайся ко мне - утолю твою жажду любви. 
   
    Звезда, немного поколебавшись, нырнула в Колодец. Он напоил ее ледяной водой и захлопнул крышку сверху.
 
   - Теперь ты будешь светить только мне! - обрадовался он, - ах, какая ты яркая и горячая!
 
   - Пусти меня на свободу! Буду приходить к тебе в гости, но я должна светить всем - в этом мое предназначение.
 
   - Не пущу! Теперь ты моя навеки!
 
   Звезда в последний раз вспыхнула и ее свет погас.
 
   - Ничего в ней особенного нет, если посмотреть вблизи, - прохрипел Колодец, - и зачем ей свобода?

   Утром к колодцу подошел Путник. Он отодвинул тяжелую крышку и погрузил ведро в воду. Вдруг из колодца всплыл большой светящийся шар и полетел в небо, осветив все вокруг.
 
   - Какое чудо! - воскликнул Путник, - я вытянул из колодца Звезду! - и тут его мысли стали складываться в стихи и напившись из колодца необыкновенно чистой и вкусной воды, он направился в деревню, напевая веселую песню. Никогда еще его голос не звучал так прекрасно!
 
   Звезда исполнила его заветное желание - стать известным поэтом и певцом.


Рецензии
Здравия, Нина! Каждому, выходит, своё: звезде - светить, колодцу - утолять жажду, а потенциальному поэту - раскрывать свой талант. Хотя это слишком схематично наверное, всё сложнее.
Интересная сказуля.
С почтением

Владимир Радимиров   16.05.2023 07:08     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание! Вдохновила история одной певицы, которой муж петь запрещал и избивал до синяков, чтобы стыдно было на сцену выходить.
Радостного творчества Вам!

Нина Джос   16.05.2023 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.