Прыжок из виртуального мира -Глава третья

Он сидел и ждал Эмму в ресторане , напряжено напрягая свой взгляд на вход, откуда она должна появиться.
Эмма вся дрожала и не могла остановить себя от этого безумного поступка ,ноги сами несли ее к нему. Она себя успокаивала,что скажет ему, мы не пара ,она замужем и он должен забыть о ней.
Но вот и ресторан. Она входит в зал и видит его. Все,что было в голове улетучилось, по ней пробежала страсть мелкой дрожью .
Он привстал со стула, взял ее стул, выдвинул из под стола. Она села ,кивнув ему головой.
К ним подбежал официант и предложил меню. Он заказал вино "Сассикайя" и закуску к нему.
Официант принес его, быстро разлил его им по бокалам и они маленьким глотками, разглядывая друг друга, начали пить .
-Эмма, когда я увидел Вас на фото, Вы сразу меня поразили своей такой красотой ,что ваша подруга Оля, показалась мне бледной поганкой, от которой я отравился и другие, тоже.
Поверив ей ,после общения с Вами, мне хотелось увидеть Вас и может ,если-бы Вы позволили остаться с вами здесь.
Мне без разницы мужем или любовником, лишь -бы рядом, милая.
Эмма покраснела и сказала:
-О, это так все неожиданно для меня! У меня муж и дети, мне страшно!
Но вино затуманивала ее глаза и она уже не могла погасить свою страсть к нему, а он, как волк заметив ,что добыча не сопротивляется, рассчитался с официантом и повел ее в свой номер .
Только закрылась дверь, он начал стаскивать с нее одежду.
Она закинула голову и он ее раздетую, положил на кровать ,томно дыша. Начал руками мять ее груди, при этом целуя в губы .
Она изгибалась и стонала...
-Ах,ах... летело с ее губ..
Он начал язычком ласкать ее соски, пальцы гладили лоно внизу...
-Я хочу милый тебя !
Он вошел в нее и они в экстазе начали взлетать и опускаться, она стонала и кусала его за ухо и он ускорил темп.
И вот она, точка оргазма, взрыв !
Она закрыла глаза и гладя его спину, шептала:
-Мне хорошо милый, очень !
Они лежали минут пять, она встала и пошла ванну.
Там, в струях воды, она улыбалась и нежилась, как девушка в юности.
Потом оделась и пошла к выходу, в дверях остановилась и сказала:
-Я позвоню тебе милый !
Он улыбнулся ей.
Так продолжалось у них, с перерывами месяц .
Однажды, он посоветовал ей устроить его на работу в офис мужа. Рекомендуя его, как хорошего менеджера.
Так он, как змея ,хотел влезть через нее и устроиться на хорошую работу.
Он и не думал долго с ней находиться, ему нужны ее связи ,а там работа, деньги и женщины, которых он будет менять, как перчатки, мстя тому унижению, которое испытал с Олей.
Эмма ехала с детьми домой из магазины и тут услыхала голос дочери:
-Мама я у тебя на телефоне видела этого дядю .Она въехала на обочину и остановилась .На летней веранде у кафе, сидел Олег и юная девушка. Они весело говорили и он целовал ее в щеку. нежно гладя ее коленку на ноге .
Эмма, как замороженная смотрела на него, видя только их двоих.
Ее вывел из себя детский голос ребенка:
-Мама мы едем ?
Она повернула ключ в замке зажигания и плавно нажав на педаль стартера, тронулась с места .
Наняв частного детектива, она все узнала о нем, как он занимается сексом с этой девушкой в номере и ей стало так больно ,что она по скайпу вызвала Олю.
Подруга не стала вспоминать старое и забыв обиды, стала утешать ее и предложила прилететь к ней, в Италию и разобраться с этим подонком.
И вот они уже вместе наговорившись по душам, решают бросить снимки, где он с этой девицей, в лицо .
Они подъехали к кафе, где Олег любил сидеть. Вышли из машины и подошли к нему.
Он встал с растерянным лицом. Эмма вытащила фото, где они голые с девицей, швырнула ему в лицо и потом молча, одна с одной стороны ,а Оля с другой, влепили ему пощечину и повернувшись к нему спиной, как на подиуме мод, пошли к машине ,махнув ему прощальным жестом ладошки


Рецензии