Письмо другу 1 глава

Глава 1.
Хорошая девушка.

Эта история началась не так давно, хотелось бы чтобы она и вовсе не началась, но ведь так не интересно, правда?
1994 год, на дворе стояла хмурая погода, осень мне ни когда не нравилась.Серое небо, постоянные дожди и долгожданная хандра.В такие дни даже я, могу заскучать.С тяжестью встаешь, даже мама будет тебя долго, но не произнося и слова, она у меня не разговорчивая женщина, по этому очень подходит моему отцу. Тяжко собираешься в школу, собираешь вещи, но в итоге времени не хватает даже на перекус, да и глядя на этих людей за столом, внутри возникает чувства отвращения, желание побыстрее сбежать, вырваться от сюда.Мы семья, но в то же время кажемся такими далекими друг от друга, словно за столом сидят незнакомцы, старающиеся побыстрее поесть и разбежаться.Отец Фрэнк, брат близнец Джефри и мама Карла, вечно молча сидят в просторной, светлой кухне и так же молча завтракают, я же лишь успеваю хватать то что собрала в бумажный пакет мама.
Выходя на улицу, я уже на автомате подхватываю велик и качу его за ограду , он мокрый но мне все равно, на нем быстрее будет добраться до школы, плюс не нужно будет садиться в этот задрипанный автобус.Конечно машина будет лучше.И вот я уже качусь по мокрой аллее, перекатывая лужи и оглядываясь на до тошноты знакомую улицу, соседский пес как обычно пугает меня, резко выпрыгивая с громким лаям, как же я ненавижу эту шавку, если бы я могла, давно бы забила эту тварь до смерти.В общем, как вы уже поняли, я была одной из тех, кому не плохо повезло в жизни однако все равно строит из себя некую жертву, считает себя лучше других , или по крайней мере имеет широкий взгляд на жизнь, вам это знакомо? Но знайте, эта история будет не про популярного но одинокого подростка из простого городка, который ищет себя и друзей, далеко нет.И так, меня зовут Мария Долн, мне скоро исполниться 18 лет, и скоро я закончу школу, вы не подумайте, у меня полно друзей хоть я и не школьный идол и не глава черлидеров. Все гораздо круче! Я Капитан женской команды по бейсболу, элита этой школы и надежда семьи на известность.Ведь в прошлом мой отец был тренером команды " Ярые бейсболисты".
Как обычно встав на свое место, и пристегнув велик, Мари закидывает через плече свой рюкзак из которого торчит бита, подтягивает хвостик светлых волос, показывает пафосную улыбку и идет в здание, походкой королевы.Если тебя считают крутой, то зачем портить чужое мнение, следуй ему и твоя жизнь будет сказкой.Такие убеждения ей вбили с детства.Умная, сильная красавица без вредных привычек, Мария стала эталоном девушки, все ровнялись на нее, а остальные завидовали, казалось словно она сошла с экранов очередного фильма про невероятных подростков.Такие люди встречаются 1 на 100000.По пути Мари не останавливалась ни у какой компании, хотя могла бы, но нет.Она точно следовала в школу, на оставшееся время она зайдет в раздевалку где оставит и подготовит вещи, после чего, вернется в класс точно в срок, сядет на последнюю парту возле окна и приготовит учебники.
-Псс, Мари...- Внезапно послышался чей-то голос со стороны, но так близко - Слышала о новых заданиях, на них можно заработать много баллов...
Мария сразу поняла чей это голос, повернув голову в права, на соседнюю парту, она посмотрела на не высокую девушку, с ярко рыжими волосами, они не были подругами, скорее тайными соперниками, однако часто общались и делились информацией.Однако, тяжко выдохнув словно ей все равно, она так же тяжко протянул
- Что на этот раз, помыть машину этого маразматика? Или может полы, что он еще придумал? - Эти баллы, их собираешь выполняя задания одного учителя, к концу года, тот у кого будет больше баллов, сможет получить отличную оценку по любому его предмету, всегда побеждала либо я, либо эта рыжуха Лиза.-"Но, стоит узнать что за задания..." - Подумала я постепенно уводя взгляд в сторону учителя.
-Неет, я слышала это что-то интересное, он давно это
планировал так что...после занятий я пойду узнать, ты со мной? - Поинтересовалась Лиза, как обычно мило улыбаясь корча из себя Мать Тэрэзу, хотя прекрасно понимала что Мари знает о ее неприязни к себе.Но делать нечего и она согласилась.Но стоило прозвенеть звонку на урок, как наступила тишина, не смотр на свой образ, она прилежная ученица, это досталось от матери, она бы могла стать известной, если бы не родила меня.Мистер Дрэйв, так зовут нашего учителя и создателя этой бальной системы, он не любит меня, по этому ни когда не спрашивает на уроке чтобы я не заработала лишнюю оценку, почему он так меня не любит? Кто-то говорил что он видет во мне свою первую любовь, которая жестко отказала ему.А что касается меня, мне все равно, зачем напрягаться из-за людей, которые даже не могут сказать тебе в лицо о том что ненавидят тебя, таких людей я презираю, пусть они ломают голову думая как сделать мне плохо, в то время как я буду лишь с улыбкой наблюдать.За такими мыслями, не замечаешь как проноситься день.Встречи с друзьями на переменах, обед, тренировка и наконец кабинет Дрэйва, мы называем его Додик, из-за забавной внешности и имени.В один момент я чуть не забыла о новых заданиях.
Тут сзади ко мне подбежал Джон, высокий Афроамериканец , он из баскетбольной команды, мой старый друг и вечный озорник.Успев слегка толкнуть меня, он резко остановился пере домной - Ты с нами к Донни? Он устраивает очередную пирушку...только для друзей, как обычно - Начал расхваливаться, мои друзья давно пытались свести меня с этим Донни, говорят у нас будут красивые дети, бесит.
-Эмм, я с радостью, только надо заехать домой и оставить вещи, подбросишь? - Поинтересовалась я показывая большой рюкзак.Он же лишь чего-то посмеялся и медленно указал пальцем мне за спину
-А наш Додик тебя не отшлепает...за то что новое задание не взяла, аха.
-Аа, черт! Совсем забыла.Кстати. Эти задания по желанию, но, держи, я скоро приду - Выдохнула светловолосая кидая в руки парня свой рюкзак, улыбаясь и сунув руки в карманы, она пошла в кабинет своей фирменной походкой.В кабинете уже ни кого не было, кроме Лизы, она как обычно выполняла роль любимицы и помогала Додику что-то выписывать.я же постучалась и вошла, медленно подходя к столу учителя.Он же не сразу обратил на меня внимание, в отличии от Лизы.Я слегка по кашляя пытаясь намекнуть что я тут, но даже не успев открыть рот, как плешивый учитель поднял очки вместе с взглядом на меня.
-А я думал вы сегодня не придете.Хотите узнать на счет нового задания я так понимаю - Мне лишь удалось застенчиво кивнуть, отводя взгляд в сторону от этой мерзкой компании - Что ж, садитесь я все объясню и запишу ваши данные - Я села и еще минуту ждала пока он настроиться, черт да он специально время тянул.Глядя в окно, я видела как друзья постепенно собираются, как проходят мимо незнакомые ученики. - Что ж.Мы решили провести эксперимент "Друзья по переписки" Мы запишем ваши данные и разошлем в почтовые отделения по другим штатам..Любой человек может написать вам, познакомьтесь, подружитесь и в конце года напишите об этом сочинения, количество балов определим по количеству людей что написали вам...Все ясно?
Меня это слегка удивило, такое легкое задание, но, грех от такого отказаться - Отличная идея мистер Дрэйв, я всеми руками за - Я изо всех сил пыталась быть милой, но он посмотрел на меня снисходительным взглядом и лишь записал почтовые данные, после чего попросил прислать фотографию к объявлению.Выйдя из кабинета, я устало вздохнула и побыстрее пошла к выходу.Затем прыгнула в машину друга, и мы начнем развлекаться.Мне всего лишь нужно найти друга, ни чего сложного.
-А я думал ты вернешься без одной конечности, разве они не попытались там тебя загрызть - Посмеявшись произнес Джон, он как обычно шутливо преувеличивал всю ситуацию, его девушка Бонни, ревнивая красотка индийского происхождения что сидела на переднем сиденье машины, строго глянула в нашу сторону но затем усмехнулась вместе с нами
-Сдалось тебе это
все, ты же и так хорошо учишься, а так и вовсе становишься ботаником, не боишься что такими темпами вся твоя популярность испариться - Бони любила говорить с язвительностью, можно подумать что она ненавидеть меня но это не так. - Он почти не дает мне воздуха на уроке, и эти балы мой единственный шанс получать у него хорошую оценку, ты же знаешь....
-Знаю...просто хотелось еще раз услышать о твоих несчастьях - Посмеялась Бонни, в то время как Джон ее слегка подтолкнул чтобы она попридержала коней.Но она хоть говорит всю правду в лицо.Спустя пару минут мы подъехали к моему дому, я вышла из машины, Джон спустил с крыши мой велик и я укатывала его к дому.Возвращаться сюда я не любила, по этому часто пропадаю у друзей до поздно. Брат и Мать уже были дома, а значит лучше убраться побыстрее иначе скандала не избежать.Я тихо пробралась через кухню где мама мыла овощи монотонно напевая мелодию, бросила рюкзак на диван и уже хотела уйти прямо в школьной одежде, но стоило повернуться, как чуть не столкнулась со своим братом, который как оказалось подошел ко мне со спины почти в плотную.Сердце вздрогнуло и я чуть не крикнула.Отведя взгляд я попыталась обойти его, но он двинулся и снова загородил проход, как обычно, я старалась не смотреть на него, не видеть его лица, о как он был похож на меня.Джефри - мой брат близнец, был прекрасен, один из тех кого хочет каждая девчонка, в том числе....это аморально так думать о брате, чувствовать то что чувствуешь рядом с ним, он являлся той главной причиной,по которой я почти не нахожусь дома.
-Дай пройти, меня друзья ждут
- Опять уходишь без предупреждения, я больше не буду выгораживать тебя перед матерью - Словно насмехаясь говорил юноша положив руки на талию
-Я ни когда не просила тебя это делать... - Резко ответила я, проявляя враждебный настрой.С кухни послышался грубый голос мамы.
- Мари! Мари пришла... - Лишь услышав ее голос, по всему телу пробежала дрожь, страх перед этой женщиной...эта семья просто источала грех.Резким рывком я об бежала брата и ринулась к выходу куда почти пришла мама чтобы запереть дверь, однако я была быстрее и успела выбежать, мама пошла за мной крича "Стой Мари".Рукой я дала знак Бонни заводить и садиться в машину что они и сделали, а я уж запрыгнула следом и мы уехали прочь, только глянув в заднее окно на мать и брата, вышедшие на дорогу.Джон тоже посмотрел, смотрел с неким удивлением и недоумением
-Не обижайся...но твоя семья меня пугает ... - Мари глянула на темнокожего безосудительным взглядом, а сев нормально лишь добавила к его словам
-Да...меня тоже...
Остальные 15-20 мин, мы ехали к дому Стэфани.Думаете у меня много друзей и веселая жизнь? Задумайтесь а так ли это...может именно сейчас мне и нужно было, найти настоящего друга, пускай и по переписке.Джон уехал на машине Бонни, оставив нас со Стэфани где мы и проведем время, они очень любили красить, наряжать и украшать меня, иногда эти девчонки называли меня кукла , я была как барби, но мне это нравилось потому что у них не плохо получалось.Но сегодня, сегодня Стэфанья решила нарядить меня более откровенна, я заметила что они чаще расспрашивают о Донни, может он предложит встречаться? Мне кажется его они обрабатывали так же как и меня.До вечеринки оставалось два часа, от скуки мы уже лежали на кровати Стэфани которая была довольно большая словно она спит одновременно с пятью людьми.
-Слушай, Мари, а что на счет Джефри? Ну я имею в веду он сейчас один...после того случая с Полли я его не видела в школе, может я могу чем -то помочь?
-Эй, ты че хочешь подкатить к нему - Со смехом и удивлением крикнула Бонни толкнув ногой Стэфанью, та лишь раздражительно вскочила с кровати к зеркалу, начав поправлять волосы
-Не твое дело, хотя, будет ощущение словно я встречаюсь с тобой Мари - От этой шутки, обе девченки засмеялись но не я, а я совсем забыла о том случае с Полли, в голове всплывали воспоминания тех подробностей, которые лишний раз доказывали опасения в адрес моей семьи.Но долго тянуть
нельзя а то сочтут дурой, по этому я постаралась побыстрее но кратко ответить
-Ам...да, Родители считают что ему лучше посидеть дома пока все не уляжется, еще недельку где-то но знаешь, не думаю что родители будут рады что к нему придет девушка...конечно если ты не собираешься лесть к нему в окно - Намек был ясен и Стэфани поняв, застенчиво заулыбалась.Кто знает чем кончится это, но сейчас, на улице послышался сигнал машины.Мы переглянулись и соскочив помчались на улицу подталкивая друг-друга пытаясь прибежать первой.

18 часов спустя, Штат Монтана.Вечером на одной из улиц, на витрине почтового отделения выставили объявления, фотографии учеников и небольшая информация о них с заголовком "Найди своего друга" Любой мог остановиться и написать письмо этому человеку.Как не странно почти ни кто не останавливался, кроме...Внезапно остановилась девушка, закутанная в старую одежду, словно скрывающаяся от людей.Она так сильно всматривалась в фотографию одной девушки, в эту красивую улыбку и светлые волосы.Резко оглядевшись, она быстро записала данные, и поспешила пойти дальше по улице.Люди смотрели на нее так, словно она из другого мира, прокаженная или что-то вроде этого.Но каждый жаждет найти друга, и с этого момента, начинается эта история.


Конец главы.


Рецензии