Письмо другу. 2 глава

Глава 2.
Письмо от Дэллы.

Вечеринка которая обещала собрать лишь своих, в конце концов стала точкой сбора пол школы и не только, папу раз вызывали копов но девчонки накачали их так что они быстро стали частью нашей тусовки.Сейчас я мало что помню, я быстро напилась чтобы забыться, затем чуть не утонула в бассейне, и наконец...поцелуй...но, с кем ? Я так смутно помню именно этот момент, мельком мне казалось что это черноволосый парень, или это все же был Донни. Не став выяснять, я проснулась одна из первых, в нижнем белье у бассейна.Голова жутко болела и я с трудом добралась до кухни где выпила как можно больше воды, взглянув на время я с неким раздражением выдохнула
-Черт... - и ударила по столу, я опоздала а первый урок был у Додика, вызов родителей не избежен.Собрав волосы в хвост, стерев остаток макияжа, не стала наносить новый, он мне и так не был нужен.Найти одежду было сложнее.Одевшись и подхватив куртку я уже подходила к выходу, но услышала голос за спиной.
-Уже уходишь? Школа может и подождать...один день - Это был Донни, видимо он тоже проснулся рана. Облокотившись о стену, он так же пил много воды из стеклянной бутылки.Я не могла ни чего ответить, я старалась не контактировать с ним много, после того случая " В голове промелькнули вспышки воспоминаний.Ночь, рядом костер и песни друзей с гитарой, но я бегу с криком о помощи, Донни гонится за мной, кажется он что-то принял, я выбегаю из леса куда он меня заманил, в глазах отражается свет от костра и звезд, сильная рука до боли сжимает мое запястье".Опомнившись я лишь опустила взгляд и открыла дверь - Хотя бы позволь подвести тебя! - Крикнул Донни мне в след.
-Спасибо...я прогуляюсь, нужно освежиться перед уроками - Все что я могла сказать, после чего поспешно покинула его дом, а он, Донни кажется даже и не помнит что произошло между нами, он вернется к друзьям и к уборке дома.Мне было даже интересно, действительно ли он сожалеет, или это наигранно?
Сегодня было прохладно, Донни жил далеко от школы, пытаясь побыстрее дойти до туда, я шла сразу по дороге пытаясь поймать машину, но как на зло ни кто не останавливался, это сильно раздражало, идти в школу без всего и в таком виде все равно что идти на казнь, но это лучше чем идти домой и застать родителей дома.Спустя час я наконец была у школы, еще шли уроки по этому я шла по пустым коридорам, оставалось еще 15 минут, по этому я просто бродила разглядывая старые награды и кубки школы, пару из них принадлежали мне, 1-2 места по женскому бейсболу, на фотографиях мне 11 лет, мир тогда был проще, искренняя улыбка маленькой девочки, лишь это напоминало мне о тех временах.Звонок прозвенел, из кабинетов толпой пошли ученики, мне не повезло, из кабинета следом вышел и Додик, который мгновенно заметил меня, а это значит чтение нотаций и вызов родителей.
- Мисс Долн, а я все ждал, соизволите ли вы явится в школу, видимо вы не растеряли остатки совести. Проходите в кабинет, нам нужно побеседовать - Мне даже не пришлось ни чего говорить, все и так было понятно и я покорно как слуга отправилась в кабинет.Мистер Дрэйв запер дверь, если бы это был не он, я бы уже подумало про растление несовершеннолетних, популярная тема хентая в Японии.Он как обычно не торопливо присел, навел порядок на столе и сложил руки.
-Что ж, Как я понимаю вы опоздали на первый урок по ооочень важным причинам...судя по тому перегару которым от вас несет.- Сделав небольшую паузу, давая мне осознать что спалилась, и я конечно же напряглась. - Вы же понимаете что посещение школы в таком виде не приемлемо...завтра жду ваших родителей в школу, хотя...я сам позвоню им.
-Хорошо мистер Дрэйв....я могу идти? - Мне было плевать, все и так было понятно, мне просто побыстрее хотелось убраться и купить воды, однако - Нет, я хотел поговорить с вами еще кое о чем - Добавил мужчина и открыл ящик стола - Ваши первые письма пришли на адрес школы, так что передаю лично вам в руки - После этого он достал большую пачку конвертов, я была
удивлена, их было штук 20-30.Но Мистер Дрэйв явно был не доволен, он почти швырнул их на стол в мою сторону - Да, у вас порядком больше писем чем у остальных...однако не обольщайтесь, вы должны понимать что люди видят в вас лишь милую внешность....а что же скрывается за ней? Обычная, избалованная пустышка - Почти прошипел учитель.Мне стало не приятно, не зная меня говорить подобное, мне должно быть все равно, но схватив письма я резко встала, и отперев дверь сказала - Должно быть вам очень жаль, что такой пустышке как я, достается все с такой легкостью. До свидание мистер Дрэйв...
- Да..да как вы...- Я ни когда не забуду его лицо, трясущимися руками он снял очки и не внятно что-то пытался мне ответить, однако я успела уйти.
Покинув кабинет я направлялась в спорт зал, где могла бы посидеть в привычной и более приятной мне среде, Лиза уже хвасталась полученными письмами, она действительно занялась этим всерьез, в то время как мне не нужно будет даже напрягаться.Заметив меня она на мгновение остановила взгляд на мне а затем и на пачке моих писем, ее улыбка заметно сократилась.Все же есть у нашей рыжухи зависть.
Начался урок физкультуры, но раз уж я прогуляла первый урок, можно и второй.Засев в раздевалке, возле своего шкафчика, я начала быстро перебирать письма, в основном мне писали парни которые хотят познакомится, пару извращенцев но почему-то, мой взгляд остановился на старом и потрепанном конверте, он был украшен рисунками в ручную, карандашом и ручкой, с ярко написанной надписью "Прошу, прочти" Написано было не грамотна что удивило меня, письмо было из далека от некой Дэллы, оно заинтересовала меня но скорее смешило.Однако услышав как идут девчонки на урок, я закинула конверты в шкафчик и начала раздеваться, пора освежиться после вчерашнего.Девушки расспрашивали меня о вчерашней тусовки, шутки и планы на вечер и наконец то теплый душ.Некоторые девчонки, те что не любили меня, специально заходили в душ и разговаривали о моем брате и Полли, может думали что меня это заденет, так и есть но все же, имя я этого ни когда не покажу.
Возвращаясь домой я думала о том как с ходу родители наедут, обдумывала как лучше всего убраться и запереться в комнате, даже не заметила как одна машина приостановилась и больно медленно ехала на против меня, это был Донни - Чего тебе надо? - Резко сказала я не останавливаясь, я не хотела затянуть наш разговор по этому всем видом показывала свое не желание, не глядя на него.
-Слушай, я знаю что ты все еще злишься , но... - Неуверенно начал Донни.
-Да ты что - Перебила его слова Мари
-Эх, ты не думаешь что нам пора поговорить, мы отдаляемся все больше и больше, а я не хочу этого , ты же знаешь.Я понимаю что тебе обидно но я же не контролировал себя, пойми и ты меня... - Глядя то на дорогу то на меня, он выглядел каким-то возбужденным, может он опять что-то принял?
-Мм, спустя месяц ты наконец это заметил и решился? Как то странно Донни, я то думала тебе пофик, знаешь, ты можешь просто найти какую нибудь блондинку и забыть про меня, я же не стану скучать по тебе - Донни даже не мог представить, каким образом тот случай отложится в моей памяти, ни кто не знает, я же сильная, я должна все пережить.
-Перестань...давай просто встретимся и поговорим - Но я ни чего не ответила, лишь ускорила шаг хотя на самом деле...поговорить с кем то было мне просто необходима, но только не с Донни, только не с ним.Донни же огорченно сел ровно и выдохнул словно бык - Я заеду за тобой завтра утром - Лишь крикнул он мне в след.Из-за него я пришла домой быстро чего очень не хотела.Зайдя в дом, я увидела отца в кресле, читая какой-то журнал, и мать что была вся на нервах.Значит Додик уже позвонил ей.
-Мария, что это еще значит! - Крикнула мама сразу как увидела меня, соскочила и пошла ко мне.Я лишь закатила глаза и побежала на верх в комнату, она не отставала и последовала за мной что-то крича в след, мне пришлось закрыться в комнате а она еще пару минут долбилась в дверь - Ты позоришь нашу семью, я
тебя не так воспитывала, ты вынуждаешь меня отвести тебя к психологу! ...открой сейчас же Мария - Но я не открывала - Хорошо, сиди в комнате, ты наказана! - Уныло...хорошо что хоть отцу все равно.Закрывая глаза, вы ни когда не представляли людей которых сегодня встретили, ни когда не думали сколько у них проблем? А что если им на много хуже чем вам, что если твои проблемы ни что...мысли об этом, не дают мне жаловаться на свою жизнь.Открыв глаза, я переоделась, а на глаза как раз попались письма, кажется на вечер у меня было дело.Выберу пару людей и все, остальные в мусор, они уже принесли мне балы.Усевшись поудобнее, я сразу наткнулась на письмо той девчонки, и решила оставить его на потом.В конце концов я перечитала все, ни чего интересного и лишь банальный флирт задротов, старых извращенцев которые готовы встретиться со мной за деньги.Но письмо от Дэллы.Читая его я погрузилась, пыталась понять ее, вникнуть.Она заинтересовала меня, в письме было написано не много
" Мария? Красивое имя, мать Иисуса, это очень хорошо, с таким именем ты бы понравилась моим родителям.Я Дэлла, меня назвали в честь бабушки, надеюсь мое имя тебе тоже понравится.Знаешь, у меня ни когда не было друзей, но я очень хочу их завести.
Я увидела что ты тоже хочешь друзей! Это здорово.Я не знаю многое о дружбе, как ее получить, может, расскажешь о себе? Я тоже расскажу все что попросишь, что угодно...я просто слышала, что у друзей нет секретов...Секреты убивают дружбу а нам это не нужно. Я написала тебе потому что, ты очень похожа на моего воображаемого друга, я подробно ее себе представляла и думаю, ваше сходство не с проста.Мы станем лучшими подругами на всегда! Боже, я сильно волнуюсь представляя твой ответ ..."
Это было забавно, не иметь друзей, она так писала словно мы уже друзья, странно но я отложила ее, что-то меня привлекло и появилось желание ответить, я тут же села за стол и стала писать ответ, рассказала ей о себе, о школе и о семье, попросила ее фото и задала пару вопросов о ней, мне казалось что ей действительно очень нужен друг, к тому же, с ней я точно смогу победить Лизу, мне не пришлось даже напрягаться чтобы найти того кто действительно хочет дружить.Утром, я отправлю ей письмо, и начну сочинение.Глядя на ее конверт, я представляла ее жизнь, что если она бедная, по этому над ней издеваются и она не имеет друзей ? Или может она затворница ? Что ж, скоро все узнаем.
В комнату кто-то постучал, я сразу поняла что это Джефри, только он так стучит, пытаясь пародировать мелодию.Встав, я открыла дверь впуская его в комнату, он прошел глядя на меня с улыбкой - Даа, я наконец снова в твоей комнате, ты ж меня не пускала сюда пару месяцев - Шутливо проговорил он, я же облокотившись об дверь, закрыла ее побыстрее пока мать не прочухала - Тебе просто везет, дверь открытой оставлять нельзя...пока мама не остынет.
-Это она еще остыло, до этого она еще рыдала и орала, ты не ночевала дома, кажется с отцом они опять поругались.И все же, что такого произошло? В школу я еще не скоро пойду, так что слухи до меня не дойдут - Усмехнувшись, он бродил по комнате разглядывая новые вещи, я вернулась на кровать и собрала письма - Додик...опять придрался, даже обозвал пустышкой...Я задержалась у друзей и опаздала, еще и пришла без рюкзака так что, в чем-то он даже прав
-Опять Донни? - Резко повернулся ко мне Джефри, глядя с неким волнением - Ты все еще общаешься с ним, ты же помнишь что тебе говорил психолог, он не самая лучшая компания для тебя Мари...сделай уже это, разорви все связи - Постепенно он сел на кровать, на против меня и стал разглядывать письма, иногда поднимая взгляд и на меня - Это не так-то просто, у нас общие друзья а он "Душа компании", это сложно - И все же слова Джефри меня даже взбесили, это можно понять по тому взгляду который я обрушила на него - Если Донни плохая компания, то кто же ты? Ты говоришь мне это после того что произошло с Полли? пфф, даже слушать не хочу - Собрав письма, я все так же раздраженная поднялась
и убрала их, спрятала в шкафчик чтобы потом выкинуть, я уже нашла тех кому отвечу.А Джефри, виновато опустил глаза тяжко выдохнув.
-Каждый совершает свои большие ошибки , но не хочет чтобы их любимые совершали даже мелкие проступки....
Это единственное что ответил мне брат, после чего пожелал спокойной ночи и ушел.-"Джефри кажется милым и заботливым, но это не так, у вас случалось такое что вы долго общаетесь с человеком, но узнаете их истинную натуру столь поздно.Мой брат, с недавних пор я поняла что совсем не знаю его, притворщик как и вся наша семья, он всегда был таким заботливым и милым на людях, веселым и умным, но кем он являлся на самом деле.Полли помогла нам это узнать."- Думала я наблюдая за улицей через окно.Этой ночью мне снился кошмар, та девушка что написала мне письмо, видимо я слишком долго думала о ней, о ее возможных несчастьях и потому резко проснулась ночью в холодном поту, чуть ли не крича.Взгляд застыл на письме что лежало на столе.
-Хм, должно быть я схожу сума - Вытерев пот, я взяла письмо и запечатала в конверт, вместо теплого молока я решила прогуляться до почтового ящика, накинув куртку и аккуратно открыв дверь, я пошла по темной улице ни чего не опасаясь...здесь ни когда и ни чего не происходит, я отправила письмо, мне стало легче и я вернулась домой, но так и не смогла уснуть.Приняв ванну, мой взгляд застыл в пустоту ожидая что завтра будет очередной день.


Письмо от Дэллы, стало стартом отсчета до того дня ... когда все мои проблемы, внезапно исчезнут самым неожиданным способом...

Конец главы


Рецензии