Мойшины мандарины

Впервые опубликованы на https://www.stihi.ru/2016/11/23/736


- Мойша, а Ви почему такой расстроенный!?,  спросил сосед Мотя Давидовичман, встречая задумчивого балконного конкурэнта.

- Та вот, как Вам соврать, - отрешенно, чуть про себя пробормотал Мойша, -  та Ви понимаете, ни разу в жизни совсем на мой мозг не мог поверить, шо на Привозе никто, никогда и тем более меня смогут обмануть!!!
И Ви знаете – на  то есть натуральный цимус!
Ну всё время обвешивали, то на 100, то на 200 грамм, это ещё можно било вразумить и понять.
А тут на тебе, покупаю сегодня типа настоящие азербайджанские мандарины (скорее шо- то они да похожи на Испанию) и продавец одесской национальности насыпал по полной – целых 1 кило!

- И шо?,  с будущим вожделённым лукавством, хитро улыбнувшись, задал свой вопрос Мотя сосед.

- Шо, да шо!,  -  обиженной улыбкой хмыкнул Мойша,  - правда оказалась в тому, что сегодня впервые,  при всей моей сознательной, почти ежедневной жизни на покупках – меня таки не обвесили!
Да! И ето я проверил на почти честных контрольных весах в мясном корпусе, и даже  дома на тех швейцарских хозвесах, которые подарил Розе лет 10 назад... и Ви Мотя знаете - вес  таки оказался совершенным, как на Курантах = ровно 1 килограмм живого веса с мандариновыми шкурками!

- О Мойша, не томите мои тапочки, так в чём же подвох получился?,  - задал нетерпеливый вопрос Мотя, энергично почухивая свой глобусный животик.

- Ой!  Дядя Мотя! Вот всю мою порядочную жизню - мой мама говорила мене так:
- О мой крошка Мойша, не будь Шаей!, на шо я её себе всегда мыслил постоянно – что не будь дурнеем, а оказывается – она усё время толдычила  в мой мозг, шо бы я не бил самым умным!
Вот так и получилось и сегодня. Думал что меня обвесят  - да так то не так – но почти половина мандарин оказалось внутри гнилыми!

Мотя удовлетворённо погладив трехэтажный подбородок, с полным вожделением соучастника попытался добить соседа последним предвечерним вопросом:
- А шо Роза, не шумела, я почему-то этого никак не слышал? Сковородка на месте?!

Испуганный Мойша, облизнув влажной рукой пересохший затылок ответил:

- Ой Мотя, та шобы Ви так жили как думаете!
Я же ей этого не сказал, а по дороге в аккурат слопал, то что совсем не аппетитно было!, ответил Мойща и смачно отрыгнул излишки воздуха с ароматом азеро-испанских мандарин, вешая авоську с лушпайками на гвоздик дабы их подсушенный аромат перебивал устоявшийся балконный смог от соседских примусов и одного керогаза!

23.11.2016


Рецензии
Спасибо, за смачную одесскую речЬ, чтоб я так жила и ела мандарины...

Эмма Гусева   12.09.2019 03:02     Заявить о нарушении
Эмма, благодарю за положительный отзыв!

С уважением...

Сержъ Одесский   12.09.2019 20:46   Заявить о нарушении