Как сервировать мышку

Сегодня был не по-весеннему жаркий день. Солнышко припекало, птички пели. Но ни чего из вышеперечисленного не радовало Кэричку. Грустно взгромоздившись на форточку и свесив лапы , она полушепотом сама себе жаловалась на жизнь- ну как же так, а? Ну почему она меня опять огрела сегодня тапком? За что? Ну за что, скажите вы мне? Я ей от всей души наловила свежей мышатины, принесла. А ведь могла бы и одна втихаря съесть. Но я не так воспитана, я все несу в дом. Ну скажите вы мне, что опять не так?  А может надо было по жарить?  Ну так бы и сказала, а то сразу в драку, тапками махать. Что за люди?! Ладно, вечером пойду гулять, у своих узнаю с чем и как можно приготовить мышатинку для хозяйки.
На дворе уже был вечер, где-то вдалеке зажглись фонари, жара спала, и немного успокоившаяся Кэри решила пойти прогуляться. Благо за окном нарисовался ее благоверный. Да-да, тот самый серый кот. Любитель романсов под окном и знойных рыжих красавиц с глазами цвета малахита (не дурак скажу я вам)))).                – Ты гулять то идешь?                - Иду, куда я денусь. У меня к тебе дело будет.                – Какое?                - Как можно приготовить мышатину, чтоб хозяйка меня тапком не гоняла по квартире? А то как не принесу ей, ор стоит и тапки летают. Сил моих уже нет. Я ей самое дорогое отдаю, а она, она меня тапком. Так иногда подумаю-уйти что ли? А потом, так жалко мне ее становится, так начинает под шерстью щемить в груди. Дойду до окна и возвращаюсь. Люблю я ее.                – Не дрейф подруга,ща придумаем чего-нибудь. Есть у меня один знакомый кот, в соседнем кафе на довольствии, он точно знает.
Наша сладкая, мохнатая парочка практически дошла до кафе, обогнула его и оказалась на хоз.дворе.
– Эй, Пухлый, ты здесь? -вальяжно промяукал Серый                - Да здесь я, здесь. Что нужно то?                - Дело к тебе, ты ж у нас при кухне и значит знаешь все?                - Ну все не все, но многое знаю.                -Ответь нам на такой вопрос: как приготовить мышатину, чтоб хозяйка не набила тапком морду?          
- Кому пытались набить? Не вам ли сударыня? - пухлый прищурил глаз и расплылся в улыбке.   
- Ага, ей самой- опережая Кэри ответил ее кавалер                - Ну что я вам хочу сказать, дорогие мои. Во-первых, никогда, ни при каких обстоятельствах не приносите мышатину в кровать. Вы мало того, что огребете по морде-лица, так еще и валерьянкой придется делится.  Во-вторых, хочешь порадовать хозяйку, приготовь подобающим образом дичь. Сервируй. Ну зеленушечки по больше, помидорчики по кругу, лучок зеленый и самое главное, надо знать, какую степень прожарки любит хозяйка. И валерьянку, тьфу ты ……………… винцо не забудь к мясу.  Ну а в остальном можно приготовить заливное из лапок, грудку запеченую сделать, хвостики хрустящие к пиву. Да много чего. Было бы желание.                – Спасибо тебе Пухлый, выручил.                – Кэрюха, поняла как надо? - вальяжно промурлыкал Серый.                -Поняла – как-то виновато ответила Кэричка                - Пухлый, ну мы это, пойдем.                – Давайте. Заходите если чего. А вообще подождите, ща я вам колбасок вяленых дам, пожуете по дороге.
 Пухлый ненадолго удалился и через какое-то время вывалился на крыльцо с пакетиком маленьких вяленых колбасок.                – Держите.  Приятно было познакомится с твоей спутницей Серый. Хороший выбор. Одобряю.               
– Ладно, пошли мы, а то мне ее еще до дома провожать, а потом через всю улицу домой чапать. Давай, до встречи.
Кэри и Серый не торопясь шли вдоль дороги пожевывая колбаски.                – Классный у тебя друг Серый.                -Ага, интеллигент. Но не чурается с нами простыми общаться.                – Похвально.               
Кэри и Серый дошли до дома. Немного по мурчали под окнами, потерлись носами и разошлись каждый по своим делам.                – Пока рыжая.                – Пока Серый.                – И не забудь, ни каких мышей в кровать.                Серый скрылся в темноте улицы, Кэри запрыгнула на форточку, немного посидела на ней, а потом завалилась под бок к хозяйке.                – Ну и пусть бьет тапком, все равно я ее люблю – почти в полудреме промурчала Кэри и сладко уснула.
Готовку она оставила на завтра. Видимо хочет сделать сюрприз хозяйке. Знает, что та утром уедет на дачу. А вечером, ее будет ждать шикарный стол. В знак признательности и любви.               


Рецензии