Правда

В этом мире все стали, из стали, без плоти
Прогнившие туши, вы в тени, заметен вам свет?
Вы тщедушны, лицемерны с кровавою пастью
А руки? А руки и лица во лжи, в воровстве

Мир скатился к чертям,  и на кой вам сдалась моя правда?
Если падалью звать, так зовите не ждите ответ
Не ждите поклонов, от падшего в рае
Не считайтесь с толпой, так оно ведь правей

Кто тут правый кто левый, не имеет значения
Раз в пустотном пространстве, потерялись на миг
Миг как век, что вас вновь разрывает на части
Пламя адского, вас поцелует язык

Может скажете мне, что это все, гадская правда?
Может пьяный, а может, я трезв до безумного, жесток от тоски?
И по доскам, коими выложен, причал к океану
Океану безлюдному, чистому, где нет войны
Я пройдусь, зацепившись руками за воздух
Занозив свои стопы, попрощаюсь, уйду не простив

Да кого мне прощать?
Проще бросится в омут, или оземь башкою
Расшибить себе лоб, об прогнившие доски причала
Чем увидеть в глаза свои страхи, быть покорным за слово
Ты поверил, а потом все вернется назад как не странно

И в неистовой буре, последний мой возглас
Услышишь не ты и не ты, не один не услышит
Я кричу на причале, в занозах все стопы,
в тоннах мусора, тешится жалкая правда
И под топотом волн, что мне рвут перепонки,
Я прощу себя сам, хоть и был, частью жалкого стада

И вы можете считать себя правым, только я не считаю вас правыми, честно
Вы очки то снимите, вы жалкая падаль,
что падает в бездну, и дрожащие руки торчат в перевес


Рецензии