05 03 2017 Black Butterfly

   Неоновая лампа. Мотылек. Искра. Мгновенье. Обугленное тело падает вниз.
   Как мотылек оказался в вагоне  метро?   

   Человек должен меняться, все что живет - преобразуется и развивается, во что-то новое и более совершенное. Почти тоже самое происходит и со взглядами человека, они могут коренным образом сломаться и переродиться во что-то совершенно иное, что ты не мог бы осознать до этого особого переломного момента. Иначе взгляды сдохнут и от них будет идти легкий аромат разлагающегося тела.   
   Я думал, возможно громко сказано, что не могут меняться устоявшиеся принципы: не быть лживой сволочью,лицемерным ублюдком,конченным латексным контрацептивом. Хотя, возможно, это не принципы, а жизненная позиция. А может это одно и тоже.  Нужно попробовать соотнести эти понятия кругами Эйлера, всегда жутко бесило это задание в лицее. Ибо я думал, что это очень глупо, и каждый человек видит и понимает по своему, правильного ответа тут дать нельзя, но с другой стороны, это задание отлично развивает логику, что является большой проблемой для огромного количества гуманитариев.
   Так о чем я, пару дней назад я говорил, о бессмысленности терактов, недавно произошло маленькое ЧП в питерском метро, ну как маленькое, всего то 11 человек покинуло этот свет. Но можно ли говорить о том, что данный теракт был ужасной катастрофой. Наше общество все определяет по количеству! Этот буржуй имеет кучу денег - богач. Этот кобель имел бесчисленное количество девушек - не ходячая энциклопедия венеролога, а опытный мужчина. Этот объект сыпет своим бесценным мнением направо и налево - не болтливое трепло, а общительная и разносторонняя личность.
   Все познается в сравнении например в Орландо, Омар Матин убил 50 человек, и если судить по количеству, как это обычно делают, там была более ужасная ситуация. Но я что-то не наблюдал свечей на аватарках в ВК. Но если говорить честно, то это событие 2016 меня совершенно не тронуло и это не потому, что я предвзято отношусь к людям под радужным флагом, если честно я к ним никак не отношусь, мне на них наплевать как и на других. Но когда теракт произошел СП моя задница действительно ощутила дискомфорт, теперь ежедневно заходя в метро я задаю себе вопрос: "сегодня или нет?"
   Я понимаю, что через пару дней я совершенно забуду об этом инциденте и запихивая свою тушку очередной раз в вагон метро я уже буду думать о том, что приготовить на обед или поменять ли мне постельное белье сегодня. Становится тошно, почему человек начинает задумываться об окружающем ужасе лишь после того, как увидит труп на своем пороге. Так было и будет всегда, человека всегда волнует то, что неразрывно связано с его существованием, а что выходит за радиус его жизнедеятельности, уже другая вселенная.
   И в конце концов, мы как кусок мусора, налетевший на неоновую лампу, сгоревшей черной бабочкой летим вниз.

_07_03_2017_ - сегодня я чуть не умер / испачкал свои штаны, когда вагон остановился и стоял в туннеле метро 10 минут.  Это были самые долгие 10 минут в моей серенькой жизни. Длиннее тянулись только 5 минут, когда я пописал на тест для беременности и ждал результат.


Рецензии