Корни

У меня, наверно, как и у вас всех, есть родственники в деревне.
Вы коренные москвичи дворянских кровей и у вас нет? Мне жаль...
А у меня они не просто есть, а еще и из украинской деревни под Днепропетровском. Всего одна ветвь родни там живет, но таки есть.
Как они умудряются сохранить таким девственным и чистым свой разум - нам не понять.
Все у них просто. И очень разумно. На их житейский взгляд.
Я там всегда слыла бестолковкой, коло Кремля живущей - а толку ноль. Ну не малахольная?!
В былую молодость, приехав на очередную сестринскую или братскую свадьбу, при отъезде часами выслушивались наказы Горбачеву, приветы, советы и тд
Соврала. Один раз был от меня толк.
В начале 2000-х тысячных был у нас рабочий визит в Днепропетровск.
Приехала к живой тогда еще бабушке на служебной машине. Толком, правда, объяснить не сумела - что за работа такая у меня, но у бабушки отложилось, что я Важная персона.
С перепугу бабушке сразу газ провели, пенсию как надо считать стали. В телевизоре потом частенько она показывала - смотрите,  наш-то Кучма до Оли моей поехал.
Стоило ли разубеждать бабушку? Газ-то провели.
Утекли годы, сменилась работа.
Надысь братец мой в столицу наведался, дочь свою замуж выдал за москвича (такие дЕвицы в цене - красивые, работящие) - она-то первая и сделала меня бабушкой.
Так вот отвел он меня в сторону от застолья и спросил напрямую: в Кремле остался у тебя кто?
Давно я так не хохотала, ей Богу.
Насупился. Чего смешного?
Землю хочет на Азове купить. Говорят, мол, придем мы, заберем все. Стоит ли вкладываться  - что у России  в планах?
Пришлось планы-то приоткрыть. За всю Расею ответить, что нет таких планов - Украину к рукам прибрать, и в мыслях не было. Братья мы, были и будем.
Довольный уехал, всем расскажет - сестра сказала, жить можно. Во как.
И смех, и грех.
таких чистых и доверчивых, как дети, таких открытых, наивных, но сильных каким-то крепким хозяйским умом , работящих - нет у меня больше, только они.
И кажется сразу, что живу не так, двойные мы, ненастоящие.
Любят ни за что - СЕСТРА я, тетя, бабушка, крестная.
Бестолковая...
Так тепло всегда после них, любят по полной, ругаются вусмерть, а поют и готовят как!
Корни.....


Рецензии