Сторож

Сегодня зашла за знакомой, а она на собрании. И тут меня начало штормить. Башка кружится - поднять не могу, меня в разные стороны кидает. Народ хихикать начал. Как раз и собрание закончилось. Люди на выход двинулись. А я, вдруг, аккурат поперёк выхода и свалилась. Меня подняли, конечно. Стою, в руках себя держу, чтобы снова не шлёпнуться. А сама думаю: "Надо же, вроде бы и не пила... Или пила, но совсем чуть-чуть... Не может же меня так развезти..."
Все собиравшиеся вышли, одна только женщина на скамейке возле двери сидеть осталась. "Выпила совсем немного, - говорю ей, - а головы поднять не могу. Что-то со мной не то".
Женщина со скамейки встала, посмотрела на меня внимательно. "Я вам сейчас эликсир принесу", - и в ту же дверь. Я смотрю на неё: женщина средних лет, вижу впервые. Видимо, сторожем здесь работает, потому как босоножки на ней белые, без пятки, на невысокой танкетке, и носки светлые, тёплые, для домашнего ношения. Мало какого она мне эликсирчику сейчас принесёт. Может, я после него вообще не выживу.
"А вы злая фея, или добрая?"- задаю ей вслед вопрос. Женщина в двери приостановилась, смотрит на меня с интересом: "Что вы спросили?" . "А вы злая фея, или добрая?" - повторяю ей свой вопрос. "Фея? А почему фея? Злая, добрая..."- пожала плечами женщина и вышла.
И вдруг:
- Наташ!!! К телефону!!! - суют мне девчонки трубку в руки.
- Наташ, это Дикольчук, - слышу в трудке голос Димки, нашего связиста. - У тебя тут долг за телефон, такой огромный, просто пипец. Аж 13 рублей.
- За телефон? Долг? За какой?
- За домашний.
- У меня?? А вы никаких Наташ со мной не перепутали? - спросила я, соображая на ходу, что самый справедливый суд в мире может, конечно, присудить оплатить счёт за несуществующее отопление, но вот счёта за пользование несуществующим домашним телефоном я как-то ещё ни разу не встречала.
Сашка ойкает, выхватывает у меня трубку и смеётся:
- Димка, тебе Кряжева нужна? ... Наташ!! Наташа!!! Это тебя!!!
И, смеясь, выметается в соседнюю комнату.
В общем, не знаю - добрая фея или злая (она, кстати, вопросу про добро и зло очень удивилась), но разбудили меня, перепутав с другой Наташей, очень вовремя. Принесли эликсирчику, так сказать. Потому как на обеде кемарнула я в очень неудобном кресле: голову к груди прижала, ноги скрючила. Еле шею расправила.
Спасибо сторожу


Рецензии
Жорошо вовремя такого сторожа встретить:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   30.04.2017 09:25     Заявить о нарушении
Вот прям не говорите, как вовремя попалась)

Наталья Галич   30.04.2017 09:30   Заявить о нарушении