Лебединная песня

(Прогулка на речных "трамвайчиках" по рекам и каналам Санкт-Петербурга, июль 2015 г.)



         Тут вот, некоторые мои друзья и товарищи, с удивлением вопрошают меня: "И как это тебе удаётся, чуть ли не ежедневно выкладывать посты?
          На что я откровенно признаюсь: "Ну, во-первых, "львиная доля" моих публикаций - это "повторение пройденного материала" (повторы прошлогодних миниатюр), а во-вторых: я всё более и более склоняюсь к тому, что наша жизнь ежедневно преподносит нам (то есть, каждому из вас!) всё новые и новые неожиданности и сюрпризы: надо только внимательно прислушиваться к пульсу того мира, в котором мы живём и узреть. Ведь, "смотреть" и "видеть" - это далеко не одно и то же.
          Хотя, если честно, то я всякий раз ужасно переживаю - ЧТО я напишу завтра?! Ведь, я ещё ничего не успел придумать! А потом, внезапно до меня доходит:  не нужно (в угоду тщеславию, саморекламе и т.д.) чего-то измышлять и лезть из кожи вон, лишь бы "остаться в струе". Ну - не напишу! Подумаешь...
          А жизнь, тем временем, вдруг такое выдаёт, что... ну как вот с этим не поделиться?!
          К примеру, буквально на днях, мы с супругой побывали в гостях у старшей дочери - отмечали день рождения её мужа, нашего зятя. По-правде говоря, обоих нас (с женой) накануне терзали вполне понятные сомнения, поскольку мы чувствовали себя в предгрипозном состоянии, если можно так выразиться. А потому, естественно, очень не хотелось, чтобы и внуки (не дай бог!) от нас заразились. К счастью, для внуков всё обошлось благополучно. Чего не скажешь о нас: не помогла даже "Царская водка", которой было много, поскольку зять - как это ни покажется странным в России - попался нам исконно русским! И - тем не менее...
          Наутро, мы с женой не смогли дойти до кухни, чтобы поставить на плиту хотя бы чайник. В общем, слегли оба: надолго и окончательно. Правда, перед окончательной "лёжкой", я ещё успел добраться до аптеки, дабы купить "Когацел". Ну, а потом... Как в известном изречении: "Если ты вовремя возьмёшься за лечение гриппа, то поправишься через неделю, а если пустишь на самотёк - тогда встанешь на ноги лишь через 7 дней".
          На удивление, первым на поправку пошёл я. А потому, на третий день уже потопал на работу. С трудом, правда, встал, но - пошёл. Ну, а там уже, в процессе, "расходился", размявшись пельменями и пирожками, которых как назло в этот день было "немерено до... этого... в общем, вам по пояс будет". Самое интересное заключается в том, что моя "половинка", находясь на грани жизни и смерти, умудрилась в тот день, встать, приготовить мне завтрак (и это в 5-30 утра, в то время, когда будучи совершенно здоровой, её глазки открываются не раньше 11-00!) и - проводить меня на работу, пожелав при этом, "лёгкой" работы. Что и говорить - естественно, я был тронут до глубины души таким вниманием.
         Наконец, на четвертые сутки, в еле прошептавших губах моей королевы пожелания "доброго утра", я с удовольствием отметил для себя металлические властные нотки, которые с трудом, но всё-же явственно, стали проступать сквозь ржавое карканье и хриплый шепот моей бедной пташечки.
         Как раз именно в этот момент, пришла смс-ка от нашей младшей дочери в "вайбере", где у нас заведена общая папка под названием "Большая семья", в которой мы справляемся друг о друге. В общем, вот наш короткий диалог.
         Дебора: "Мамочка, как твоё самочувствие?"
         Дададжон: "Судя по умирающему голосу, моя "лебедь" уверенно идёт на поправку."
         Дебора: "Ха-ха-ха! Дададжончик, Вы просто, прелесть: спасибо!!!" :-)
         Надо-же, я как всегда не ошибся: уже во второй половине этого самого дня, "сарица" гоняла меня "и в хвост, и в гриву"... И знаете, я был так рад:  ведь, твой самый родной человечек снова жив и здоров, а следовательно, ради этого ей можно простить всё что угодно! Лишь бы пела и "пилила", моя пташечка...


Рецензии